Предлагаем полный спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию грузовых автомобилей JAC N25, N35, N56, N75, N80, N90, N120, N180, N200, N350, N410 в Москве и Санкт-Петербурге.
Грузовой сервис “Форвард” осуществляет ремонт двигателей, топливной и тормозной систем, трансмиссий (кпп/акпп), ходовой части, выполняет все сервисные и технические ремонтные работы.
- Авторизированный сервисный центр
- Опытные сертифицированные мастера
- 10 оборудованных постов
- Гарантия 1 год на все работы
- Доступные цены и скидки до 20%
- Собственный склад запчастей
- Выполняем работы быстро и качественно
Акции при ремонте JAC
Мы выполняем ремонт JAC по следующим направлениям
Кондиционер
Кузовные работы
Диагностика
Возможно, Вы просто ищете запчасти?
У нас много востребованных запчастей в наличии на собственном складе рядом с сервисом. Мы можем предложить вам оригинальную запасную часть или аналог на выбор. Просто позвоните нам или отправьте запрос на запчасти и мы постараемся помочь вам быстро и недорого!+7 (495) 106-18-85
Производим техническое обслуживание и ремонт всех моделей грузовиков JAC
Нет вашей модели? Просто закажите обратный звонок — он быстрый и бесплатный! Мы точно сможем вам помочь с ремонтом и запчастями.
+7 (495) 106-18-85Прайс-лист по ремонту JAC. Регламент технического обслуживания.
Наименование | Цена, руб. |
ТО (только работы) от | 6525 |
АКБ, зарядка | 1450 |
АКБ, проверка | 290 |
АКБ, снятие/установка | 580 |
Амортизаторы задние, замена | 1160 |
Амортизаторы передние, замена | 1160 |
Блок предохранителей, замена | 4350 |
Блок предохранителей, проверка | 290 |
Блок управления ДВС, демонтаж/монтаж | 2175 |
Диагностика ДВС | 2175 |
Клапанная крышка с\у | 1450 |
Форсунки с\у (при снятой крышке) | 4350 |
Топливная рейка, с\у | 2175 |
Топливный бак, промывка | 2900 |
Топливопровод, промывка | 1450 |
Топливный бак, с\у | 2900 |
Регулировка клапанов (при снятой крышке) | 2610 |
Воздушный фильтр, замена | 290 |
Топливный фильтр, замена(2шт) | 1160 |
Диагностика ходовой части | 870 |
Ремкомплект шкворней, замена | 11600 |
Тормозные колодки передние(барабаны), замена | 5075 |
Тормозные колодки задние(барабаны), замена | 5800 |
Генератор, демонтаж/монтаж | 2030 |
Генератор, диагностика | 580 |
Рессора, с\у | 4350 |
Главный цилиндр сцепления, замена | 2175 |
Главный тормозной цилиндр, замена | 1740 |
Глушитель, замена | 1885 |
Сцепление, замена (со снятием КПП) | 10150 |
Рулевые наконечники, замена | 1740 |
Схождение колес, регулировка | 2900 |
Втулка рессоры, замена | 1160 |
ГБЦ, с\у | 13050 |
ГБЦ, капитальный ремонт | 10150 |
Двигатель, замена | 18850 |
Двигатель, разборка\сборка | 58000 |
Ремонт электропроводки от | 1450 |
Сертификат и приложения на право проведения ТО и ремонтных работ
Мы - профессионалы!
Как проехать в грузовой сервис «ФОРВАРД»
Среди наших постоянных клиентов
Нам доверяют не только частные владельцы грузовых транспортных средств, но и крупные компании, обладающие внушительными парками грузовых автомобилей. Мы производим плановое техническое обслуживание и срочные ремонтные и диагностические работы.
Регламент технического обслуживания JAC N35 / N56 / N75 / N80 / N90 / N120 / N200 / N350 / N410 (карта ТО)
З-замена, О-обслуживание | |||||||||||
Пробег (тыс.км) | 5 | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 |
Двигатель | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
Масло двигателя | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
Фильтр масляный | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
Воздушный фильтрующий элемент | О | О | О | З | О | О | З | О | О | З | О |
Фильтр топливный | – | – | З | О | З | О | З | О | З | О | З |
Топливный фильтр сепаратор | – | О | З | О | З | О | З | О | З | О | З |
Утечки водяного насоса | О | О | О | О | О | О | О | О | О | О | О |
Утечка масла двигателя | О | О | О | О | О | О | О | О | О | О | О |
Утечка топлива | О | О | О | О | О | О | О | О | О | О | О |
Зазор клапанов | – | – | – | – | – | – | – | О | – | – | – |
Топливный насос | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | О |
Фильтр картерных газов | – | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
Гайка и болт головок цилиндров | О | – | – | – | О | – | – | – | О | – | – |
Крепление двигателя | О | О | О | О | О | О | О | О | О | О | О |
Электрические разъемы и соединения | – | О | О | О | О | О | О | О | О | О | О |
Охлаждающая жидкость по пробегу или раз в год. | – | – | – | – | – | – | З | – | – | – | – |
Натяжение и сотояние приводных ремней | О | О | О | О | О | О | О | О | О | О | О |
Выхлопной тракт | – | О | – | – | О | – | – | О | – | – | О |
Сетка приемного патрубка насоса мочевины (если укомплектовано) | – | – | – | О | – | – | О | – | – | О | – |
Сетка фильтра горловины насоса мочевины (если укомплектовано) | – | – | – | О | – | – | О | – | – | О | – |
Сапун бака мочевины (если укомплектовано) | – | – | – | О | – | – | О | – | – | О | – |
Мойка внутренних стенок бака мочевины (если укомплектовано) | раз в 2 года | ||||||||||
Сцепление | – | ||||||||||
Жидкость сцепления | – | – | – | – | З | – | – | – | З | – | – |
Работоспособность сцепления | О | О | О | О | О | О | О | О | О | О | О |
Свободный ход педали сцепления | О | О | О | О | О | О | О | О | О | О | О |
Трансмиссия | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
Масло трансмиссионное | О | З | – | – | З | – | – | З | – | – | З |
Утечка масла | О | О | О | О | О | О | О | О | О | О | О |
Рычаги переключения передач | – | – | – | О | – | – | О | – | – | О | – |
Механизм переключения передач | – | – | – | О | – | – | О | – | – | О | – |
Вал карданный | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
Подвесной подшипник, крестовины | О | – | О | – | О | – | О | – | О | – | О |
Соединения | – | О | – | О | – | О | – | О | – | О | – |
Износ шлицов карданного вала | – | – | – | О | – | – | О | – | – | О | – |
Крестовины, шлицы, подшипник подвесной опоры – диагностика на отсутствие избыточных люфтов. | – | – | – | О | – | – | О | – | – | О | – |
Задний мост | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
Масло в мосту | – | – | – | З | – | – | З | – | – | З | – |
Утечка масла | О | О | О | О | О | О | О | О | О | О | О |
Вентиляционное отверстие | О | О | О | О | О | О | О | О | О | О | О |
Система рулевого управления | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
Масло гидроусилителя руля | – | – | – | – | З | – | – | – | З | – | – |
Герметичность в системе рулевого управления. Крепление. | О | О | О | О | О | О | О | О | О | О | О |
Свободный ход рулевого колеса | – | О | О | О | О | О | О | О | О | О | О |
Функционирование рулевого механизма | О | О | О | О | О | О | О | О | О | О | О |
Зазоры в подшипниках | О | О | О | О | О | О | О | О | О | О | О |
Радиус поворота | О | О | О | О | О | О | О | О | О | О | О |
Передние колеса. Проверка равномерности износа покрышек. | О | О | О | О | О | О | О | О | О | О | О |
Тормозная система | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
Тормозная жидкость | – | – | – | – | З | – | – | – | З | – | – |
Утечка из тормозной системы | О | О | О | О | О | О | О | О | О | О | О |
Функционирование тормоза | О | О | О | О | О | О | О | О | О | О | О |
Зазор между барабаном и накладками | О | О | О | О | О | О | О | О | О | О | О |
Износ тормозных накладок и тормозного барабана | – | – | – | – | О | – | – | – | О | – | – |
Свободный ход педали тормоза | О | О | О | О | О | О | О | О | О | О | О |
Повреждения трубы и шлангов, ослабление соединительных частей | О | О | О | О | О | О | О | О | О | О | О |
Парковочный тормоз | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
Трубопроводы парковочного тормоза | О | О | О | О | О | О | О | О | О | О | О |
Функционирование парковочного тормоза | О | О | О | О | О | О | О | О | О | О | О |
Ручной ход парковочного тормоза | О | О | О | О | О | О | О | О | О | О | О |
Износ и повреждения фрикционных накладок и тормозного барабана(через смотровое отверстие) | О | О | О | О | О | О | О | О | О | О | О |
Износ и повреждения храпового колеса | О | О | О | О | О | О | О | О | О | О | О |
Подвеска | – | ||||||||||
Повреждения листов рессоры | О | О | О | О | О | О | О | О | О | О | О |
Ослабление и повреждение крепежных частей | О | О | О | О | О | О | О | О | О | О | О |
Проверка амортизаторов на утечку масла | – | О | – | О | – | О | – | О | – | О | – |
Стремянки рессор | О | О | О | О | О | О | О | О | О | О | О |
Колеса | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
Подшипники передних ступиц. (Закладка новой смазки без мытья ступицы). | О | – | О | – | О | – | О | – | О | – | О |
Подшипники задних ступиц. (Закладка новой смазки без мытья ступицы) | О | – | О | – | О | – | О | – | О | – | О |
Болты колеса | О | О | О | О | О | О | О | О | О | О | О |
Давление и повреждение шин | О | О | О | О | О | О | О | О | О | О | О |
Кабина | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
Механизм опрокидывания кабины | О | О | О | О | О | О | О | О | О | О | О |
Оборудование электрической системы: | – | ||||||||||
Ослабление и повреждение клемм АКБ | О | О | О | О | О | О | О | О | О | О | О |
Система A/C | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
Проверка включения компрессора | О | О | О | О | О | О | О | О | О | О | О |
Салонный сетчатый фильтр | О | О | О | О | О | О | О | О | О | О | О |
Шприцевание | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
Шприцевание точек смазки * | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
Сервис грузовых JAC
Грузовые автомобили JAC – новички на международном рынке. Это практичные бюджетные модели, выпускаемые китайским производителем для интенсивной эксплуатации. Грузовики Джак обладают высокой надежностью благодаря усиленному шасси и укрепленным дверям, а простота конструкции обеспечивает хорошую ремонтопригодность.
Правила эксплуатации в неблагоприятных погодно-климатических условиях
Когда случается везти груз через разные природные зоны, полезно помнить об их влиянии на техническое состояние автомобиля:
- Экстремальный холод. На территории России есть немало регионов, где суточная температура опускается ниже отметки в -60 градусов. В таких условиях ухудшается качество топливного транспорта, моторное масло становится более густым, твердеют покрышки, тормозная система частично теряет герметичность и накапливается конденсат с кусочками льда внутри агрегатных узлов. Чтобы избежать поломок уязвимых систем, нужно регулярно проверять их работоспособность и снижать скорость движения в сильные холода.
- Пустынные зоны. Ввиду воздействия высоких температур и песка возрастает вероятность усиления абразивного износа. Двигатель может терять мощность. Нередко выкипает антифриз и окисляется моторное масло. Может снижаться эластичность резиновых накладок.
- Области низкого давления – горы. Помните, что при движении по извилистым дорогам начинает быстрее изнашиваться система рулевого управления из-за повышенной нагрузки. Во время подъема начинает хуже работать вентилятор; и при спуске, и при подъеме уменьшается эффективность торможения, а колодки подвергаются повышенному износу.
Профилактика неисправностей JAC
Части неисправностей можно избежать, соблюдая правила ухода за агрегатными узлами:
- Двигатель. Вовремя выполняйте замену масла – это очищает мотор от загрязнений, которые постепенно накапливаются в технической жидкости. Следите за обозначениями на приборной панели: появление значка «Check Engine» означает необходимость заехать в сервис и провести компьютерную диагностику двигателя.
- Тормозная система. Следите за состоянием пыльников – они не позволяют загрязнениям попасть внутри системы, что чрезвычайно важно для нормальной работы. Не забывайте смазывать суппорты.
- Подвеска. Обращайте внимание на степень износа шин – неравномерного истирания быть не должно. Проверяйте состояние пружин и рессор на предмет течи масла. Подтягивайте стремянки рессор и следите за состоянием втулки, которая находится у крепления.
- Электроника. Проводка должна содержаться в сухости. Проверяйте провода на наличие механических повреждений.
Как мы работаем?
Порядок проведения ремонтных работ в «ФОРВАРД» выглядит следующим образом:
- Принимаем ваш грузовик и проводим диагностические мероприятия. Сначала осматриваем подкапотное пространство визуально, затем снимаем показания датчиков и, наконец, подключаем к диагностическому разъему специальную аппаратуру с софтом для расшифровки сигналов бортового компьютера. Определяем точную локализацию неисправности.
- Выясняем, как можно восстановить поврежденную деталь.
- Проводим ремонт.
- Вы принимаете исправный грузовик Джак.
- В штате нашего автосервиса механики с многолетним опытом работы. Они видели немало неисправностей и, обладая креативным подходом, готовы решать нестандартные технические задачи. Обращаясь к нам, вы доверяете грузовик профессионалам.
- Сервис оборудован современной диагностической аппаратурой и высокоточными станками. В наличии содержится необходимый инструментарий для ремонта любых агрегатных узлов. Мы создали небольшой склад, на котором храним наиболее востребованные запчасти, так что можем обеспечить клиента качественными деталями – производить дополнительные поиски не придется.
- Выполняем ремонтные работы в срок. Заезжайте!