Предлагаем полный спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию грузовых автомобилей SHACMAN X3000, M3000, L3000 и более старых моделей в Москве и Санкт-Петербурге.
- Авторизированный сервисный центр
- Опытные сертифицированные мастера
- 10 оборудованных постов
- Гарантия 1 год на все работы
- Доступные цены и скидки до 20%
- Собственный склад запчастей
- Выполняем работы быстро и качественно
Акции при ремонте SHACMAN
Мы выполняем ремонт SHACMAN по следующим направлениям
Кондиционер
Кузовные работы
Диагностика
Возможно, Вы просто ищете запчасти?
У нас много востребованных запчастей в наличии на собственном складе рядом с сервисом. Мы можем предложить вам оригинальную запасную часть или аналог на выбор. Просто позвоните нам или отправьте запрос на запчасти и мы постараемся помочь вам быстро и недорого!+7 (495) 106-18-85
Производим техническое обслуживание и ремонт всех моделей грузовиков SHACMAN
Не знаете особенности вашего грузовика? Просто позвоните нам! Мы точно сможем вам помочь с ремонтом и запчастями.
+7 (495) 106-18-85Прайс-лист по ремонту SHACMAN
Наименование | Цена, руб. |
ТО (только работы) от | 6525 |
АКБ, зарядка | 1450 |
АКБ, проверка | 290 |
АКБ, снятие/установка | 580 |
Амортизаторы задние, замена | 1160 |
Амортизаторы передние, замена | 1160 |
Блок предохранителей, замена | 4350 |
Блок предохранителей, проверка | 290 |
Блок управления ДВС, демонтаж/монтаж | 2175 |
Диагностика ДВС | 2175 |
Клапанная крышка с\у | 1450 |
Форсунки с\у (при снятой крышке) | 4350 |
Топливная рейка, с\у | 2175 |
Топливный бак, промывка | 2900 |
Топливопровод, промывка | 1450 |
Топливный бак, с\у | 2900 |
Регулировка клапанов (при снятой крышке) | 2610 |
Воздушный фильтр, замена | 290 |
Топливный фильтр, замена(2шт) | 1160 |
Диагностика ходовой части | 870 |
Ремкомплект шкворней, замена | 11600 |
Тормозные колодки передние(барабаны), замена | 5075 |
Тормозные колодки задние(барабаны), замена | 5800 |
Генератор, демонтаж/монтаж | 2030 |
Генератор, диагностика | 580 |
Рессора, с\у | 4350 |
Главный цилиндр сцепления, замена | 2175 |
Главный тормозной цилиндр, замена | 1740 |
Глушитель, замена | 1885 |
Сцепление, замена (со снятием КПП) | 10150 |
Рулевые наконечники, замена | 1740 |
Схождение колес, регулировка | 2900 |
Втулка рессоры, замена | 1160 |
ГБЦ, с\у | 13050 |
ГБЦ, капитальный ремонт | 10150 |
Двигатель, замена | 18850 |
Двигатель, разборка\сборка | 58000 |
Ремонт электропроводки от | 1450 |
Сертификат и приложения на право проведения ТО и ремонтных работ
Мы - профессионалы!
Как проехать в грузовой сервис «ФОРВАРД»
Среди наших постоянных клиентов
Нам доверяют не только частные владельцы грузовых транспортных средств, но и крупные компании, обладающие внушительными парками грузовых автомобилей. Мы производим плановое техническое обслуживание и срочные ремонтные и диагностические работы.
Регламенты технического обслуживания SHACMAN (карты ТО)
В зависимости от назначения автомобиля, пробега за годичный период и условий эксплуатации выделяются три нижеследующих уровня ТО:
Уровень I: жесткие условия эксплуатации автомобиля (холодный или жаркий климат, высокое содержание пыли, перевозки на короткие расстояния, эксплуатация в условиях бездорожья) или при пробеге автомобиля менее 20 000 км (за годичный период).
Уровень II: перевозки грузов на короткие, средние расстояния, пробег менее 60 000 км (за годичный период).
Уровень III: перевозки грузов на дальние расстояния, пробег более 60 000 км (за годичный период).
Уровни планового ТО | Регулярная проверка | ТО-1 | Регулярная проверка | ТО-2 | Регулярная проверка | ТО-1 | Регулярная проверка | ТО-3 | Регулярная проверка | ТО-1 | Регулярная проверка | ТО-2 | Регулярная проверка | ТО-1 | Регулярная проверка | ТО-4 |
I (тыс. км) | 5 | 10 | 15 | 20 | 25 | 30 | 35 | 40 | 45 | 50 | 55 | 60 | 65 | 70 | 75 | 80 |
85 | 90 | 95 | 100 | 105 | 110 | 115 | 120 | 125 | 130 | 135 | 140 | 145 | 150 | 155 | 160 | |
165 | 170 | 175 | 180 | 185 | 190 | 195 | 200 | 205 | 210 | 215 | 220 | 225 | 230 | 235 | 240 | |
245 | 250 | 255 | 260 | 265 | 270 | 275 | 280 | 285 | 290 | 295 | 300 | 305 | 310 | 315 | 320 | |
II (тыс. км) | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | 110 | 120 | 130 | 140 | 150 | 160 |
170 | 180 | 190 | 200 | 210 | 220 | 230 | 240 | 250 | 260 | 270 | 280 | 290 | 300 | 310 | 320 | |
330 | 340 | 350 | 360 | 370 | 380 | 390 | 400 | 410 | 420 | 430 | 440 | 450 | 460 | 470 | 480 | |
490 | 500 | 510 | 520 | 530 | 540 | 550 | 560 | 570 | 580 | 590 | 600 | 610 | 620 | 630 | 640 | |
III (тыс. км) | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | 195 | 210 | 235 | 240 |
255 | 270 | 285 | 300 | 315 | 330 | 345 | 360 | 375 | 390 | 405 | 420 | 435 | 450 | 465 | 480 | |
495 | 510 | 525 | 540 | 555 | 570 | 585 | 600 | 615 | 630 | 645 | 660 | 675 | 690 | 705 | 720 | |
735 | 750 | 765 | 780 | 795 | 810 | 825 | 840 | 855 | 870 | 885 | 900 | 915 | 930 | 945 | 960 |
Периодичность замены масла в двигателях, узлах и агрегатах грузовых автомобилей SHACMAN при нормальных условиях эксплуатации
Уровни планового ТО | Двигатель (с естественным всасыванием и турбонаддувом) | КПП, раздаточная коробка | Передний и задний мост | Примечание |
Проверка перед вводом автомобиля в эксплуатацию | Замена масла | Проверка уровня масла | Проверка уровня масла | Пробег: 3000-5000 км |
Регулярная проверка | Замена масла | Проверка уровня масла | Проверка уровня масла | Определение пробега для замены масла переднего и заднего мостов осуществляется в зависимости от модели автомобиля |
ТО-1 | Замена масла | Проверка уровня масла | Проверка уровня масла | |
ТО-2 | Замена масла | Замена масла | Замена масла | |
ТО-3 | Замена масла | Замена масла | Замена масла | |
ТО-4 | Замена масла | Замена масла | Замена масла |
Периодичность замены масла в двигателях, узлах и агрегатах грузовых автомобилей SHACMAN при жестких условиях эксплуатации
Жесткие условия эксплуатации подразделяются на 3 типа:
- Жаркий или холодный климат (температура выше +30 C° или ниже -10 C°)
- Содержание серы в используемом топливе составляет 0,5-1,0% .
Содержание серы в используемом топливе составляет 1,0-1,5% .
Условия эксплуатации | Уровни регулярного ТО | Двигатель с естественным всасыванием | Двигатель с турбонаддувом |
Жесткие условия эксплуатации (1) | I | Через каждые 5000 км пробега | Через каждые 5000 км пробега |
II | |||
III | |||
Жесткие условия эксплуатации (2) | I | 5000 км | 5000 км |
II | 5000 км | 5000 км | |
III | 10 000 км | 10 000 км | |
Жесткие условия эксплуатации (3) | I | 10 000 км | 5000 км |
II | |||
III | |||
Жесткие условия эксплуатации (1+2) | I | 7500 км | 5000 км |
II | 7500 км | ||
III | 10000 км | ||
Жесткие условия эксплуатации (1+3) | I | 5000 км | 2500 км |
II | |||
III |
О ремонте грузовиков SHACMAN
SHACMAN является одной из самых популярных китайских марок на Российском рынке. За последний год продажи данных грузовиков только набирают обороты. SHACMAN занимается производством самосвалов, тягачей и миксеров (автобетоносмесителей).
В тягачах существует три основные серии: F2000, F3000, X3000. Также, модели различны в своих колесных формулах – 6×4, 8×4 или 6×6. В своих автомобилях бренд из поднебесной устанавливает такие двигатели, как WEICHAI и CUMMINS, мощность которых варьируется в диапазоне 375-440 л.с. Кстати, двигатель WEICHAI тоже китайского производства. Коробки передач SHACMAN использует только от компании FAST, причем 12-ступенчатые, разработанные специально для тяжелой техники.
Распространенные неисправности в грузовых авто SHACMAN
Как бы не был расхвален бренд SHACMAN, грузовики его производства также страдают от некоторых неисправностей, как и любой другой автомобиль. Учитывая, что грузовая техника работает с большими нагрузками практически постоянно, это неизбежно приводит к поломке каких-либо частей в грузовике. Чтобы избежать крупных поломок в своей авто, следует проводить профилактические работы, а также быть осведомленным, какие проблемы чаще всего встречаются у конкретной марки. Рассмотрим неисправности, встречающиеся у SHACMAN:
- Проблемы с электронным блоком управления (ЭБУ). Китайская электроника, к сожалению, не может похвастаться своей долговечностью, поэтому важно не проморгать признаки ее поломки. Чаще всего у SHACMAN отказывают управление форсункой, различных исполнительных элементов, а также, неправильные показатели датчиков. ЭБУ в данном случае подвергается ремонту, что экономит время и деньги, нежели замена на новый блок. Ремонт ЭБУ должен быть аккуратен и точен, при этом проверка работоспособности механизма осуществляется при помощи специальных датчиков и систем, которые чаще всего есть в специализированных автосервисах;
- Поломка элементов трансмиссии. Трансмиссия грузовых автомобилей в целом страдает, так как принимает на себя большие нагрузки. В SHACMAN же чаще всего ломаются сальники, шестерни, подшипники, синхронизаторы и вилки переключения. Все элементы изготовляются из железных сплавов, однако китайские зап. части не всегда имеют высокие показатели по качеству сырья. Из-за этого на выходе у деталей пониженная прочность и маленькая износостойкость;
- Неисправности в КПП. Производители SHACMAN применяют в своих авто КПП только марки FAST. Данный бренд тоже родом из Китая. Проблемы с КПП могут быть разного рода: от протечки масла до сбоев при переключении передач, причина которых кроется в износе или повреждении элементов механизма. Наш автосервис предлагает ремонт КПП SHACMAN разных моделей: 9JS135, 12JS180TA, 16JS180, Allison 4440/4500 и т.д.;
- Дефекты в мостах. Мосты – мощная и крепкая деталь в любом грузовом автомобиле, выдерживающая крупные нагрузки. В автомобилях SHACMAN устанавливают передние мосты марки MAN и задние – марки Styer. Обе марки производят качественные мосты, однако их поломка неизбежна из-за специфики эксплуатации грузовых авто. Чаще всего в мостах требуют замены подшипники, сальники и ступицы. Порой необходима просто балансировка осей или же ремонт редуктора.
Помимо основных поломок определенных механизмов в SHACMAN, мы предлагаем и другие диагностические и ремонтные услуги. Например, автосервис Forward занимается ремонтом двигателей, а именно проверкой ТНВД, форсунок, прочисткой и заменой EGR, проверкой коленчатого вала и многое другое. Касаемо грузовиков SHACMAN мы готовы помочь с различными типами двигателей: WEICHAI (WP12.336N, WP12.375N, WP12.430E40), BOSCH, CUMMINS (ISM11E4 345, ISM11E4 420, ISM11E4 440).
Как мы работаем?
Сервис Forward предлагает диагностические и ремонтные работы по грузовикам SHACMAN серий:
- F2000,
- F3000,
- L3000 (модификации SX5188XXY8J501, SX5188XXY8K501T, SX5188XXY8K501TY и др.),
- X3000.
Мы работает с различными конфигурациями грузовиков: самосвалы, тягачи, спецтехника (бетономешалки, экскаваторы и т.д.). Прежде чем начать ремонт, наши механики сначала осмотрят весь автомобиль на наличие внешних неисправностей, проведут ручную диагностику. Далее применяется специальная техника с датчиками для локализации дефектов и определения их характера появления. Forward обладает многими плюсами, чтобы Вы к нам обратились:
- Сплоченный и грамотный коллектив, готовый разобраться в Вашей проблеме и помочь с ее решением;
- Склад с зап. частями поблизости;
- Вместительное помещение, оборудованное по первому слову техники;
- Приемлемые цены без большой наценки.
Приезжайте к нам с Вашим грузовиком, и мы гарантируем Вам качественный ремонт любого механизма!