Диагностика и ремонт неисправностей двигателей грузовиков JAC N56 в Москве.


  • Авторизированный сервисный центр
  • Опытные сертифицированные мастера
  • 10 оборудованных постов
  • Гарантия 1 год на все работы
  • Доступные цены и скидки до 20%
  • Собственный склад запчастей
  • Выполняем работы быстро и качественно
Акции при ремонте JAC N56

Мы осуществляем компьютерную диагностику и ремонт дизельных двигателей грузовых автомобилей Джак 56.

Сервис «Форвард» приветствует вас! Мы проводим качественные и оперативные ремонты двигателя на грузовых автомобилях. Наши специалисты хорошо знакомы с устройством всех агрегатных узлов грузового автомобиля JAC N56. Обращаясь за технической помощью к нам, вы выбираете профессионалов.

Ремонт двигателя JAC N56 в сервисе «Форвард»

Сервис оборудован высокотехнологичной ремонтной и диагностической аппаратурой для решения широкого круга задач. Мы предлагаем вам различные варианты обслуживания двигателя JAC N56.

Плановое техническое обслуживание или текущий ремонт. В рамках такого ремонта мастер производит регулировку сбитых параметров, меняет расходные материалы, в числе которых – фильтры и различные уплотнители.

Ремонт средней сложности. В комплекс процедур этого типа может входить замена ремня ГРМ, а также чистка поршней, восстановление головки блока цилиндров.

Капитальный ремонт. В рамках капитального ремонта тщательному осмотру подвергаются все составляющие. Ремонт производится комплексно – двигатель демонтируется с автомобиля. В комплекс стандартных процедур «капиталки» входит расточка ГБЦ и коленчатого вала.

Замена двигателя. ДВС подвергается полной замене.

Чтобы точно определить характер неисправности, степень изношенности деталей и необходимые процедуры ремонта, следует провести качественную дефектовку.

Как правило, профилактическое техническое обслуживание требуется автомобилю каждые 10-15 тысяч километров пробега. Если в год автомобиль проходит меньшее расстояние, то плановое техническое обслуживание следует проходить каждый год.

Капитальный ремонт для импортного двигателя бывает необходим раз в 250 тысяч километров пробега.

Показания к ремонту ДВС на JAC N56

Помимо планового технического обслуживания грузовику может понадобиться и срочный ремонт, который требуется при критическом износе какого-либо узла. Так, к признакам неисправности двигателя относят следующее:

  • Появление черного дыма из выхлопной трубы (это свидетельствует о том, что двигатель потребляет масло в чрезмерном количестве);
  • Пропадает уровень моторного масла (обратите внимание: проверять уровень масла следует только когда автомобиль стоит на ровной поверхности);
  • Потеря мощности;
  • Возникновение нехарактерных посторонних шумов в двигателе;
  • Ничем не обусловленный перегрев двигателя;
  • Наличие горящей лампочки ‘Check Engine’ на приборной панели.

Эти признаки свидетельствуют о том, что владельцу авто следует как можно раньше обратиться за квалифицированной технической помощью.

Причины выхода из строя ДВС

Чтобы двигатель правильно функционировал, он должен быть собран и отрегулирован умелыми руками. В противном случае его работоспособность будет на низком уровне.

Помимо этого, правильно работающий двигатель может ломаться под воздействием следующих неблагоприятных факторов:

  • Неправильная эксплуатация (в том числе – езда на слишком высоких оборотах, агрессивное вождение, езда на недостаточно нагретом двигателе);
  • Несоблюдение графика плановых технических обслуживаний (для правильной работы двигателю необходимо наличие «свежих» расходных материалов);
  • Низкокачественные комплектующие (масляные и воздушные фильтры);
  • Низкокачественные технические жидкости (дизтопливо и моторное масло).

Чтобы продлить ресурс двигателя, старайтесь ездить плавно и следовать рекомендациям технического регламента.

Если вашему двигателю необходимо обслуживание, ремонт или замена, специалисты сервиса «Форвард» всего готовы помочь вам профессионально и оперативно!

Хотите задать вопрос? Будет рады звонку!


Мы - профессионалы!

Как проехать в грузовой сервис «ФОРВАРД»