Диагностика и ремонт двигателей грузовых HINO 300 в Москве.
- Авторизированный сервисный центр
- Опытные сертифицированные мастера
- 10 оборудованных постов
- Гарантия 1 год на все работы
- Доступные цены и скидки до 20%
- Собственный склад запчастей
- Выполняем работы быстро и качественно
Акции при ремонте HINO 300
Добро пожаловать в сервис «Форвард»! Мы уже много лет успешно обслуживаем грузовые автомобили частных клиентов и крупных автопарков. В нашем штате работают квалифицированные механики, в распоряжении которых всегда специализированное оборудование для ремонта и диагностики. Сервис «Форвард» обладает всем необходимым оснащением для правильного ремонта двигателя Hino 300. Проводим диагностику, плановые ТО, регулировку, капитальный ремонт и замену двигателей.
Сервис сертифицирован по международному стандарту качества формата ISO 9001.
Приезжайте в «Форвард»!
Услуги по ремонту двигателя Hino 300
Представляем список процедур, которые проводит сервис «Форвард»:
- Диагностика. Для проведения диагностики используются специальные электронные датчики, которые соединяются с бортовым компьютером грузового автомобиля и считывают информацию о неисправностях. По окончании компьютерной диагностики мастер проверяет достоверность полученных данных визуально. По результатам диагностики механик предложит выбрать наиболее целесообразный способ ремонта двигателя.
- Мелкий ремонт. Такой способ целесообразен при незначительных неисправностях, связанных с неправильной регулировкой двигателя. В этом случае мастер корректирует параметры и производит замену масла и фильтров.
- Средний ремонт. К такому способу прибегают, когда в двигателе обнаружена одна или несколько неисправных деталей. Снятие ДВС с автомобиля не производится. К среднему ремонту относится, например, раскоксовка поршней, ремонт ГБЦ или замена ремня газораспределительного механизма.
- Капитальный ремонт. Процедура рекомендована по прохождении пробега в 200 тысяч километров. Двигатель полностью снимается и разбирается, восстановлению подлежат абсолютно все детали. Процесс трудоемок и требует высокой квалификации мастера. Рекомендуем проходить такие процедуры только в сертифицированных сервисных центрах.
При желании водитель может обратиться к нам за заменой двигателя. Это бывает нужно при тюнинге или в случае, если старый ДВС изношен практически полностью.
Причины выхода двигателя из строя
Двигатель может ломаться по разным причинам. Наиболее частый случай – это отсутствие должного ухода за ним. При пренебрежении плановыми процедурами ТО двигатель может давать сбои из-за сбитых регулировок и несвежих фильтров, а также застарелого масла.
Двигатель может сломаться раньше времени и вследствие неаккуратной эксплуатации. Например, в случае, если водитель не дает двигателю прогреться и начинает движение сразу или трогается на слишком высоких оборотах.
Наконец, к возникновению неисправности может привести использование низкокачественного горючего или фильтров.
Как сохранить эксплуатационный срок двигателя?
Рекомендовано проходить плановые технические обслуживания раз в 15 тысяч километров или ежегодно (если автомобиль не проходит такого расстояния). При ТО производится регулировка двигателя, замена масла и фильтров. Это очень важно: старые фильтры способствуют загрязнению двигателя, а старое масло собирает в себя маленькие частички металла и способствует появлению сколов и царапин на двигателе.
Рекомендуем выбирать спокойный стиль езды и не превышать оборотов, положенных для данной передачи. Старайтесь хорошо прогреть двигатель перед началом поездки.
Сервис «Форвард» всегда готов помочь вам в поддержании работоспособность ДВС на Hino 300. Хотите записаться к нам или узнать больше? Позвоните!