
Мы выполняем следующие работы по редукторам
- Диагностика неисправностей редуктора;
- Комплексный ремонт редукторов;
- Восстановление шестерней;
- Замена шкивов и корпусов на новые;
- Проверка уровня смазки и её замена;
Прайс-лист по ремонту редукоров
| Вид услуги | Стоимость |
|---|---|
| Регулировка пятна контакта редуктора ведущего моста | от 2100 руб. |
| Ремонт редуктора ведущего моста с регулировкой | от 18000 руб. |
| Ремонт редуктора МОД | от 3500 руб. |
| Снятие установка редуктора МОД | от 3200 руб. |
| Снятие установка редуктора ведущего моста | от 7000 руб. |
Наши постоянные акции
Нас выбирают:
Нормо-час от 800 рублей
Мы готовы предложить вам самую минимальную стоимость нормочаса в Москве!
100% гарантия качества ремонтных работ
В грузовом автосервисе работаю только квалифицированные и аттестованные специалисты. Сервис оснащен новейшим высокоточным импортным оборудованием.
Осуществляем ремонт быстро
Ваш грузовой автомобиль будет отремонтирован быстро и точно в оговоренный срок без ущерба качеству. Нет отговорок и переносов сроков ремонта.
Приемлемые цены
Мы не накручиваем цены и хотим видеть вас в числе наших постоянных клиентов. Расчет на диагностику, ремонт и обслуживание автомобиля оглашается сразу.
Запчасти на складе в наличии
Большинство востребованных запасных частей мы храним на собственном складе рядом с грузовым сервисом. Если необходимой запчасти нет в наличии, то мы Вам скажем точный срок ее доставки.
Мы нацелены на длительное сотрудничество
Мы хотим, чтобы в случае неисправностей грузовика Вы приезжали именно к нам. Для этого мы будем с Вами максимально честны, не станем накручивать цены и врать о сроках исполнения работ. Обратившись к нам, Вы получите персонального менеджера, который будет всегда на связи.
Среди наших постоянных клиентов
Нам доверяют не только частные владельцы грузовых транспортных средств, но и крупные компании, обладающие внушительными парками грузовых автомобилей. Мы производим плановое техническое обслуживание и срочные ремонтные и диагностические работы.
Диагностика и ремонт редукторов грузовиков
Редуктор моста получает большие нагрузки при интенсивной эксплуатации. Это связано с тем, что он выполняет серьезные функции: получает крутящий момент от коленного вала, преобразует его и передает узлам трансмиссии в уменьшенном виде. Так распределяется и регулируется мощность, которую получают ведущие колеса.
Редуктор имеет составную структуру:
- Корпус из высокопрочной стали с креплениями (для соединения корпуса с основаниями) и сальниками (чтобы предотвратить утечку смазочных материалов).
- Главная передача, в состав которой входят две шестерни: ведущая и ведомая. Первая принимает изначальный крутящий момент и транслирует его на ведомую, которая, благодаря увеличенным размерам, сокращает усилие и транспортирует его в конечную точку – к межколесному дифференциалу.
- Дифференциал (состоит из нескольких деталей).Внешние повреждения предотвращает комплекс сальников; крутящий момент попадает на шестерни полуосей с ведомой через шестерни-сателлиты (спутники); шестерни полуосей колес доставляют уменьшенный момент от сателлитов на валы; подшипники располагаются в промежутках между шестернями полуосей и колесными валами и обеспечивают им способность вращаться. Также благодаря дифференциалу наружное колесо получает больший крутящий момент на поворотах – это устанавливает скорость вращения колес при маневрировании.
Причины и признаки неисправностей редукторов грузовых автомобилей
Так как редуктор состоит из множества деталей, сценариев выхода из строя может быть несколько. Когда грузовик интенсивно эксплуатируется и в трансмиссию заливается мало смазочных материалов, часто истираются сальники, подшипники и шестерни.
Реже трескается корпус и отламываются крепления. Это происходит из-за механических повреждений, например, когда автомобиль наезжает на высокие и твердые препятствия.
Есть ряд тревожных признаков, которые сигнализируют о необходимости осмотра редуктора механиком:
- Перегреваются шестерни
- Из трещин в уплотнителях просачиваются капли трансмиссионной жидкости
- Появился характерный громкий гул
- Появляются масляные следы под корпусом редуктора
Чем мы можем вам помочь
Ключ к длительному эксплуатационному сроку – периодические работы по профилактике.
Предлагаем профилактические работы:
- Контроль уровня смазочных материалов
- Очистку масляного радиатора
- Замену масла в редукторе
Ремонтные работы:
- Сварка корпуса редуктора
- Замена расходников
- Замена деталей
- Регулировка
Как мы работаем
Перед тем как ремонтировать редуктор моста механик проводит компьютерную диагностику, чтобы определить область поломки. После ремонтных работ мастер устанавливает снятые детали на редуктор, проверяет люфт и регулирует расстояние между гайками – так детали будут функционировать и не выйдут из строя.
Ваши выгоды:
- После нас не нужно переделывать. Механики прошли курсы профессиональной подготовки, они хорошо знают свое дело.
- Приемлемые цены. «Накрутка» минимальна – мы хотим, чтобы ремонт редуктора грузового автомобиля был доступен всем.
- Вам не придется ждать нас. Работа будет выполнена строго к обозначенному сроку.
Помните, что через каждые 100 тысяч километров пробега нужно менять трансмиссионную жидкость. Рекомендуем также заезжать к нам на плановый диагностический осмотр редуктора. Так вы продлите эксплуатационный срок деталей и исключите непредвиденные затраты.





































































