Если вы ищете замену колодок и наклепку накладок для своего грузового автомобиля, то вы пришли по адресу. Тормозные колодки и накладки имеют определенный ресурс службы. Существует ряд профилактических процедур, которые позволяют содержать тормоза в полном порядке. Своевременная замена колодок и накладок является таковой. Если регулярно следить за состоянием тормозной системы, капитальный ремонт можно отложить надолго.
+7 (495) 106-18-85Мы выполняем следующие работы
- Замена фрикционных накладок методом склеивания;
- Наклепка тормозных накладок;
- Замена колодок на новые в случае невозможности ремонта.
Прайс-лист по ремонту колодок и наклепке накладок
Вид услуги | Стоимость |
---|---|
Замена тормозных колодок (барабан.система цена за ось без ремонта разжимных валов) | от 2350 руб. |
Снятие установка суппорта (дисковые тормоза) | от 2100 руб. |
Переборка суппорта (замена направляющих) | от 2000 руб. |
Переборка суппорта (замена механизма самоподвода) | от 3500 руб. |
Снятие установка тормозного диска | от 1600 руб. |
Снятие установка разжимного вала | от 1062 руб. |
Снятие установка тормозных колодок (барабанная система)(цена за колесо) | от 1600 руб. |
Снятие установка тормозного барабана | от 480 руб. |
Наши постоянные акции
Нас выбирают:
Нормо-час от 800 рублей
Мы готовы предложить вам самую минимальную стоимость нормочаса в Москве!
100% гарантия качества ремонтных работ
В грузовом автосервисе работаю только квалифицированные и аттестованные специалисты. Сервис оснащен новейшим высокоточным импортным оборудованием.
Осуществляем ремонт быстро
Ваш грузовой автомобиль будет отремонтирован быстро и точно в оговоренный срок без ущерба качеству. Нет отговорок и переносов сроков ремонта.
Приемлемые цены
Мы не накручиваем цены и хотим видеть вас в числе наших постоянных клиентов. Расчет на диагностику, ремонт и обслуживание автомобиля оглашается сразу.
Запчасти на складе в наличии
Большинство востребованных запасных частей мы храним на собственном складе рядом с грузовым сервисом. Если необходимой запчасти нет в наличии, то мы Вам скажем точный срок ее доставки.
Мы нацелены на длительное сотрудничество
Мы хотим, чтобы в случае неисправностей грузовика Вы приезжали именно к нам. Для этого мы будем с Вами максимально честны, не станем накручивать цены и врать о сроках исполнения работ. Обратившись к нам, Вы получите персонального менеджера, который будет всегда на связи.
Среди наших постоянных клиентов
Нам доверяют не только частные владельцы грузовых транспортных средств, но и крупные компании, обладающие внушительными парками грузовых автомобилей. Мы производим плановое техническое обслуживание и срочные ремонтные и диагностические работы.
Поменяем колодки или тормозные накладки на спецтехнике
Тормозные колодки – исполнительный элемент тормозной системы. По сигналу блока управления, под действием гидравлики, элементы сжимают диск и останавливают автомобиль посредством интенсивного трения. Так как колодки постоянно нагреваются, они имеют свойство истираться. Неблагоприятные условия ускоряют выход деталей из строя.
Причины и признаки неисправностей тормозных колодок
К причинам выхода колодок из строя можно отнести:
- Исчерпание ресурса работы
- Резкий стиль езды
- Неудовлетворительное состояние дорожных покрытий
- Низкое качество колодок
- Нарушения в предыдущем техническом обслуживании тормозной системы
Износ можно заметить по таким признакам:
- Тормозная система ведет себя необычно, странно работает ABS.
- На колодках или других элементах тормозной системы наблюдается появление стружки металла.
- Наблюдается увеличенный тормозной путь.
- Появление посторонних звуков при замедлении: скрип, скрежет, свист.
- Биение руля, удары при экстренном замедлении.
Средний рабочий ресурс тормозных колодок находится в прямой зависимости от типа коробки передач автомобиля. Для «автомата» значение содержится в пределах 25-30 тысяч километров, для механической коробки передач рабочее расстояние варьируется от 30 до 50 тысяч километров. Стоит отметить, что на внедорожниках колодки изнашиваются быстрее ввиду специфики эксплуатации таких автомобилей – движение по грязи и песку оказывает деструктивное воздействие.
Несмотря на высокий ресурс, профилактическую проверку состояния тормозной системы следует производить каждые десять тыс. км. При осмотре механик обращает внимание на плавность работы тормозной системы, скорость срабатывания колодок и наличие посторонних шумов при включении колодок в работу.
Замена колодок и накладок
Колодки меняются парами. Если степень износа колодок одной колесной оси различается, создается дисбаланс, который может вывести из строя остальные части тормозной системы. Передние колодки подвержены износу сильнее, чем задние. Это обусловлено тем, что фронтовая часть автомобиля получает увеличенные нагрузки за счет силы инерции. Воздействие на переднюю ось настолько велико, что колодки меняются в два-три раза чаще, чем на задней колесной оси.
Кроме этого, в процессе замены колодок следует смотреть и на состояние остальных частей агрегатного узла. Важно отсутствие разрывов на чехлы из резины, надетых на направляющие. Элементы защищают конструкцию от загрязнений. Степень износа рабочего покрытия тормозных дисков также нужно рассматривать как один из ключевых факторов работоспособности тормозов.
Замена колодок в дисковой системе
Элементы меняются согласно следующей схеме:
- Автомобиль приподнимается домкратом, демонтируется колесо; под днище ставится подпорка.
- Снимаются направляющие. Скобки фиксации, если они есть, удаляются с помощью отвертки; сенсор износа колодок отсоединяется от питания.
- Отодвигаются колодки и вдавливается поршень. Для этого используется отвертка. Изношенные колодки можно снимать.
- Устанавливаются новые колодки.
- Снятые детали устанавливаются на исходные места, колесо ставится на место, автомобиль снимается с домкрата.
- Проводится прокачка тормозов для удаления воздуха, который мог попасть в систему при ремонте.
Замена тормозных накладок на барабанной тормозной системе
Традиционно под накладками подразумеваются рабочие фрикционные части барабанных колодок. Их замена возможна при условии того, что сами колодки целы. Замена элементов происходит в таком порядке:
- Устанавливается домкрат и подпорка под днище, удаляется колесо. Автомобиль снимается с «ручника».
- Снимаются болты, которые отвечают за фиксацию барабана.
- Трос «ручника» освобождается, демонтируются пружинки и тяги заднего тормоза. Удаляются колодки.
- Наклепываются новые колодки на колодки. Клепание накладок производится на специализированном немецком станке. Агрегатный узел собирается в исходное состояние. Не снимая транспортное средство с домкрата, механик надевает колесо на ступицу.
- Мастер проверяет работоспособность задних тормозов, пробуя прокрутить колесо при работающем ручном тормозе.
- По завершении процедуры автомобиль снимается с домкрата.
Наши механики хорошо умеют ремонтировать тормозные системы. Мы ставим качественные колодки и пользуемся точными приборами. Заезжайте!