Ротация при эксплуатации грузовых шинРотацией шин называется перестановка шин местами между разными осями грузового автомобиля. Эта операция проводится на грузовых автомобилях, чтобы увеличить ресурс ходимости шин и повысить безопасность движения. В грузовом сервисе «Форвард» проводят безопасную перестановку грузовых шин в соответствии с техническим регламентом. Приезжайте к нам на качественное техническое обслуживание грузовых автомобилей!

+7 (495) 106-18-85


Наши постоянные акции

Нас выбирают:

    Нормо-час от 800 рублей

    Мы готовы предложить вам самую минимальную стоимость нормочаса в Москве!

    100% гарантия качества ремонтных работ

    В грузовом автосервисе работаю только квалифицированные и аттестованные специалисты. Сервис оснащен новейшим высокоточным импортным оборудованием.

    Осуществляем ремонт быстро

    Ваш грузовой автомобиль будет отремонтирован быстро и точно в оговоренный срок без ущерба качеству. Нет отговорок и переносов сроков ремонта.

    Приемлемые цены

    Мы не накручиваем цены и хотим видеть вас в числе наших постоянных клиентов. Расчет на диагностику, ремонт и обслуживание автомобиля оглашается сразу.

    Запчасти на складе в наличии

    Большинство востребованных запасных частей мы храним на собственном складе рядом с грузовым сервисом. Если необходимой запчасти нет в наличии, то мы Вам скажем точный срок ее доставки.

    Мы нацелены на длительное сотрудничество

    Мы хотим, чтобы в случае неисправностей грузовика Вы приезжали именно к нам. Для этого мы будем с Вами максимально честны, не станем накручивать цены и врать о сроках исполнения работ. Обратившись к нам, Вы получите персонального менеджера, который будет всегда на связи.


Среди наших постоянных клиентов

Нам доверяют не только частные владельцы грузовых транспортных средств, но и крупные компании, обладающие внушительными парками грузовых автомобилей. Мы производим плановое техническое обслуживание и срочные ремонтные и диагностические работы.

Если шина вышла из строя…

Обычно автомобильные шины выходят из строя не из-за заводских браков, а вследствие невнимательности обслуживающих механиков или из-за происшествий в процессе выполнения рейса.

От целостности грузовой шины напрямую зависит безопасность рейса, поэтому к водителям грузовых автомобилей предъявляются особые требования: они должны владеть техниками ремонта шин и знать меры профилактики.

Для чего нужна ротация грузовых шин

Необходимость в ротации грузовых покрышек возникает в связи с тем, что шины имеют тенденцию к неравномерному износу. Это происходит из-за того, что передняя ось, как правило, оказывается более нагруженной, чем задняя, что увеличивает нагрузку и на шины. В результате этого передние покрышки грузового автомобиля изнашиваются быстрее, что подвергает риску безопасность движения.

Чтобы сохранить равномерность износа автомобильных шин, их принято менять местами. Это можно делать как параллельно, как и перекрестно. В первом случае местами шина меняется местами строго с покрышкой, стоящей позади. При перекрестной же замене шины меняются местами крест-накрест. Последний способ подходит только для покрышек с ненаправленным ассиметричным рисунком протектора.

Покрышки следует менять местами примерно с такой же частотой, с какой проводится плановая замена моторного масла и масляных фильтров.

Как провести ротацию грузовых шин правильно?

Периодичность проведения ротации шин зависит еще и непосредственно от состояния протектора. Если износ происходит равномерно, то необходимости в ротации не возникает. Однако это нечастый случай, поэтому состояние протектора шин на разных осях следует периодически проверять.

Перед тем как проводить ротацию автомобильных шин следует учитывать несколько характеристик автошин, ротацию которых планируется выполнить:

· Позиционное предназначение конкретной шины;

· Размер шины;

· Рисунок протектора шины;

· Остаточная глубина протектора шины.

Местами следует менять местами каждые две покрышки по принципу «наиболее изношенная – наименее изношенная». При замене покрышек следует соблюдать их функциональные особенности. Так, например, у каждой пары покрышек должны совпадать рисунок протектора и его направленность.

В случае, если грузовик имеет сдвоенные колесные пары по осям, то менять покрышки между собой следует и на них. Ориентир для перемены шин местами – разница в остаточной глубине протектора около 3 миллиметров.

Если вы переставляете местами грузовые шины с ненаправленными рисунками протектора, то следует менять местами и направление их движения.

Некоторые современные производители выпускают автомобильные шины, которые подходят для установки на любую ось. Об этом свидетельствует специальная маркировка. У шин такого плана нет четко прописанной схемы установки. Если вы приобретаете такие шины, то ваше преимущество состоит в том, что покрышки можно сначала устанавливать на рулевую ось, которая получает наибольшую нагрузку, а затем переставлять их на любую другую ось, если грузовик имеет более двух осей.

Итог

Ротация автомобильных покрышек по осям позволяет обеспечить безопасность движения и сократить износ покрышек при интенсивной эксплуатации. Если транспортное средство имеет шины с примерно одинаковой толщиной остаточного слоя протектора, то такое ТС ведет себя более стабильно и менее подвержено потере управления.

Для проведения качественной ротации грузовых автошин вы можете обращаться в сервис «Форвард»!

Мы - профессионалы!

Как проехать в грузовой сервис «ФОРВАРД»