
Мы выполняем следующие работы по ПГУ
- Диагностика неисправностей редуктора;
- Комплексный ремонт редукторов;
- Восстановление шестерней;
- Замена шкивов и корпусов на новые;
- Проверка уровня смазки и её замена;
Прайс-лист по ремонту ПГУ
| Вид услуги | Стоимость |
|---|
Наши постоянные акции
Нас выбирают:
Нормо-час от 800 рублей
Мы готовы предложить вам самую минимальную стоимость нормочаса в Москве!
100% гарантия качества ремонтных работ
В грузовом автосервисе работаю только квалифицированные и аттестованные специалисты. Сервис оснащен новейшим высокоточным импортным оборудованием.
Осуществляем ремонт быстро
Ваш грузовой автомобиль будет отремонтирован быстро и точно в оговоренный срок без ущерба качеству. Нет отговорок и переносов сроков ремонта.
Приемлемые цены
Мы не накручиваем цены и хотим видеть вас в числе наших постоянных клиентов. Расчет на диагностику, ремонт и обслуживание автомобиля оглашается сразу.
Запчасти на складе в наличии
Большинство востребованных запасных частей мы храним на собственном складе рядом с грузовым сервисом. Если необходимой запчасти нет в наличии, то мы Вам скажем точный срок ее доставки.
Мы нацелены на длительное сотрудничество
Мы хотим, чтобы в случае неисправностей грузовика Вы приезжали именно к нам. Для этого мы будем с Вами максимально честны, не станем накручивать цены и врать о сроках исполнения работ. Обратившись к нам, Вы получите персонального менеджера, который будет всегда на связи.
Среди наших постоянных клиентов
Нам доверяют не только частные владельцы грузовых транспортных средств, но и крупные компании, обладающие внушительными парками грузовых автомобилей. Мы производим плановое техническое обслуживание и срочные ремонтные и диагностические работы.
Меняем ПГУ и прокачиваем приводы на грузовом транспорте
От исправности пневмогидроусилителя зависит безопасность движения. Элемент продлевает «жизнь» сцеплению и делает управление автомобиля легким. Мы проводим диагностические работы, профилактику и ремонтные работы. Приезжайте!
Функции и специфика работы ПГУ
ПГУ уменьшает давление, которое транслируется трансмиссией на сцепную педаль. Если агрегат работает правильно, нажимать педаль будет легко. Вы знаете, как это важно в длительных поездках.
Рассмотрим технические детали на классическом примере КамАЗ. Начнем с того, что активация сцепления запускает ряд процессов: общий шток следует к цилиндровым поршням, поршни эти меняют позицию, подстраиваясь под положение открытого клапана. Образуется связующее звено между внешним миром и клапаном выпуска.
Когда водитель отпускает педаль, происходит практически обратный процесс, но теперь в него включается жидкость. Минуя главный цилиндр, она проникает в гидроцилиндр и достигает поршня, который находится в следящем механизме. Техническая жидкость запускается в систему под значительным напором, поэтому она сильно сдвигает поршень, перемещая его к седлу клапану выпуска. Область диафрагмы гнется и передает усилие седла к самому клапану. Надпоршневая часть отгораживается от окружающей среды.
Клапан впуска раскрывается и передает сжатый воздух в ранее нами отмеченный надпоршневый промежуток. В результате еще нескольких операций поршень давит на рычаг вилки, которая деактивирует сцепление.
Следующим шагом порция воздуха отправляется в диафрагмальную область. Поршень оказывается под давлением с двух сторон: на него воздействует специализированная жидкость и сжатые потоки воздуха из диафрагмы. Это облегчает нажатие на педаль.
Процедура повторяется циклично. Если механизм ломается, работа становится некорректной: ПГУ работает только при условии наличия высокого давления. Поговорим о неисправностях подробнее.
Часты неисправности ПГУ грузовика
Как правило, неисправности пневмогидроусилителя бывают такими:
- Разбухает впускной клапан, и блокируется поступление сжатого воздуха
- Разбухает следящий поршень или уплотнительные материалы. Это обездвиживает поршень
- Происходит деформация/естественный износ манжеты поршня-усилителя
- Появляется утечка жидкости вследствие разгерметизации и проваливание педали
Последнюю неисправность можно исправить самостоятельно с помощью прокачки сцепления. Это процедура, во время которой удаляется порция тормозной жидкости, чтобы освободить пузырьки воздуха. При проведении процедуры нельзя допустить полной утечки жидкости из бачка – если уровень снижается, требуется долить жидкость. По окончании прокачки следует оставить жидкость на уровне приблизительно одного-полутора сантиметров от края. Ход штока на максимуме должен быть равен 18 мм; это также проверяется после прокачки.
Ремонт ПГУ в сервисе «ФОРВАРД»
Предлагаем вам не марать руки. Наши механики починят ПГУ сами. Почему нам стоит доверять? Причины:
- Перед ремонтом проводим тщательную диагностику. Ремонтируем или меняем только те детали, которые действительно в этом нуждаются.
- Работаем с опытными механиками. Наши специалисты знают, как обращаться с трансмиссией и делают это бережно.
- Держим приемлемые цены. Стоимость работы находится на уровне рынка.
- Выполняем работы в срок. К назначенному дню сдачи ремонт будет выполнен.





































































