Ремонт и замена сцепления на грузовиках Hino 500 в Москве.
- Авторизированный сервисный центр
- Опытные сертифицированные мастера
- 10 оборудованных постов
- Гарантия 1 год на все работы
- Доступные цены и скидки до 20%
- Собственный склад запчастей
- Выполняем работы быстро и качественно
Акции при ремонте Hino 500
Сцепление получает повышенные нагрузки на автомобиле с механической коробкой передач. Агрегатный узел требует не только аккуратного обращения, но и постоянного технического обслуживания. Сервис «Форвард» обладает полномочиями для проведения ремонта и диагностики грузовика Hino 500. Мы приглашаем вас на услуги по профессиональному техническому обслуживанию. Приезжайте в «Форвард»!
Варианты ремонта сцепления на Hino 500
В зависимости от неисправной детали и характера признаков поломки мастер может предложить либо полную замену сцепления, либо замену только дефектных его частей. Первый случай целесообразен, если сцепление не менялось уже давно – в этом случае вслед за первой неисправностью вполне могут появиться и последующие. Особенно опасен в этом случае выход из строя корзины сцепления, которая, раскрашиваясь, может повредить двигатель.
Если принимается решение о детальном ремонте сцепления, то замене могут подлежать следующие элементы:
- Тросик (нередко – вместе с диском сцепления). Замена этого элемента, как правило, устраняет ведение сцепления.
- Цилиндр. Замена этого элемента может избавить от пробуксовки.
- Кулиса (она же – приводная тяга). Как правило, неисправность кулисы ведет к возникновению трудностей при переключении передач. Соответственно, ее замена устраняет неприятный эффект.
Признаки неисправности сцепления
Обычно для неисправности сцепления характерен более-менее устойчивый комплекс проявлений, которые включают в себя следующие признаки:
- Запах горелого пластика при движении;
- Проблемы с переключением передач. Особенно затруднение возникает при попытке включить первую или заднюю передачу;
- Ведение, пробуксовка и вибрации при трогании;
- Скрип педали;
- Неестественное положение педали – она может быть мягкой, проваливаться или выдаваться вперед.
Чтобы точно установить характер неисправности и принять правильное решение о ремонте, мастер проводит диагностику с помощью специальной аппаратуры.
Как не допустить неисправности сцепления?
Чтобы продлить эксплуатационный срок агрегатного узла, достаточно следовать простым правилам ухода. Сцепление имеет довольно крепкую структуру и редко выходит из строя раньше времени.
Для продления эксплуатационного срока необходимо в соответствии с картой ТО проходить плановые технические обслуживания, не давать дополнительных нагрузок на систему (не использовать педаль сцепления, когда этого не требуется), а также выбирать спокойный стиль вождения и трогаться на низких оборотах.
Преимущества грузового сервиса «Форвард»
Некоторые водители предпочитают ремонтировать грузовики своими силами. Это действительно возможно, но крайне нежелательно, потому что для правильной диагностики и установки сцепления требуется точность, которую едва ли может обеспечить гараж.
Мы предлагаем вам профессиональный подход к ремонту сцепления:
- Сервис специализируется на ремонте грузовых автомобилей и обладает международной сертификацией по системе ISO 9001.
- Сервис оснащен качественным ремонтным и диагностическим оборудованием. Для установки сцепления используются не подручные материалы, а специальные инструменты.
- Сервис состоит из штата профессиональных механиков, которые постоянно развиваются. Сертификаты и дипломы наших мастеров вы можете посмотреть выше на этой странице.
Сервис «Форвард» приглашает на обслуживание не только частных владельцев Hino 500, но и автопарки. Мы проводим ремонт оперативно и качественно. Обращайтесь к профессионалам – обращайтесь в «Форвард»!