Предлагаем полный спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию ISUZU NMR85 (Elf 3.5) в Москве.
- Авторизированный сервисный центр
- Опытные сертифицированные мастера
- 10 оборудованных постов
- Гарантия 1 год на все работы
- Доступные цены и скидки до 20%
- Собственный склад запчастей
- Выполняем работы быстро и качественно
Акции при ремонте ISUZU NMR85
Мы выполняем ремонт ISUZU NMR85 по следующим направлениям
Кондиционер
Кузовные работы
Диагностика
Возможно, Вы просто ищете запчасти?
У нас много востребованных запчастей в наличии на собственном складе рядом с сервисом. Мы можем предложить вам оригинальную запасную часть или аналог на выбор. Просто позвоните нам или отправьте запрос на запчасти и мы постараемся помочь вам быстро и недорого!+7 (495) 106-18-85
Прайс-лист (типовые работы)
Наименование | Цена, руб. |
ТО (только работы) от | 6525 |
АКБ, зарядка | 1450 |
АКБ, проверка | 290 |
АКБ, снятие/установка | 580 |
Амортизаторы задние, замена | 1160 |
Амортизаторы передние, замена | 1160 |
Блок предохранителей, замена | 4350 |
Блок предохранителей, проверка | 290 |
Блок управления ДВС, демонтаж/монтаж | 2175 |
Диагностика ДВС | 2175 |
Клапанная крышка с\у | 1450 |
Форсунки с\у (при снятой крышке) | 4350 |
Топливная рейка, с\у | 2175 |
Топливный бак, промывка | 2900 |
Топливопровод, промывка | 1450 |
Топливный бак, с\у | 2900 |
Регулировка клапанов (при снятой крышке) | 2610 |
Воздушный фильтр, замена | 290 |
Топливный фильтр, замена(2шт) | 1160 |
Диагностика ходовой части | 870 |
Ремкомплект шкворней, замена | 11600 |
Тормозные колодки передние(барабаны), замена | 5075 |
Тормозные колодки задние(барабаны), замена | 5800 |
Генератор, демонтаж/монтаж | 2030 |
Генератор, диагностика | 580 |
Рессора, с\у | 4350 |
Главный цилиндр сцепления, замена | 2175 |
Главный тормозной цилиндр, замена | 1740 |
Глушитель, замена | 1885 |
Сцепление, замена (со снятием КПП) | 10150 |
Рулевые наконечники, замена | 1740 |
Схождение колес, регулировка | 2900 |
Втулка рессоры, замена | 1160 |
ГБЦ, с\у | 13050 |
ГБЦ, капитальный ремонт | 10150 |
Двигатель, замена | 18850 |
Двигатель, разборка\сборка | 58000 |
Ремонт электропроводки от | 1450 |
Среди наших постоянных клиентов
Нам доверяют не только частные владельцы грузовых транспортных средств, но и крупные компании, обладающие внушительными парками грузовых автомобилей. Мы производим плановое техническое обслуживание и срочные ремонтные и диагностические работы.Сертификат и приложения на право проведения ТО и ремонтных работ
Такие автомобили ISUZU NMR85 мы уже отремонтировали
Мы - профессионалы!
Как проехать в грузовой сервис «ФОРВАРД»
Ремонтируем грузовики Isuzu NMR85
Компания Isuzu начала выпускать автомобили первой в Японии. Предприятие не уступает и сейчас. Доказательство – на дорогах огромное количество удобных и надежных легких грузовых автомобилей Isuzu NMR85.
Автосервис «ФОРВАРД» занимается ремонтом всех агрегатных узлов. Isuzu NMR85 ведет себя необычно? Проведем диагностику и устраним неполадку.
Неисправности и их причины
Главный и самый сложный агрегат любого автомобиля – двигатель. С ним может быть связано большое число неисправностей:
- Проблемы с запуском. Это наиболее распространенная неисправность. Причин может быть несколько: некорректно работает система зажигания, засорились топливопроводные шланги или неисправен насос, отвечающий за доставку топлива к двигателю.
- Двигатель глохнет. Нестабильная работа мотора может быть вызвана пониженным давлением внутри топливной рампы или неисправностью в регуляторе холостого хода, а также попаданием лишнего воздуха.
- Потеря мощности. Вероятно, нужно просто заменить воздушный фильтр. Но неисправность может быть более значительной. Так, нарушение герметичности ГБЦ или прогорание поршней могут понизить компрессию, что скажется на мощности двигателя.
- Падает давление масла. Если двигатель прогрет до рабочей температуры, но давление по-прежнему не набирается, вероятнее всего, используется масло неподходящей марки. Может быть засорен маслозаборник или же нарушился размер зазоров. Причиной потери давления могут стать механические повреждения в масляных каналах – появление пор или трещин на стенках.
Чтобы не допустить поломок, нужно проводить профилактические осмотры, в ходе которых проверяются свечи зажигания (примерно каждые 8 тысяч километров) и целостность высоковольтных проводов. Важным фактором является качество топлива.
Неисправности могут возникать и со стороны трансмиссии. Их можно заметить по таким признакам:
- Затруднения при переключении передач
- Запах гари (может быть сигналом протечки технических жидкостей)
- Потеря отклика на переключение передачи
- Посторонние шумы (в том числе на нейтральной передаче)
С неисправностями подвески дело обстоит сложнее – признаки поломки косвенны и могут относиться к другим агрегатным узлам. Все же рассмотрим наиболее характерные из них:
- Увод автомобиля в сторону – потеря курсовой устойчивости
- Колебания кузова во время замедления и маневрирования
- Увеличенный износ покрышек
Как проводится диагностика Isuzu NMR85
Диагностические операции могут проводиться комплексно для всех агрегатных узлов или для отдельных элементов. Современные автосервисы оснащены системами компьютерной диагностики. Автопроизводители оставляют специальные разъемы, в которые можно включить сканер. Аппарат считывает сигналы, которые начинает передавать ему бортовой компьютер, а механики расшифровывают их с помощью предназначенных для этого программ.
Можно выделить три типа диагностики:
- Диагностика подвески назначается, когда замечено преждевременное срабатывание ABS, появляются неестественные звуки или покрышки изнашиваются слишком быстро.
- Диагностика двигателя нужна при появлении симптомов неисправности мотора: проблем с запуском, потери мощности и нестабильного поведения. Мастера измеряют компрессию, проверяют электронику и качество впрыска.
- Диагностика коробки переключения передач требуется в случае, если при смене передач появляются рывки, толчки или задержки. Компьютерная программа определяет ошибки, допущенные системой АКПП, считывает показатели датчиков и определяет положение селектора.
Почему стоит обратиться в «ФОРВАРД»?
Наша команда позаботится о вашем грузовике Isuzu:
- Располагаем современным диагностическим и ремонтным оборудованием, умеем с ним работать. Мастера имеют огромный багаж опыта.
- Сервис специализируется на грузовиках. Механики знают много тонкостей ремонта.
В наличии расходники и наиболее ходовые запасные части.
Техническое обслуживание Isuzu NMR85 (Elf 3.5)
Для каждого владельца автомобиля важно своевременно осуществлять техническое обслуживание всех систем автомобиля и ИСУЗУ Эльф не является исключением. При соблюдении графика прохождения ТО и применении качественных расходных материалов можно существенно продлить срок службы грузовика NMR85.
Карта технического обслуживания NMR85
Наименование | 15 000 км. | 30 000 км. | 45 000 км. | 60 000 км. | 75 000 км. | 90 000 км. |
0 – произвести осмотр, очистить Р-отрегулировать 3 – заменить М – затянуть требуемым моментом С-смазать НВ – модели с гидравлической тормозной системой FAB – модели с пневматической тормозной системой |
||||||
Моторное масло | З | З | З | З | З | 3 |
Маслянный фильтр | З | З | З | З | З | 3 |
Фильтрующий элемент топл. Фильтра | 0 | З | 0 | З | 0 | 3 |
Топл. ф-тр предварительной очистки | 0 | З | 0 | З | 0 | 3 |
Фильтрующий элем. Воздушного ф-ра | 0 | З | 0 | З | 0 | 3 |
Проверка двигателя на холостом ходу | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
(fab) Функционирование воздушного компрессора, регулятора давления и разгрузочного клапана | 0 | 0 | 0 | |||
Повреждение крышки горловины топливного бака и топливопроводов | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Натяжение и состояние приводных ремней | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Охлаждающая жидкость двигателя | каждые 24 месяца- замена | |||||
Повреждение выхлопной системы, моторного тормоза и креплений | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Система охлаждения | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Повреждение воздухозаборника и шлангов | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Режим работы двигателя | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Жидкость гидропривода сцепления | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Свободный, рабочий ход педали сцепления | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Трансмиссионное масло | 0 | 0 | 3 | 0 | 0 | 3 |
Люфт механизма переключения передач | 0 | 0 | 0 | |||
Трос привода переключения передач | Р | Р | Р | Р | Р | Р |
Карданный вал, шарниры и шлицы | С | С | С | С | С | С |
Износ шлицов кардана | 0 | 0 | 0 | |||
Люфт в подшипниках карданного вала и других деталях шарниров | 0 | 0 | 0 | |||
подшипник промежуточной опоры | С | С | С | С | С | С |
Масло дифференциала | 0 | 0 | 3 | 0 | 0 | 3 |
Поворотный шкворень( модели с зависимой подвеской) | С | С | С | С | С | С |
Проверка системы ГУР на утечки | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Рабочая жидкость ГУР | 3 | 3 | ||||
Крепление системы рулевого управления | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Люфт в соединениях передней балки и поворотного кулака | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Люфт/неисправности рулевого механизма | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Люфт рулевого колеса | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Функционирование рулевого механизма | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Углы установки колес | 0 | 0 | 0 | |||
(НВ)Тормозная жидкость | 0 | 0 | 3 | 0 | 0 | 3 |
(НВ)Рабочая жидкость гидроусилителя тормозов | 0 | 0 | 3 | 0 | 0 | 3 |
(НВ)Утечка тормозной жидкости | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
(fab)Утечка, повреждение или ослабление тормоных соединений | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
(fab)Ход штока тормозной камеры | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
(fab)Функционирование тормозной камеры | 0 | 0 | 0 | |||
Функционирование тормозного и ускорительного клапана | 0 | 0 | 0 | |||
(fab)Осушитель воздуха | Заменять влагоотделитель, фильтр и резиновые детали каждые 12 месяцев | |||||
(fab)Модуль системы ABS | Каждые 24 месяца | |||||
Износ накладок тормозных колодок и барабанов | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Свободный и рабочий ход педали тормоза | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Проверка тормозных трубок, топливопроводов и их соединений | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Резиновые детали тормозного клапана, ускорительного клапана, клапана стояночного тормоза, клапана двухстороннего действия, предохранительного клапана | каждые 24 месяца | |||||
(fab)Резиновые детали тормозной камеры | каждые 24 месяца | |||||
(НВ)Трос стояночного тормоза | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Функционирование стояночного тормоза | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
(НВ)Ход рычага стояночного тормоза | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
(НВ)Износ накладок стояночного тормоза | 0 | 0 | 0 | |||
(НВ)Износ и повреждение тормозного барабана стояночного тормоза | 0 | 0 | 0 | |||
(НВ)Работа храпового механизма стояночного тормоза | 0 | 0 | 0 | |||
(fab)Функционироваие стояночного тормоза | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
(fab)Функционирование тормозной камеры (стояночного тормоза) | 0 | 0 | 0 | |||
(fab)Ход штока тормозной камеры (стояночного тормоза) | 0 | 0 | 0 | |||
(fab) Вспомогательная приужина тормозной камеры | Каждые 24 месяца осмотр | |||||
(fab) Кулачный вал тормозного механизма передних колес и автоматический регулятор зазора | Каждый раз при замене тормозной накладки смазать | |||||
(fab) Кулачный вал тормозного механизма задних колес и автоматический регулятор зазора | Каждый раз при замене тормозной накладки смазать | |||||
(fab) Регулятор зазора | Каждые 500 000 км. Замена | |||||
Осмотр рессор на наличие повреждений | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Проверка крепления элементов подвески | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Проверка амортизаторов на утечку масла | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
проверка крепления амортизаторов | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Проверка затяжки колесных гаек | М | М | М | М | М | М |
Повреждение колесных дисков | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Осмотр ступичных подшипников (при необходимости смазка) | 0(С) | 0/С | ||||
Давление в шинах. Осмотр шин при наличии повреждений | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Плотность электролита аккумуляторов | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Внешнее освещение, звуковой сигнал, стеклоочистители и стеклоомыватели | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Проверка болтовых соединений шассии надстройки | 0 | 0 | 0 | |||
Итого н/ч | 2,5 | 3,8 | 8,5 | 3,8 | 2,5 | 8,5 |
Моторное масло | 11,5 | 11,5 | 11,5 | 11,5 | 11,5 | 11,5 |
Трансмиссионное масло | 4 | 4 | ||||
Масло дифференциала | 5 | 5 | ||||
Рабочая жидкость системы ГУР | 2 | 2 | ||||
(НВ) Тормозная жидкость | 0,5 | 0,5 | ||||
(НВ) Рабочая жидкость гидроусилителя тормозов | 0,2 | 0,2 | ||||
Охлаждающая жидкость двигателя | объем зависит от модели двигателя | |||||
Смазка ступичныз подшипников (при необходимости) | 0,5 | 0,5 | ||||
Смазка | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 |