Диагностика и ремонт двигателей грузовых HINO 700 в Москве.
- Авторизированный сервисный центр
- Опытные сертифицированные мастера
- 10 оборудованных постов
- Гарантия 1 год на все работы
- Доступные цены и скидки до 20%
- Собственный склад запчастей
- Выполняем работы быстро и качественно
Акции при ремонте HINO 700
Ресурс двигателя на Hino 700 составляет около 370-400 тысяч километров при условии, что автомобиль проходит плановые технические обслуживания. Работоспособность и долговечность зависят не только от заводских параметров, но и от качества горючего, а также режима эксплуатации. В случае поломки вы можете получить качественный ремонт по приемлемой цене в сервисе «Форвард»!
Преимущества ремонта двигателя в сервисном центре «Форвард»
Сервис «Форвард» стремится создать для вас удобные условия сотрудничества. Мы гарантируем вам качество ремонта.
В сервисе «Форвард» работают только механики высокой квалификации. Наши сотрудники регулярно повышают квалификацию – вы можете посмотреть их дипломы и сертификаты на этой странице.
Мы оборудовали сервис новейшей диагностической и ремонтной аппаратурой. Боксы просторны, налажено хорошее освещение – механики работают в комфортных условиях, благодаря чему работы проводятся с большой точностью.
«Форвард» – сертифицированный сервис с качеством обслуживания мирового уровня. Приезжайте!
Признаки неисправности двигателя на Hino 700
Неисправности двигателя ухудшают общую работоспособность грузовика. О поломках могут сигнализировать такие частные признаки:
- Увеличенный расход горючего;
- Увеличенный расход моторного масла;
- Появление черного густого дыма из выхлопной трубы (как следствие перерасхода масла);
- Беспричинный перегрев мотора (не на жаре);
- Систематическое появление нагара на свечах;
- «Троение», рывки, нестабильная работа двигателя;
- Нехарактерные для автомобиля шумы, исходящие из-под капота;
- Пониженная компрессия в цилиндрах;
- Увеличенное количество картерных газов.
Если вы заметили эти признаки, рекомендуем обращаться за помощью к квалифицированным механикам. В сервисе «Форвард» мы проводим качественную диагностику и ремонт двигателя любой сложности.
Порядок ремонта ДВС на Hino 700
Двигатель проходит специальную компьютерную диагностику и визуальный осмотр. Оценивается степень тяжести повреждения. В зависимости от этого выбирается техника восстановления. При большом пробеге или высокой степени поврежденности рекомендован капитальный ремонт ДВС.
Перед началом операций по капитальному ремонту мастер сначала снимает двигатель с автомобиля, разбирает его на части и промывает детали, после чего производится их сортировка.
Специалист по ремонту мотора устанавливает состояние блока цилиндров, а также производит проверку головки блока цилиндров. Если восстановление деталей возможно, мастер шлифует их на специальных станках, чтобы устранить трещины и сколы. Если расточить БЦ невозможно, принимается решение о гильзовке – замене в этом случае подлежат все гильзы.
В рамках капитального ремонта шлифовку также проходит коленчатый вал. Если это невозможно, элемент подлежит полной замене.
В обязательном порядке меняются все составляющие ГРМ, а также гидрокомпенсаторы – это освобождает двигатель от скопившихся отходов смазки. Замене подлежат все уплотнители и мелкие составляющие – сальники, прокладки, колпачки.
Производится замена водяной помпы и свечей.
По завершении ремонта производится обратная сборка двигателя в соответствии с рекомендуемыми заводскими параметрами. Мастер запускает двигатель и обкатывает его в разных режимах. При необходимости устраняются проблемы. Когда двигатель полностью исправен, Hino 700 передается владельцу.
Хотите пройти диагностику двигателя на Hino 700? Ждем вас в сервисе «Форвард»!