
Мы выполняем ремонт двигателей по следующим направлениям
Диагностические работы;
- Разборка и снятие двигателя;
- Проверка ГБЦ и блока цилиндров на работоспособность (при необходимости – замена);
- Проверка работоспособности ТНВД, форсунок;
- Оценка общего технического состояния (дефектовка);
- Проверка коленвала и распредвала;
- Диагностика и ремонт турбокомпрессора (турбонаддува);
- Диагностика и ремонт системы охлаждения;
- Ремонт, прочистка, замена EGR (ЕГР);
Мы также проводим капитальный ремонт двигателей. Начинаем с диагностики, определяем степень значимости неисправности, проверяем ГБЦ на герметичность, оцениваем состояние коленвала, проверяем наличие механических повреждений ГРМ. Устраняем сколы и трещины, меняем гильзы блока цилиндров. Промываем и продуваем ГБЦ, каналы и сам блок цилиндров, меняем маслосъемные колпачки.
Прайс-лист по ремонту двигателей
| Вид услуги | Стоимость грузовики до 3,5 т | Стоимость грузовики 3,5-12,0 т |
|---|---|---|
| Диагностика ДВС | 2 100 р. | 2 940 р. |
| Двигатель, замена | 18 000 р. | 18 850 р. |
| Двигатель, разборка/сборка | 90 000 р. | 90 000 р. |
Наши постоянные акции
Нас выбирают:
Нормо-час от 800 рублей
Мы готовы предложить вам самую минимальную стоимость нормочаса в Москве!
100% гарантия качества ремонтных работ
В грузовом автосервисе работаю только квалифицированные и аттестованные специалисты. Сервис оснащен новейшим высокоточным импортным оборудованием.
Осуществляем ремонт быстро
Ваш грузовой автомобиль будет отремонтирован быстро и точно в оговоренный срок без ущерба качеству. Нет отговорок и переносов сроков ремонта.
Приемлемые цены
Мы не накручиваем цены и хотим видеть вас в числе наших постоянных клиентов. Расчет на диагностику, ремонт и обслуживание автомобиля оглашается сразу.
Запчасти на складе в наличии
Большинство востребованных запасных частей мы храним на собственном складе рядом с грузовым сервисом. Если необходимой запчасти нет в наличии, то мы Вам скажем точный срок ее доставки.
Мы нацелены на длительное сотрудничество
Мы хотим, чтобы в случае неисправностей грузовика Вы приезжали именно к нам. Для этого мы будем с Вами максимально честны, не станем накручивать цены и врать о сроках исполнения работ. Обратившись к нам, Вы получите персонального менеджера, который будет всегда на связи.
Среди наших постоянных клиентов
Нам доверяют не только частные владельцы грузовых транспортных средств, но и крупные компании, обладающие внушительными парками грузовых автомобилей. Мы производим плановое техническое обслуживание и срочные ремонтные и диагностические работы.
Отремонтируем двигатель вашего грузовика

Посмотрим на устройство стандартного бензинового двигателя. К блоку цилиндров прикреплены коренные крышки в виде отдельного блока. Внутри отверстий-цилиндров находятся поршни, которые двигаются внутри цилиндра, используя энергию от сгоревшего бензина. Далее конструкция следует к шатуну, на который насажен поршень. Шатун, в свою очередь, крепится на коленном вале. В таком расположении элементы могут свободно вращаться и не мешают друг другу. Но это еще не все. На коленвале располагается маховик. Он тоже обращается по оси, взаимодействуя со стартером. К маховику зацеплена корзина сцепления – с ее помощью импульсы доходят до коробки передач. Здесь цепь снова не кончается. Если к одной части коленвала присоединен маховик, то другая сообщается со шкивом – он выходит на распределительные валы, к ГРМ… Далее можно было бы рассказать об устройстве газораспределительного механизма, но это слишком долго.
Можно ли поспорить с тем, что устройство двигателя совсем не просто? Многообразие деталей требует тщательного рассмотрения, поэтому диагностикой неисправностей должны заниматься обученные мастера. В нашем автосервисе «ФОРВАРД» работают специалисты, способные к работе со сложной техникой и аппаратурой. Мы правильно ставим диагнозы и проводим качественный ремонт двигателей в любом состоянии.
Неисправности двигателей и их причины
Существует ряд тревожных симптомов, которые говорят о необходимости обратиться в автосервис. Рассмотрим наиболее частые неисправности:
- Если двигатель не запускается, вероятно, топливные трубки забиты мусором. Может быть также заблокирован топливный насос, или проблема кроется в системе зажигания.
- Двигатель может внезапно глохнуть на ходу, если нарушена подача давления в рампу. Кроме этого, выйти из строя могла система регулировки холостого хода. Как и для предыдущей неисправности, причиной может быть поломка в системе зажигания.
- Потеря мощности возникает из-за неправильной регулировки дроссельной заслонки и ее недостаточного открытия, как следствие. Недостаток мощности может вызывать крайний износ колец поршней или цилиндров. Причина может быть и безобидной, например, загрязнение воздушного фильтра, который легко меняется.
- Потеря давления масла, когда двигатель находится в зоне рабочих температур, может быть вызвана огромным рядом причин. Во-первых, стоит проверить, подходящее ли залито масло. «Капризные» двигатели могут остро реагировать на жидкость несоответствующей вязкости. Во-вторых, причиной могут служить серьезные механические повреждения – расколы в стенках каналов. В-третьих, вероятно, отсутствуют (или неплотно установлены) заглушки в каналах, через которые поступает масло.































Диагностические работы;

























