
Мы выполняем следующие работы по замене сайлентблоков и втулок грузовиков
- Диагностика неисправностей функционирования сайлентблоков и втулок;
- Поэлементная замена;
- Регулировка и проверка работы подвески после замены или ремонта;
Прайс-лист по ремонту и замене амортизаторов
| Замена сайлентблока | 1700 руб. |
| Замена втулки | от 700 руб. |
Наши постоянные акции
Нас выбирают:
Нормо-час от 800 рублей
Мы готовы предложить вам самую минимальную стоимость нормочаса в Москве!
100% гарантия качества ремонтных работ
В грузовом автосервисе работаю только квалифицированные и аттестованные специалисты. Сервис оснащен новейшим высокоточным импортным оборудованием.
Осуществляем ремонт быстро
Ваш грузовой автомобиль будет отремонтирован быстро и точно в оговоренный срок без ущерба качеству. Нет отговорок и переносов сроков ремонта.
Приемлемые цены
Мы не накручиваем цены и хотим видеть вас в числе наших постоянных клиентов. Расчет на диагностику, ремонт и обслуживание автомобиля оглашается сразу.
Запчасти на складе в наличии
Большинство востребованных запасных частей мы храним на собственном складе рядом с грузовым сервисом. Если необходимой запчасти нет в наличии, то мы Вам скажем точный срок ее доставки.
Мы нацелены на длительное сотрудничество
Мы хотим, чтобы в случае неисправностей грузовика Вы приезжали именно к нам. Для этого мы будем с Вами максимально честны, не станем накручивать цены и врать о сроках исполнения работ. Обратившись к нам, Вы получите персонального менеджера, который будет всегда на связи.
Среди наших постоянных клиентов
Нам доверяют не только частные владельцы грузовых транспортных средств, но и крупные компании, обладающие внушительными парками грузовых автомобилей. Мы производим плановое техническое обслуживание и срочные ремонтные и диагностические работы.
Меняем сайлентблоки и втулки амортизаторов на грузовых авто
Втулки и сайлентблоки служат для соединения элементов подвески и смягчения ударов и вибраций. Элементы относятся к расходным и периодически меняются отдельно от детали, к которой они присоединены.
Втулки амортизатора
Втулки подразделяются на два типа: резиновые и сферические. И те, и другие выполняют одинаковые функции – гасят вибрации и удары, которые передаются на колесо от дорожного покрытия. Втулки играют роль посредника между амортизатором и несущей рамой. Они выполнены из прочных материалов (армированная резина и полиамид для двух типов соответственно) и способны принимать большие нагрузки.
Проверка на неисправности
Втулки работают в условиях постоянного давления, поэтому имеют свойство изнашиваться в процессе эксплуатации. Рекомендуем загонять грузовой автомобиль в сертифицированный сервис для профилактической проверки каждые 30 тысяч километров пробега. В ходе диагностических испытаний могут быть выявлены неисправности втулок в том числе.
Наиболее показательный симптом неисправности втулок – появление кратковременного звука, похожего на падение чего-нибудь металлического, при прохождении дорожных неровностей.
Условия ремонта втулок амортизатора
В зависимости от степени износа и качественно-количественного анализа механических повреждений возможно восстановление или полная замена втулок.
Чтобы демонтировать старые втулки, мы снимаем штанги, иначе можно повредить мост. В нашем арсенале специализированный верстак, тиски и оправки. Механики аккуратно выбивают неисправные втулки амортизатора и помещают на их место новые.
Сайлентблоки
Сайлентблоки размещаются в различных узлах ходовой части грузового автомобиля: на рычагах, в местах крепления тяг, на стабилизаторе поперечной устойчивости, на балочных опорах крепления КПП. Строение элемента представляет собой шарнир из резины и металла с основой из пары прецизионных металлических втулок с резиновой вставкой для соединения. Такое строение позволяет элементу сглаживать шумы и гасить вибрации, которые расшатывали бы места соединения.
Симптомы неисправностей
Как правило, сайлентблоки требуют замены, если:
- Грузовик теряет управляемость на поворотах.
- Покрышки истираются неравномерно.
- При прохождении неровностей в районе подвески возникают нехарактерные скрипы и стуки.
Условия ремонта на примере сайлентблока верхнего переднего рычага
Общим условием для замены любых сайлентблоков является хорошо подготовленное рабочее место: обязательно наличие подъемника (или смотровой ямы/эстакады), набора ключей разных размеров и тисков.
Сначала поддомкрачивается и демонтируется нужное колесо автомобиля. Гайки, крепящие рычаг и наконечник руля, отпускаются. С помощью тринадцатимиллиметрового ключа рычаг снимается с опоры. Его сжимают в тисках и выпрессовавают старый сайлентблок. Посадочное место очищается от загрязнений и на него помещается новая деталь. После этого проводится обратная сборка деталей.
Почему стоит обратиться в «ФОРВАРД»?
Замена втулок и сайлентблоков – кропотливая работа. Она требует квалификации и наличия специализированных инструментов. Вот почему нам стоит доверять:
- Несем ответственность за проведенные ремонтные работы. Выписываем сопроводительную документацию, все официально оформляется.
- Наши механики – квалифицированные специалисты. Мастера регулярно проходят курсы повышения квалификации и подтверждают профессионализм.
- Сервис оснащен специальным оборудованием. В распоряжении мастеров измерительная техника, стенды и станки, рабочие инструменты.
- В наличии высококачественные ходовые запчасти.
Грузовик неисправен? Заезжайте – мы поможем!





































































