
Мы выполняем следующие работы по ремонту и замене балансиров грузовиков
- Диагностика неисправностей функционирования балансиров;
- Поэлементный ремонт или замена составляющих балансира;
- Регулировка и проверка работы балансиров после замены или ремонта;
Прайс-лист по ремонту и замене балансиров
| Замена оси балансира (капитальный ремонт тележки) | от 9800 руб. |
| Ремонт балансира (в зависимости от состояния) | от 4400 руб. |
Наши постоянные акции
Нас выбирают:
Нормо-час от 800 рублей
Мы готовы предложить вам самую минимальную стоимость нормочаса в Москве!
100% гарантия качества ремонтных работ
В грузовом автосервисе работаю только квалифицированные и аттестованные специалисты. Сервис оснащен новейшим высокоточным импортным оборудованием.
Осуществляем ремонт быстро
Ваш грузовой автомобиль будет отремонтирован быстро и точно в оговоренный срок без ущерба качеству. Нет отговорок и переносов сроков ремонта.
Приемлемые цены
Мы не накручиваем цены и хотим видеть вас в числе наших постоянных клиентов. Расчет на диагностику, ремонт и обслуживание автомобиля оглашается сразу.
Запчасти на складе в наличии
Большинство востребованных запасных частей мы храним на собственном складе рядом с грузовым сервисом. Если необходимой запчасти нет в наличии, то мы Вам скажем точный срок ее доставки.
Мы нацелены на длительное сотрудничество
Мы хотим, чтобы в случае неисправностей грузовика Вы приезжали именно к нам. Для этого мы будем с Вами максимально честны, не станем накручивать цены и врать о сроках исполнения работ. Обратившись к нам, Вы получите персонального менеджера, который будет всегда на связи.
Среди наших постоянных клиентов
Нам доверяют не только частные владельцы грузовых транспортных средств, но и крупные компании, обладающие внушительными парками грузовых автомобилей. Мы производим плановое техническое обслуживание и срочные ремонтные и диагностические работы.
Регулируем и ремонтируем продольные рычаги грузовиков
Балансир, или продольный рычаг, входит в систему подвески. Элемент гасит крутильные колебания и удерживает колеса в направлении, заданном водителем.
Продольный рычаг закреплен на кузове автомобиля с помощью специальной опоры. На балансир установлены подшипники и крепежные элементы, на которых держатся колеса. Один из концов продольного рычага крепится на ступичной опоре. Как правило, амортизация и пружины монтируются отдельно друг от друга. Техническая функция балансира – удержание колес в направлении, на которое указывает продольная ось.
Диагностика и профилактические меры
Рекомендуем проводить диагностику ходовой системы, в том числе продольного рычага, каждые 10-30 тысяч километров. Своевременное выявление неисправностей позволяет снизить расходы на ремонт и увеличить эксплуатационный ресурс подвески.
Пора в срочном порядке провести диагностику балансира, если:
- Грузовой автомобиль входит в занос при торможении.
- При прохождении поворотов кузов грузовика раскачивается.
- Теряется курсовая устойчивость при прямолинейном движении, возникает необходимость «подруливать».
Самая частая неисправность – износ втулок. Элементы подлежат ремонту или замене, если их размер стал меньше 90,2 миллиметров. Определить состояние втулок можно по качеству посадки – нужно слегка постучать по деталям молотком. Исправные элементы закреплены в посадочном месте крепко. Если заметно пошатывание, следует заменить штифты.
Обратите внимание! Чаще всего балансир выходит из строя ввиду обломов, растрескивания и механического износа кронштейнов и втулок. Эти элементы можно надежно восстановить с помощью сварки. Однако не стоит ремонтировать таким образом более серьезные повреждения продольного рычага, иначе под угрозу попадает крепление колес и безопасность движения. Наиболее правильная мера – замена элемента на новый и качественный.
Чтобы сохранить балансир исправным на долгий срок, регулярно производите замену поддонного масла в двигателе, при необходимости (если, к примеру, возникла течь масла) меняйте расходные резинотехнические материалы, следите за общим техническим состоянием подвески (проверяйте ступичный подшипник на люфт, каждые 30-40 тысяч километров меняйте опорные подшипники, втулки и тяги стабилизатора).
Порядок замены балансира
Для замены продольного рычага мы используем подъемник и набор ключей различных размеров. Проводим операции в таком порядке:
- Помещаем грузовик на подъемник (или на смотровую яму).
- Работаем со стояночным тормозом: выворачиваем болт, который крепит кронштейн приводного троса; отводим трос.
- Ослабляем гайку, которая прикрепляет балансир к болту поворотного кулака.
- Находим болт, который крепит продольный рычаг к кузовному кронштейну и, удерживая его головку, откручиваем гайку.
- Выворачиваем три болта, крепящих кронштейн балансира.
- Отворачиваем лицевую сторону продольного рычага, демонтируем крепящий кронштейн.
- Снимаем балансир, открутив гайку крепления совсем.
- Меняем продольный рычаг и проделываем операции в обратном порядке, учитывая, что для правой и левой стороны устанавливаются свои балансиры – они разные.
В процессе монтажа обязательно смазываем болт поворотного кулака, на который будет установлен рычаг. Также проверяем правильность углов установки колес, при необходимости проводим процедуру развала-схождения.
Почему стоит доверить грузовик сервису «ФОРВАРД»?
Мы дорожим своей репутацией и оказываем только качественные услуги:
- Устанавливаем запчасти хорошего качества. Наиболее ходовые запчасти храним на собственном складе.
- В штате профессиональные механики. Мастера регулярно подтверждают высокую квалификацию.
- Работаем на высокоточных стендах. После нашего ремонта параметры деталей близки к заводским.
Мы ждем вас!





































































