Замена шкворней ISUZU NQR75 (ELF) в Москве.


  • Авторизированный сервисный центр
  • Опытные сертифицированные мастера
  • 10 оборудованных постов
  • Гарантия 1 год на все работы
  • Доступные цены и скидки до 20%
  • Собственный склад запчастей
  • Выполняем работы быстро и качественно
Акции при ремонте ISUZU NQR75 (ELF)

Мы осуществляем ремонт и замену шкворней автомобилей ISUZU NQR75 (ELF) .

Грузовой сервис «ФОРВАРД» приветствует вас на сайте! Мы предлагаем вам качественный ремонт шкворней на среднетоннажном грузовом автомобиле ISUZU NQR75. Сервис оснащен точным ремонтным и диагностическим оборудованием, а сотрудники имеют высокую квалификацию и постоянно учатся новому.

Заметили необычное поведение передней подвески? Запишитесь к нам на диагностику!

Неисправности шкворней ISUZU NQR75

Шкворневые пальцы выходят из строя вследствие увеличенных нагрузок, которые они получают при движении. Особенно интенсивно работают шкворни, если автомобиль перевозит тяжелые грузы.

Элементы подвержены износу из-за своих конструктивных особенностей – они служат связующим звеном между поворотным кулаком и балкой. Шкворневые пальцы можно назвать практически расходным материалом – их ресурс может составлять менее 100 тысяч километров, в зависимости от условий эксплуатации.

Рекомендуем вам проверить переднюю подвеску ISUZU NQR75, если вы заметили такие признаки:

  • Биение рулевого колеса;
  • Увеличенное усилие на руле;
  • Стук в подвеске;
  • Скрип при прохождении поворотов;
  • Интенсивный износ покрышек.

Пренебрегать износом шкворней крайне нежелательно, потому что они играют в подвеске очень важную роль – от них зависит управляемость и маневренность автомобиля. Отсутствие своевременного ремонта может повлечь за собой не только быстрый износ шин, но и более серьезные последствия, начиная износом наконечников рулевых тяг и заканчивая отказом управления.

Различают два вида неисправностей шкворневых пальцев – радиальный люфт и осевой люфт. Радиальный люфт возникает при качении в вертикальном положении, его провоцирует износ подшипников. Осевой люфт заключается в качении поворотного кулака из стороны в сторону. Он возникает как из-за износа втулок, так и из-за износа подшипников.

Определить неисправность может мастер в процесс диагностики передней подвески. Если вы заметили нехарактерное поведение автомобиля, обратитесь к нам!

Порядок действий при замене шкворней на ISUZU NQR75

Замена шкворней – трудоемкий процесс, который требует внимательного отношения. Ремонт производится в несколько этапов:

  1. Колеса автомобиля подвешиваются и демонтируются.
  2. Демонтируется тормозной барабан.
  3. Мастер добирается до крышек шкворней и снимает их.
  4. Извлекаются старые шкворни и втулки. Если снять детали не получается, механик нагревает балку газом или использует пресс.
  5. На место изношенных деталей монтируются новые.
  6. Механик смазывает шкворни с помощью шприца.
  7. Проверяются люфты – от этого зависит работоспособность шкворней в будущем.
  8. Производится обратная сборка механизмов. Механик подбирает оптимальное усилие для затяжки ступичного подшипника. Этот шаг важен, так как подшипник ступицы чувствителен к степени затяжки и при неправильном усилии быстро выходит из строя.
  9. Исправный грузовик ISUZU NQR75 передается владельцу.

Обратите внимание: замена шкворней производится по обе стороны автомобиля.

Грузовой сервис «ФОРВАРД» специализируется на ремонте грузовик ISUZU. В нашем штате опытные мастера и качественное оборудование. Обращаясь за ремонтом к нам, вы выбираете ответственность и профессионализм.

Хотите задать мастеру вопрос? Позвоните в «ФОРВАРД» – мы будем рады вас проконсультировать!


Мы - профессионалы!

Как проехать в грузовой сервис «ФОРВАРД»