Ремонт и замена сцепления на грузовиках Hino 500 в Москве.


  • Авторизированный сервисный центр
  • Опытные сертифицированные мастера
  • 10 оборудованных постов
  • Гарантия 1 год на все работы
  • Доступные цены и скидки до 20%
  • Собственный склад запчастей
  • Выполняем работы быстро и качественно
Акции при ремонте Hino 500

Мы осуществляем ремонт и замену сцепления автомобилей Хино 500.

Сцепление получает повышенные нагрузки на автомобиле с механической коробкой передач. Агрегатный узел требует не только аккуратного обращения, но и постоянного технического обслуживания. Сервис «Форвард» обладает полномочиями для проведения ремонта и диагностики грузовика Hino 500. Мы приглашаем вас на услуги по профессиональному техническому обслуживанию. Приезжайте в «Форвард»!

Варианты ремонта сцепления на Hino 500

В зависимости от неисправной детали и характера признаков поломки мастер может предложить либо полную замену сцепления, либо замену только дефектных его частей. Первый случай целесообразен, если сцепление не менялось уже давно – в этом случае вслед за первой неисправностью вполне могут появиться и последующие. Особенно опасен в этом случае выход из строя корзины сцепления, которая, раскрашиваясь, может повредить двигатель.

Если принимается решение о детальном ремонте сцепления, то замене могут подлежать следующие элементы:

  • Тросик (нередко – вместе с диском сцепления). Замена этого элемента, как правило, устраняет ведение сцепления.
  • Цилиндр. Замена этого элемента может избавить от пробуксовки.
  • Кулиса (она же – приводная тяга). Как правило, неисправность кулисы ведет к возникновению трудностей при переключении передач. Соответственно, ее замена устраняет неприятный эффект.

Признаки неисправности сцепления

Обычно для неисправности сцепления характерен более-менее устойчивый комплекс проявлений, которые включают в себя следующие признаки:

  • Запах горелого пластика при движении;
  • Проблемы с переключением передач. Особенно затруднение возникает при попытке включить первую или заднюю передачу;
  • Ведение, пробуксовка и вибрации при трогании;
  • Скрип педали;
  • Неестественное положение педали – она может быть мягкой, проваливаться или выдаваться вперед.

Чтобы точно установить характер неисправности и принять правильное решение о ремонте, мастер проводит диагностику с помощью специальной аппаратуры.

Как не допустить неисправности сцепления?

Чтобы продлить эксплуатационный срок агрегатного узла, достаточно следовать простым правилам ухода. Сцепление имеет довольно крепкую структуру и редко выходит из строя раньше времени.

Для продления эксплуатационного срока необходимо в соответствии с картой ТО проходить плановые технические обслуживания, не давать дополнительных нагрузок на систему (не использовать педаль сцепления, когда этого не требуется), а также выбирать спокойный стиль вождения и трогаться на низких оборотах.

Преимущества грузового сервиса «Форвард»

Некоторые водители предпочитают ремонтировать грузовики своими силами. Это действительно возможно, но крайне нежелательно, потому что для правильной диагностики и установки сцепления требуется точность, которую едва ли может обеспечить гараж.

Мы предлагаем вам профессиональный подход к ремонту сцепления:

  1. Сервис специализируется на ремонте грузовых автомобилей и обладает международной сертификацией по системе ISO 9001.
  2. Сервис оснащен качественным ремонтным и диагностическим оборудованием. Для установки сцепления используются не подручные материалы, а специальные инструменты.
  3. Сервис состоит из штата профессиональных механиков, которые постоянно развиваются. Сертификаты и дипломы наших мастеров вы можете посмотреть выше на этой странице.

Сервис «Форвард» приглашает на обслуживание не только частных владельцев Hino 500, но и автопарки. Мы проводим ремонт оперативно и качественно. Обращайтесь к профессионалам – обращайтесь в «Форвард»!


Мы - профессионалы!

Как проехать в грузовой сервис «ФОРВАРД»