Замена шкворней ISUZU NPR75 (ELF 7.5) в Москве.
- Авторизированный сервисный центр
- Опытные сертифицированные мастера
- 10 оборудованных постов
- Гарантия 1 год на все работы
- Доступные цены и скидки до 20%
- Собственный склад запчастей
- Выполняем работы быстро и качественно
Акции при ремонте ISUZU NPR75 (ELF 7.5)
Универсальный среднетоннажный грузовик ISUZU NPR75 обладает впечатляющей выносливостью, но при интенсивной работе и езде по некачественным дорогам его подвеске нередко требуется ремонт. Шкворни обычно меняют раз в 100 тысяч километров пробега, но ремонт может понадобиться и раньше, в зависимости от условий эксплуатации грузовика.
Сервис «ФОРВАРД» предлагает вам профессиональный подход к диагностике передней подвески и замене шкворней. Мы располагаем современным оборудованием и штатом опытных механиков, которые ремонтируют грузовики ответственно и аккуратно.
Износ шкворней на ISUZU NPR75: в чем причина и как его распознать
Шкворневые пальцы получают высокие нагрузки при движении по некачественным дорожным покрытиям и при перевозке тяжелых грузов. Это приводит к сокращению их рабочего ресурса. Различают два типа износа шкворней: радиальный люфт и осевой люфт. Первый возникает из-за вертикального качения. Этот вид износа вызван повреждением опорного подшипника. Второй вид износа происходит из-за горизонтального качения поворотного кулака. Его причина – неисправность со стороны втулок и подшипников.
Вас должны настораживать следующие признаки:
- Увеличение люфта в поворотном кулаке;
- Быстрый износ шин;
- Характерный стук в области подвески и скрип при прохождении поворотов.
Если вы заметили, что подвеска ведет себя странно, рекомендуем записаться на диагностику.
Как продлить эксплуатационный срок шкворней?
Ресурс передней подвески, в том числе и шкворней, можно сохранить, если беречь этот агрегатный узел. Вот несколько советов о том, как избежать частых ремонтов:
- Не забывайте о плановой диагностике автомобиля согласно карте ТО. В ее ходе можно выявить незначительные неисправности, которые легко исправить.
- Регулярно проводите смазочные работы.
- Выбирайте для движения качественные покрытия, а если это невозможно – проходите неровности и ямы на низкой скорости.
- Обращайте на подвеску особое внимание, если грузовик перевозит большие тяжести.
Принцип ремонта при замене шкворней ISUZU NPR75
При замене шкворней от мастера требуется внимательность. Чтобы добраться до шкворней, требуется сначала снять колеса и тормозную систему. Процедура может занимать время, если шкворни не поддаются извлечению. Тогда механик прибегает к помощи таких инструментов, как пресс или газ.
Шкворневые пальцы меняются в комплекте – сразу на обоих колесах. При установке новых втулок и шкворней мастер контролирует и корректирует люфт, от которого будет зависеть ресурс деталей.
При обратной сборке особое внимание мастер обращает на степень затяжки ступичного подшипника, который обладает большой чувствительностью.
Подвеска вашего ISUZU NPR75 ведет себя необычно? Запишитесь в «ФОРВАРД»! Мы располагаем качественным диагностическим оборудованием и штатом опытных механиков. Проведем грамотную диагностику и предложим решение проблемы.
Грузовой сервис «ФОРВАРД» специализируется на ремонте грузовых автомобилей зарубежного производства. Мастера систематически проходят курсы, где изучают новые техники ремонта и учатся работать на современном оборудовании – вы можете посмотреть сертификаты на сайте.
Хотите записаться или задать нам вопрос? Будем рады ответить на ваш звонок!