Если вы ищете ремонт и замену стабилизаторов поперечной устойчивости грузового автомобиля, то вы пришли по адресу. Без корректной работы стабилизаторов не возможно эффективно управлять автомобилем. От правильной работы этих элементов подвески зависит качество эксплуатации грузового автомобиля. Если вы чувствуете, что ваш грузовик с трудом преодолевает ухабы и неровности дорожного полотна или слышите характерные стуки или шумы – стоит обратиться в специализированный сервисный центр грузового транспорта.
+7 (495) 106-18-85Мы выполняем следующие работы по ремонту и замене стабилизаторов поперечной устойчивости
- Диагностика неисправностей функционирования стабилизаторов;
- Поэлементный ремонт или замена составляющих стабилизаторов;
- Регулировка и проверка работы стабилизаторов поперечно устойчивости после замены или ремонта;
Прайс-лист по ремонту и замене стабилизаторов
Замена стабилизатора поперечной устойчивости | от 2200 руб. |
Ремонт стабилизатора поперечной устойчивости (в зависимости от состояния и требуемого ремонта) | от 1100 руб. |
Наши постоянные акции
Нас выбирают:
Нормо-час от 800 рублей
Мы готовы предложить вам самую минимальную стоимость нормочаса в Москве!
100% гарантия качества ремонтных работ
В грузовом автосервисе работаю только квалифицированные и аттестованные специалисты. Сервис оснащен новейшим высокоточным импортным оборудованием.
Осуществляем ремонт быстро
Ваш грузовой автомобиль будет отремонтирован быстро и точно в оговоренный срок без ущерба качеству. Нет отговорок и переносов сроков ремонта.
Приемлемые цены
Мы не накручиваем цены и хотим видеть вас в числе наших постоянных клиентов. Расчет на диагностику, ремонт и обслуживание автомобиля оглашается сразу.
Запчасти на складе в наличии
Большинство востребованных запасных частей мы храним на собственном складе рядом с грузовым сервисом. Если необходимой запчасти нет в наличии, то мы Вам скажем точный срок ее доставки.
Мы нацелены на длительное сотрудничество
Мы хотим, чтобы в случае неисправностей грузовика Вы приезжали именно к нам. Для этого мы будем с Вами максимально честны, не станем накручивать цены и врать о сроках исполнения работ. Обратившись к нам, Вы получите персонального менеджера, который будет всегда на связи.
Среди наших постоянных клиентов
Нам доверяют не только частные владельцы грузовых транспортных средств, но и крупные компании, обладающие внушительными парками грузовых автомобилей. Мы производим плановое техническое обслуживание и срочные ремонтные и диагностические работы.
Ремонтируем стабилизаторы поперечной устойчивости на грузовых авто
Стабилизаторы поперечной устойчивости смягчают инерционное воздействие и уменьшают уровень крена кузова при прохождении поворотов.
Конструкция и принцип работы стабилизаторов поперечной устойчивости
Стабилизатор представляет собой элемент замысловатой формы – он крепится к днищу кузова, поэтому автопроизводители вынуждены подбирать изгибы детали так, чтобы она не задевала другие, не менее значимые, части подвески. Как правило, элемент соединяется со стойками-амортизаторами и рычагами с помощью тяг. Стабилизатор имеет круглое сечение и изготавливается из стали, способной пружинить.
Задача стабилизатора – выравнивать положения грузовика относительно дорожного покрытия. Для достижения эффекта элемент заново распределяет нагрузку по составным частям подвески. Так, стабилизатор приподнимает грузовик в одном месте и опускает в другом – это удаляет крен.
Обратите внимание! Выбирая стабилизатор, отдавайте предпочтение тому, который обладает наибольшей жесткостью – это главный параметр эффективности элемента. От этого зависит усилие, которое стабилизатор может выдерживать и, соответственно, способность поворачивать транспортное средство. На разные оси можно устанавливать стабилизаторы разных параметров жесткости, чтобы сбалансировать тяговые качества грузовика. Существуют «активные стабилизаторы», которые способны самостоятельно подстраивать жесткость под условия движения.
Жесткость стабилизатора зависит не только от материала, из которого он изготовлен, и заводской формы, но и от правильности угла установки. По этой причине рекомендуем доверять замену элемента только сертифицированным станциям обслуживания грузовых автомобилей.
Стабилизатор способен регулировать лишь поперечные колебания, он бессилен относительно вертикальных и продольных кренов. Более современным и надежным решением считается адаптивный вариант подвески.
Признаки неисправности стабилизаторов поперечной устойчивости
Стойки обеспечивают связь между подвеской и стабилизатором – они являются наиболее слабым звеном и чаще всего выходят из строя. Неисправность можно определить по таким признакам:
- При поперечных ускорениях, то есть на виражах, грузовик чрезмерно накреняется в одну сторону.
- Автомобиль теряет управляемость и курсовую устойчивость, возникают заносы, теряется точность рулевого управления.
- Во время замедления и при прохождении поворотов грузовой автомобиль сильно раскачивается.
- Из-под колес доносится стук.
Диагностика и ремонт в «ФОРВАРД»
Чтобы установить неисправность, мы проводим диагностику. Определяем люфт, проверяем стойки на предмет стука. Используем высокоточные стенды и измерительные приборы.
Сервис «ФОРВАРД» специализируется на ремонте грузового автотранспорта. Это значит, что механики проходят специальную систему сертификации и обладают не только первоклассными навыками ремонта, но и теоретическими знаниями об устройстве грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов.
Для вашего удобства в автосервисе содержится склад наиболее ходовых расходных материалов.
Грузовой автомобиль ведет себя странно? Заезжайте к нам на диагностику! Мы ремонтируем грузовики профессионально.