Если вы ищете ремонт и замену сцепления для своего грузового автомобиля, то вы пришли по адресу. Сцепление является очень важным элементом трансмиссии грузового автомобиля. От работы сцепления качественно зависит управляемость автомобиля: быстрота набора скорости и замедления, эфективность работы коробки передач. Если вы чувствуете, что скорости включаются с трудом или набор скорости автомобиля находится на низко уровне – стоит обратиться в специализированный сервисный центр грузового транспорта.
+7 (495) 106-18-85Мы выполняем следующие работы по сцеплению
- Диагностика неисправностей сцепления;
- Комплексный ремонт сцепления;
- Восстановление фрикционных накладок;
- Замена элементов сцепления на новые;
- Проверка эффективности работы сцепления;
Прайс-лист по ремонту/замене сцепления
Вид услуги | Стоимость |
---|---|
Снятие и установка сцепления (КПП без делителя) | 13500 руб. |
Снятие и установка сцепления (КПП с делителем) | 15100 руб. |
Наши постоянные акции
Нас выбирают:
Нормо-час от 800 рублей
Мы готовы предложить вам самую минимальную стоимость нормочаса в Москве!
100% гарантия качества ремонтных работ
В грузовом автосервисе работаю только квалифицированные и аттестованные специалисты. Сервис оснащен новейшим высокоточным импортным оборудованием.
Осуществляем ремонт быстро
Ваш грузовой автомобиль будет отремонтирован быстро и точно в оговоренный срок без ущерба качеству. Нет отговорок и переносов сроков ремонта.
Приемлемые цены
Мы не накручиваем цены и хотим видеть вас в числе наших постоянных клиентов. Расчет на диагностику, ремонт и обслуживание автомобиля оглашается сразу.
Запчасти на складе в наличии
Большинство востребованных запасных частей мы храним на собственном складе рядом с грузовым сервисом. Если необходимой запчасти нет в наличии, то мы Вам скажем точный срок ее доставки.
Мы нацелены на длительное сотрудничество
Мы хотим, чтобы в случае неисправностей грузовика Вы приезжали именно к нам. Для этого мы будем с Вами максимально честны, не станем накручивать цены и врать о сроках исполнения работ. Обратившись к нам, Вы получите персонального менеджера, который будет всегда на связи.
Среди наших постоянных клиентов
Нам доверяют не только частные владельцы грузовых транспортных средств, но и крупные компании, обладающие внушительными парками грузовых автомобилей. Мы производим плановое техническое обслуживание и срочные ремонтные и диагностические работы.
Проводим замену сцепления на грузовиках
Сцепление выключает крутящий момент. Что бы случилось, если Карл Бенц не изобрел бы этого агрегатного узла? Представьте, что двигатель соединен с коробкой передач напрямую. Заведенный автомобиль будет дергаться, и это выведет из строя значимые детали. Посредничество сцепления между двигателем и КПП позволяет трогаться и предотвращает поломки вследствие получения повышенных нагрузок.
Устройство сцепления грузовика
Работа сцепления базируется на действии силы трения. Ее используют все отделы сцепления:
- Корзина (водительский сленг)/нажимной диск выглядит как круглое основание с округлыми пружинами и площадкой для прижатия. Деталь соединяется с маховиком; в промежутке между площадкой и маховиком располагается ведомый диск.
- Ведомый диск или диск сцепления – круглая деталь с основанием в форме лучей. Элемент присоединяет первичный вал КПП с помощью муфты из шлицов и специальных накладок. По кругу муфты расположены успокоители, которые сокращают резонансные вибрации при активации сцепной педали.
- Фрикционные накладки, как было замечено выше, присоединяют к диску сцепления вал. Детали выполнены из композита, керамических материалов или кевлара. Шлицовая мутфа помещена внутрь накладок и крепится к диску, как и сами накладки, с помощью специальных «крючков».
- Выжимной подшипник может выполнять разные действия: нажимное и оттягивающее; это зависит от производителя и модели автомобиля. Одна из сторон такого подшипника представляет собой площадку округлой формы, которая по размеру соответствует пружинкам нажимного диска. Деталь закреплена на кожухе ведущего вала. Элемент приводится в действие вилкой привода посредством нажатия на предназначенные для этого выступающие части.
- Система привода: механическая (сила нажатия на педаль сцепления доставляется на вилку тросом), гидравлическая (соединение элементов через трубку с высоким давлением) или электрическая (выжим производит электромотор).
- Педаль сцепления в салоне (слева).
Причины неисправностей сцепления
Существует три распространенных причины выхода из строя компонентов сцепления:
- Неаккуратное обращение с грузовиком. Сюда входят повышенные нагрузки, неправильный выбор передачи (особенно при начале движения и выезде из колеи путем «раскачивания»)
- Длительная езда без профилактической регулировки и смазки.
- Естественный износ при большом пробеге.
Замена сцепления грузовика в «ФОРВАРД»
Под понятием «замена сцепления» мы подразумеваем замену следующих деталей:
- Корзина и ведомый диск.
- Подшипник выжимной.
- Смазочный шланг (относится к выжимному).
- Опорный подшипник ведущего вала КПП.
- Пружина подшипника.
Как мы работаем?
Мы работаем в таком порядке:
- Мастер проводит осмотр вашего грузовика с использованием диагностических аппаратов. Определяется поломка, уточняется ее локализация.
- Механик предлагает варианты починки агрегатного узла. Назначается срок сдачи работы.
- К указанному сроку вас ждет исправное сцепление. Остается принять работу.
Сервис «Дакар-Авто» ценит автомобили своих клиентов. Выполняем ремонт тщательно и детально. Не беремся за то, что нам не под силу. Работаем с высококлассными мастерами-механиками, которые имеют профильное образование и обширный опыт ремонта сцепления различного уровня сложности.