
Мы выполняем следующие работы по суппортам
- Диагностика неисправностей работы суппортов;
- Комплексный ремонт тормозного суппорта;
- Полная проверка корпуса, направляющих и внутренних элементов;
- Проверка гидравлики;
- Проверка работоспособности суппортов на специализированном стенде;
- Опытная проверка после ремонта;
- Замена суппорта на новый в случае невозможности ремонта.
Прайс-лист по ремонту суппортов
| Вид услуги | Стоимость |
|---|
Наши постоянные акции
Нас выбирают:
Нормо-час от 800 рублей
Мы готовы предложить вам самую минимальную стоимость нормочаса в Москве!
100% гарантия качества ремонтных работ
В грузовом автосервисе работаю только квалифицированные и аттестованные специалисты. Сервис оснащен новейшим высокоточным импортным оборудованием.
Осуществляем ремонт быстро
Ваш грузовой автомобиль будет отремонтирован быстро и точно в оговоренный срок без ущерба качеству. Нет отговорок и переносов сроков ремонта.
Приемлемые цены
Мы не накручиваем цены и хотим видеть вас в числе наших постоянных клиентов. Расчет на диагностику, ремонт и обслуживание автомобиля оглашается сразу.
Запчасти на складе в наличии
Большинство востребованных запасных частей мы храним на собственном складе рядом с грузовым сервисом. Если необходимой запчасти нет в наличии, то мы Вам скажем точный срок ее доставки.
Мы нацелены на длительное сотрудничество
Мы хотим, чтобы в случае неисправностей грузовика Вы приезжали именно к нам. Для этого мы будем с Вами максимально честны, не станем накручивать цены и врать о сроках исполнения работ. Обратившись к нам, Вы получите персонального менеджера, который будет всегда на связи.
Среди наших постоянных клиентов
Нам доверяют не только частные владельцы грузовых транспортных средств, но и крупные компании, обладающие внушительными парками грузовых автомобилей. Мы производим плановое техническое обслуживание и срочные ремонтные и диагностические работы.
Суппорты грузовиков: диагностика и ремонт
Суппорт устанавливается на дисковую тормозную систему. Он представляет собой изогнутую металлическую конструкцию с углублением для колодок. Именно суппорт прижимает колодки к тормозному диску, когда водитель подает сигнал к торможению.
Суппорт – единственная деталь тормозной системы, находящаяся в движении. По этой причине он подвержен истиранию, быстрота которого зависит от того, насколько интенсивно работают тормоза.
Принцип работы суппорта основан на гидравлике. Тормозная жидкость передается по трубкам от главного тормозного цилиндра к суппорту – она находится под большим давлением. Достигнув суппорта, жидкость начинает воздействовать на поршень, расположенный внутри конструкции суппорта. Деталь выдается вперед и толкает колодки с каждой из сторон. Диск зажимается и, так как он плотно прилегает к колесу, автомобиль останавливается. В процессе торможения образуется тепло, так что может появляться скрип – это, кстати, признак низкого качества колодок.
Неисправности и их причины
Как правило, мы сталкиваемся с такими неисправностями суппорта:
- Выход из строя направляющих (при нормальной работе элементы перемещают суппорт)
- Затрудненное перемещение суппорта или тормозных колодок
- Механическое повреждение
- Нарушения в работе механизма регулировки
- Обрыв цепи привода
Основная причина неисправностей – естественный износ. Так как агрегатный узел сильно нагревается при эксплуатации, использование некачественных колодок может ускорить износ.
Кроме этого, иногда суппорт ломается из-за разрыва пыльников и износа сальников. Эти элементы защищают конструкцию от загрязнений. Если защитные материалы находятся в непригодном состоянии, на рабочих частях суппорта начинает образовываться ржавчина, возникает утечка тормозной жидкости.
Встречаются случаи, когда поршень выдвигается на максимальное расстояние и не может вернуться в исходное положение. Это называют закисанием. В таком случае колодки начинают изнашиваться быстрее и хуже тормозят.
Чтобы вовремя определить неисправность и провести диагностику, руководствуйтесь следующими признаками:
- Увеличение тормозного пути
- Громыхание суппортов
- Скрип при торможении
Диагностика и ремонт суппортов в сервисе «ФОРВАРД»
Когда вы обращаетесь в наш сервис, мастера проводят диагностику и оценивают техническое состояние тормозной системы. Мы поднимаем автомобиль домкратом и наблюдаем за тем, как крутится колесо. Если при вращении возникают помехи, тормозная система сбоит.
Для ремонта мы пользуемся качественными комплектующими. Порядок выполнения ремонта:
- Демонтаж суппорта со ступицы. Снимаем скобку и убираем из цилиндра поршень.
- Демонтаж тормозного шланга. Обеспечиваем стекание тормозной жидкости.
- Демонтаж направляющих. Снимаем колпачки, с помощью шестигранника удаляем направляющие и снимаем сам суппорт. Осматриваем его без чехла и, если нужно, удаляем скопившуюся влагу.
- Разбираем суппорт. Удаляем износившиеся расходные материалы: манжету, пыльники, уплотнительное кольцо.
- Очищаем место в цилиндре суппорта.
- Берем из ремонтного комплекта новые расходные материалы и устанавливаем их на суппорт.
- Монтируем суппорт на ступицу.
Почему стоит доверить ремонт нам?
Вы можете передать свой грузовик в наши руки, потому что:
- Специалисты нашего сервиса знают, как провести диагностику грамотно.
- Мы внимательны к деталям – определяем поломку точно и ремонтируем, обходясь меньшими жертвами.
- При работе используем только качественные детали. Выбираем и заказываем их у проверенных поставщиков – никаких подделок.
Сервис оборудован высокоточным оборудованием. Это позволяет нам подгонять значения параметров максимально близко к заводским.





































































