
Мы выполняем следующие работы по ремонту энергоаккумуляторов и тормозных камер
- Диагностика неисправностей;
- Комплексный ремонт камер и энергоаккумуляторов;
- Полная проверка тормозной цепи;
- Проверка всех датчиков;
- Проверка работоспособности тормозной системы после ремонт или замены агрегатов на специализированном стенде;
Прайс-лист по ремонту тормозных камер и энергоаккумуляторов
| Вид услуги | Стоимость |
|---|
Наши постоянные акции
Нас выбирают:
Нормо-час от 800 рублей
Мы готовы предложить вам самую минимальную стоимость нормочаса в Москве!
100% гарантия качества ремонтных работ
В грузовом автосервисе работаю только квалифицированные и аттестованные специалисты. Сервис оснащен новейшим высокоточным импортным оборудованием.
Осуществляем ремонт быстро
Ваш грузовой автомобиль будет отремонтирован быстро и точно в оговоренный срок без ущерба качеству. Нет отговорок и переносов сроков ремонта.
Приемлемые цены
Мы не накручиваем цены и хотим видеть вас в числе наших постоянных клиентов. Расчет на диагностику, ремонт и обслуживание автомобиля оглашается сразу.
Запчасти на складе в наличии
Большинство востребованных запасных частей мы храним на собственном складе рядом с грузовым сервисом. Если необходимой запчасти нет в наличии, то мы Вам скажем точный срок ее доставки.
Мы нацелены на длительное сотрудничество
Мы хотим, чтобы в случае неисправностей грузовика Вы приезжали именно к нам. Для этого мы будем с Вами максимально честны, не станем накручивать цены и врать о сроках исполнения работ. Обратившись к нам, Вы получите персонального менеджера, который будет всегда на связи.
Среди наших постоянных клиентов
Нам доверяют не только частные владельцы грузовых транспортных средств, но и крупные компании, обладающие внушительными парками грузовых автомобилей. Мы производим плановое техническое обслуживание и срочные ремонтные и диагностические работы.
Проводим замену пружинных аккумуляторов, ремонтируем или меняем тормозные камеры
Тормозная камера – базисное основание тормозной системы. В ней происходят процессы, благодаря которым все остальные части агрегатного узла непрерывно работают.
Неисправности тормозных камер и их причины
Мы предлагаем два вида обслуживания: ремонт и замена. При незначительных повреждениях (сколы, трещины и т.д.) целесообразно провести ремонтные работы. Если тормозная камера подверглась разгерметизации, ее необходимо заменить.
Рассмотрим неисправности и пути их устранения подробнее:
- Утечка воздушных масс из камеры мембраны. Происходит ввиду отсутствия герметичности в разъеме, а также из-за механических повреждений мембраны. Устраняется путем замены всей мембраны либо через регулировку болтов хомута, который ее стягивает.
- Увеличенное давление при активации мембранной камеры. Причина – механическое повреждение мембраны. Однозначно требуется замена мембраны.
- Заклинивание штока: по окончании впуска деталь не возвращается на прежнее место. Повреждена возвратная пружина – необходима ее замена.
- При работе пружинного аккумулятора наблюдается повышенное давление. Причины может быть две: либо размяк уплотнитель, либо, что гораздо серьезнее, повреждена часть цилиндра. Дефектные детали в этих случаях подлежат замене.
- Не происходит оттормаживание вслед за подачей воздуха в АКБ. Причина – нарушение герметичности кольца или уплотнителя. Элементы следует заменить на новые.
- Воздух циркулирует по разъему и фланцу. Резиновое кольцо, расположенное в разъеме, повреждено и подлежит замене.
- Энергоаккумулятор работает с низкой эффективностью. Причина – дефект пружины. Деталь нужно заменить.
Как работает тормозная камера?
Принцип работы тормозной камеры состоит в преобразовании энергии сжатого воздуха в усилие, которое обеспечивает работоспособность механизмов торможения.
Устройство
Подводящая магистраль имеет соединение через крышку, на которой расположен штуцер, с мембранной полостью. Между тем сама мембрана оказывается фиксированной с двух сторон: ее удерживает корпус тормозной камеры и хомут, состоящий из пары половинчатых колец. В корпусе тормозной камеры прорезаны водоотводящие отверстия, посредством которых мембранная полость соединяется с внешней средой. Тормозная камера держится на паре болтов, прикрепленных к фланцу. Элемент находится во внутренней части камеры и прижат пружиной.
Устройство тормозной камеры делится на два отдела: мембранная бесфланцевая камера и пружинно-пневматический цилиндр. Их функции различны. Первый отдел играет исполнительную роль для основной рабочей системы торможения, в то время как второй может зависеть от запасного и стояночного тормозов.
Принцип работы
Торможение с технической точки зрения представляет собой подачу воздуха, то есть впуск. Мембрана при этом прогибается и, перемещая шток, запускает механизм поворота рычага регулировки. Процедура заканчивается тем, что разжимной кулак, находящийся рядом с регулировочным рычагом, с силой прижимает тормозные колодки к барабану. Сила сжатия зависит от количества поданного воздуха.
Растормаживанием называется выпуск сжатого воздуха из тормозной камеры. Пружина действует на шток и тормозную мембрану, возвращая элементы в начальное положение. Стяжные механизмы также возвращают в расторможенное состояние рычаг регулировки, разжимной кулак и колодки.
Почему стоит обратиться в сервис «ФОРВАРД»?
Наши механики хорошо знакомы с устройством грузовиков и грамотно обращаются с техникой:
- На помощь нашим квалифицированным специалистам приходит оборудование, которое позволяет делать точные измерения и подводить зазоры между деталями к заводским параметрам
- Опыт, сын ошибок трудных, помогает мастерам быстро ориентироваться в нестандартных ситуациях. Наши механики видели уже много случаев неисправностей. Мы уверены, что сможем найти подход и к вашей уникальной истории.





































































