
Мы выполняем следующие работы регулировке тормозной системы
- Диагностика неисправностей всей системы;
- Комплексный ремонт;
- Полная проверка всех элементов;
- Проверка цепи гидравлики;
- Проверка работоспособности на специализированном стенде;
- Опытная проверка после ремонта;
- Замена элементов в случае невозможности ремонта.
Прайс-лист по прокачке и регулировке тормозной системы
| Вид услуги | Стоимость |
|---|
Наши постоянные акции
Нас выбирают:
Нормо-час от 800 рублей
Мы готовы предложить вам самую минимальную стоимость нормочаса в Москве!
100% гарантия качества ремонтных работ
В грузовом автосервисе работаю только квалифицированные и аттестованные специалисты. Сервис оснащен новейшим высокоточным импортным оборудованием.
Осуществляем ремонт быстро
Ваш грузовой автомобиль будет отремонтирован быстро и точно в оговоренный срок без ущерба качеству. Нет отговорок и переносов сроков ремонта.
Приемлемые цены
Мы не накручиваем цены и хотим видеть вас в числе наших постоянных клиентов. Расчет на диагностику, ремонт и обслуживание автомобиля оглашается сразу.
Запчасти на складе в наличии
Большинство востребованных запасных частей мы храним на собственном складе рядом с грузовым сервисом. Если необходимой запчасти нет в наличии, то мы Вам скажем точный срок ее доставки.
Мы нацелены на длительное сотрудничество
Мы хотим, чтобы в случае неисправностей грузовика Вы приезжали именно к нам. Для этого мы будем с Вами максимально честны, не станем накручивать цены и врать о сроках исполнения работ. Обратившись к нам, Вы получите персонального менеджера, который будет всегда на связи.
Среди наших постоянных клиентов
Нам доверяют не только частные владельцы грузовых транспортных средств, но и крупные компании, обладающие внушительными парками грузовых автомобилей. Мы производим плановое техническое обслуживание и срочные ремонтные и диагностические работы.
Регулировка тормозной системы грузовиков
Регулировка нужна барабанным тормозам, если ход штока превышает 40 миллиметров. Процедура представляет собой изменение зазора между самим барабаном и его накладкой. Обязательное условие для выполнения процедуры – нужно остудить тормозные барабаны и снять автомобиль с «ручника».
Процесс регулировки тормозного барабана проходит так:
- Мастер убеждается в том, что регулировочный рычаг имеет свободный ход;
- Путем поворота «червяка» стыкуются отверстия штоковой вилки и корпуса самого рычага, выполняется присоединение штока;
- Механик надавливает на блок управления и прокручивает его до упора;
- Блок управления фиксируется на месте и соединяется с кронштейном с помощью крепежных материалов;
- Мастер снова вращает «червяк» и ослабляет колодки до того момента, как они коснутся тормозного барабана;
- «Червяк» обращается в противоположную сторону вращения примерно на три четверти оборота;
- Механик убеждается в исправности рычага и тестирует тормозную систему пятикратным нажатием педали;
- Следующим шагом проводится проверка перемещения сжатого воздуха по камере. После этого мастер тестирует работу всей системы: барабан должен работать равномерно и не касаться колодок при вращении.
По окончании процедуры регулировки рекомендуется проехать от двух до пяти километров и после остановки проследить степень нагрева барабанов. Если тормоза перегреваются, нужно отпустить рычаг регулировки еще на один шаг.
Прокачка тормозной системы
Если необходимость регулировки возникает только у автомобилей, оснащенных барабанной тормозной системой, то прокачка необходима и дисковым тормозам. Эта процедура не улучшает качество торможения – она предотвращает отказ.
В тормозной системе не должно быть воздуха. С его попаданием ухудшается качество ее работы: начинают западать педали, автомобиль заносит из-за неравномерной работы колодок, нажатие на педаль требует большого усилия или же педаль практически проваливается, возникает задержка между нажатием на тормоз и непосредственно началом замедления.
Если такие тревожные признаки появились, требуется прокачка тормозов. В противном случае безопасность движения сильно снизится. Процедуру прокачки необходимо повторять при смене тормозной жидкости и по завершении любых работ с тормозной системой.
Порядок проведения прокачки тормозов:
- Уровень тормозной жидкости доводится до максимальной отметки.
- Обеспечивается разблокировка механизма, регулирующего давление в задних тормозах, через отсоединение пластины от поршня.
- Для проведения дальнейших работ очищаются клапаны впуска.
- Шланг с надетым колпачком погружается в посудину с тормозной жидкостью, а выпускной клапан освобождается.
- Выполняются нажатия на педаль тормоза с интервалом в несколько секунд кратностью в три-пять раз. При последнем заходе педаль задерживается в выжатом положении.
- Клапан воздуха поворачивается на половину или три четверти хода. Тормозная жидкость начнет покидать шланг вместе с накопившимся воздухом. Когда ток закончился, клапан закручивается до исходного положения.
- Педаль отпускается.
Этот цикл целесообразно повторить несколько раз (около 5) на одном колесе – так тормозная система точно освободится от всех воздушных масс. По окончании каждого цикла мастер смотрит, сколько жидкости осталось в бачке. Если значение близко к минимуму, тормозная жидкость доливается. Когда весь воздух вышел, можно снова надевать колпачок на шланг и двигаться к следующему колесу.
Наши механики регулярно выполняют регулировку и прокачку тормозных систем грузовиков. Мы сделаем все правильно и приведем тормоза вашего грузовика в состояние безопасной работоспособности. Приезжайте!





































































