
Грузовой сервис “ФОРВАРД” осуществляет ремонт грузовой антиблокировочной системы с выездом в Москве и Санкт-Петербурге!
Наш грузовой сервис может устранить ошибки (все коды ошибок) на грузовиках марок, и если горит чек на: Камаз, Маз, JAC, HYUNDAI, ISUZU, SITRAK, SHACMAN, FAW, HINO, FOTON, HOWO, MAN и любых других.
Мы выполняем следующие работы по ABS (АБС)
- Диагностика блока управления ABS;
- Комплексный ремонт ABS;
- Полная проверка электрической цепи;
- Проверка всех датчиков;
- Проверка работоспособности АБС на специализированном стенде;
Прайс-лист по ремонту ABS
| Вид услуги | Стоимость |
|---|
Наши постоянные акции
Нас выбирают:
Нормо-час от 800 рублей
Мы готовы предложить вам самую минимальную стоимость нормочаса в Москве!
100% гарантия качества ремонтных работ
В грузовом автосервисе работаю только квалифицированные и аттестованные специалисты. Сервис оснащен новейшим высокоточным импортным оборудованием.
Осуществляем ремонт быстро
Ваш грузовой автомобиль будет отремонтирован быстро и точно в оговоренный срок без ущерба качеству. Нет отговорок и переносов сроков ремонта.
Приемлемые цены
Мы не накручиваем цены и хотим видеть вас в числе наших постоянных клиентов. Расчет на диагностику, ремонт и обслуживание автомобиля оглашается сразу.
Запчасти на складе в наличии
Большинство востребованных запасных частей мы храним на собственном складе рядом с грузовым сервисом. Если необходимой запчасти нет в наличии, то мы Вам скажем точный срок ее доставки.
Мы нацелены на длительное сотрудничество
Мы хотим, чтобы в случае неисправностей грузовика Вы приезжали именно к нам. Для этого мы будем с Вами максимально честны, не станем накручивать цены и врать о сроках исполнения работ. Обратившись к нам, Вы получите персонального менеджера, который будет всегда на связи.
Среди наших постоянных клиентов
Нам доверяют не только частные владельцы грузовых транспортных средств, но и крупные компании, обладающие внушительными парками грузовых автомобилей. Мы производим плановое техническое обслуживание и срочные ремонтные и диагностические работы.
Диагностика и ремонт АБС грузовиков
Здравствуйте, водитель! Мы команда хороших механиков. Беремся за неисправности любой сложности и умеем их бесследно устранять. ABS – часть тормозной системы, одного из самых главных агрегатных узлов автомобиля. Неисправности ABS многолики, а симптомы их неоднозначны, потому что система содержит в себе сложную электронику, с которой способны работать только грамотные механики.
Кажется, что с тормозами что-то не так? Заезжайте, и мы проверим!
Для чего нужна ABS?
Если нажимать на педаль тормоза плавно или в несколько подходов, автомобиль не будет заносить. Но бывают ситуации, когда сложно быстро сориентироваться, и нога рефлекторно ударяет по педали тормоза. Дорога скользкая или покрыта льдом – автомобиль с большой вероятностью войдет в занос и может стать неуправляемым из-за резкой блокировки колес.
Чтобы избежать этой страшной картины, инженеры разработали ABS – антиблокировочную систему. Она увеличивает качество торможения, урезает тормозной путь и делает автомобиль управляемым при резком замедлении. Кроме этого, ABS обеспечивает равномерный износ покрышек.
Принцип работы
ABS работает циклами, состоящими из удержания давления, его сброса и последующего увеличения.
Датчики углового ускорения отправляют сигналы в блок управления ABS. Внутри него происходит мониторинг скоростей. Как только увеличивается расхождение скоростей колес и возникает опасность блокировки, устройство перекрывает впускной клапан. Клапан выпуска при этом так же остается в замкнутом положении. Давление в контуре цилиндра стабилизируется и не увеличивается более установленного предела.
Когда блокировка колеса становится продолжительна, БУ открывает клапан выпуска. Впуск при этом остается в исходном, закрытом положении. В аккумулятор давления начинает поступать тормозная жидкость. Давление падает. Частота колесного вращения возрастает. Бывает, что емкости аккумулятора не хватает для выполнения операции целиком. Тогда в работу включается специальный насос, который переносит тормозную жидкость в подготовленную для нее камеру. Педаль начинает пульсировать.
Существует установленный предел скорости углового вращения колеса. По его достижении блок увеличивает давление, закрывая клапан выпуска и открывая впускной.
Система ABS функционирует постоянно и выходит из цикла по завершении торможения или когда прекращается блокировка колес.
Неисправности ABS и их причины
О сбоях в работе ABS обычно сообщает соответствующий значок на приборной панели автомобиля.
Неисправности ABS бывают такими:
- Выход из строя колесных датчиков. Элементы подвержены загрязнению, так как расположены недалеко от подвижных частей ступицы. Это самая частая причина сбоев в работе ABS: датчики настолько уязвимы, что поспособствовать поломке может увеличенный зазор в подшипниках.
- Нарушения в электрическом контакте. Обычно об этой неисправности сигнализируют мигающие лампочки контроля. Симптом требует проверки качества контактов в проводах.
- Резкое изменение напряжения на клеммах АКБ. При потере или всплеске напряжения предохранители могут отсоединить систему ABS, и тормоза будут работать без ее участия.
Последнего можно избежать, соблюдая правила эксплуатации батареи. Во-первых, не допускается отсоединение и присоединение разъемов при включенном моторе. Во-вторых, не стоит злоупотреблять прикуриванием. Это касается как «донорства», так и приема напряжения от другого автомобиля. В-третьих, категорически не рекомендуется сушить транспортное средство горячим методом и подвергать БУ ABS нагреванию свыше 85 градусов Цельсия. В-четвертых, при выполнении сварочных работ нужно всегда отключать электропитание от блока управления. Наконец, нужно следить за техническим состоянием контактов в генераторе.


























































