Если вы ищете диагностику и ремонт ABS для своего грузового автомобиля, то вы пришли по адресу. Без корректной работы антиблокировочной системы не возможно эффективное торможение грузовика. От работы АБС напрямую зависит длина тормозного пути автомобиля. Если система антиблокировки торможения работает нестабильно – необходимо незамедлительно обратиться в специализированный сервисный центр грузового транспорта.
Грузовой сервис “ФОРВАРД” осуществляет ремонт грузовой антиблокировочной системы с выездом в Москве и Санкт-Петербурге!
Наш грузовой сервис может устранить ошибки (все коды ошибок) на грузовиках марок, и если горит чек на: Камаз, Маз, JAC, HYUNDAI, ISUZU, SITRAK, SHACMAN, FAW, HINO, FOTON, HOWO, MAN и любых других.
Мы выполняем следующие работы по ABS (АБС)
- Диагностика блока управления ABS;
- Комплексный ремонт ABS;
- Полная проверка электрической цепи;
- Проверка всех датчиков;
- Проверка работоспособности АБС на специализированном стенде;
Прайс-лист по ремонту ABS
Вид услуги | Стоимость |
---|
Наши постоянные акции
Нас выбирают:
Нормо-час от 800 рублей
Мы готовы предложить вам самую минимальную стоимость нормочаса в Москве!
100% гарантия качества ремонтных работ
В грузовом автосервисе работаю только квалифицированные и аттестованные специалисты. Сервис оснащен новейшим высокоточным импортным оборудованием.
Осуществляем ремонт быстро
Ваш грузовой автомобиль будет отремонтирован быстро и точно в оговоренный срок без ущерба качеству. Нет отговорок и переносов сроков ремонта.
Приемлемые цены
Мы не накручиваем цены и хотим видеть вас в числе наших постоянных клиентов. Расчет на диагностику, ремонт и обслуживание автомобиля оглашается сразу.
Запчасти на складе в наличии
Большинство востребованных запасных частей мы храним на собственном складе рядом с грузовым сервисом. Если необходимой запчасти нет в наличии, то мы Вам скажем точный срок ее доставки.
Мы нацелены на длительное сотрудничество
Мы хотим, чтобы в случае неисправностей грузовика Вы приезжали именно к нам. Для этого мы будем с Вами максимально честны, не станем накручивать цены и врать о сроках исполнения работ. Обратившись к нам, Вы получите персонального менеджера, который будет всегда на связи.
Среди наших постоянных клиентов
Нам доверяют не только частные владельцы грузовых транспортных средств, но и крупные компании, обладающие внушительными парками грузовых автомобилей. Мы производим плановое техническое обслуживание и срочные ремонтные и диагностические работы.
Диагностика и ремонт АБС грузовиков
Здравствуйте, водитель! Мы команда хороших механиков. Беремся за неисправности любой сложности и умеем их бесследно устранять. ABS – часть тормозной системы, одного из самых главных агрегатных узлов автомобиля. Неисправности ABS многолики, а симптомы их неоднозначны, потому что система содержит в себе сложную электронику, с которой способны работать только грамотные механики.
Кажется, что с тормозами что-то не так? Заезжайте, и мы проверим!
Для чего нужна ABS?
Если нажимать на педаль тормоза плавно или в несколько подходов, автомобиль не будет заносить. Но бывают ситуации, когда сложно быстро сориентироваться, и нога рефлекторно ударяет по педали тормоза. Дорога скользкая или покрыта льдом – автомобиль с большой вероятностью войдет в занос и может стать неуправляемым из-за резкой блокировки колес.
Чтобы избежать этой страшной картины, инженеры разработали ABS – антиблокировочную систему. Она увеличивает качество торможения, урезает тормозной путь и делает автомобиль управляемым при резком замедлении. Кроме этого, ABS обеспечивает равномерный износ покрышек.
Принцип работы
ABS работает циклами, состоящими из удержания давления, его сброса и последующего увеличения.
Датчики углового ускорения отправляют сигналы в блок управления ABS. Внутри него происходит мониторинг скоростей. Как только увеличивается расхождение скоростей колес и возникает опасность блокировки, устройство перекрывает впускной клапан. Клапан выпуска при этом так же остается в замкнутом положении. Давление в контуре цилиндра стабилизируется и не увеличивается более установленного предела.
Когда блокировка колеса становится продолжительна, БУ открывает клапан выпуска. Впуск при этом остается в исходном, закрытом положении. В аккумулятор давления начинает поступать тормозная жидкость. Давление падает. Частота колесного вращения возрастает. Бывает, что емкости аккумулятора не хватает для выполнения операции целиком. Тогда в работу включается специальный насос, который переносит тормозную жидкость в подготовленную для нее камеру. Педаль начинает пульсировать.
Существует установленный предел скорости углового вращения колеса. По его достижении блок увеличивает давление, закрывая клапан выпуска и открывая впускной.
Система ABS функционирует постоянно и выходит из цикла по завершении торможения или когда прекращается блокировка колес.
Неисправности ABS и их причины
О сбоях в работе ABS обычно сообщает соответствующий значок на приборной панели автомобиля.
Неисправности ABS бывают такими:
- Выход из строя колесных датчиков. Элементы подвержены загрязнению, так как расположены недалеко от подвижных частей ступицы. Это самая частая причина сбоев в работе ABS: датчики настолько уязвимы, что поспособствовать поломке может увеличенный зазор в подшипниках.
- Нарушения в электрическом контакте. Обычно об этой неисправности сигнализируют мигающие лампочки контроля. Симптом требует проверки качества контактов в проводах.
- Резкое изменение напряжения на клеммах АКБ. При потере или всплеске напряжения предохранители могут отсоединить систему ABS, и тормоза будут работать без ее участия.
Последнего можно избежать, соблюдая правила эксплуатации батареи. Во-первых, не допускается отсоединение и присоединение разъемов при включенном моторе. Во-вторых, не стоит злоупотреблять прикуриванием. Это касается как «донорства», так и приема напряжения от другого автомобиля. В-третьих, категорически не рекомендуется сушить транспортное средство горячим методом и подвергать БУ ABS нагреванию свыше 85 градусов Цельсия. В-четвертых, при выполнении сварочных работ нужно всегда отключать электропитание от блока управления. Наконец, нужно следить за техническим состоянием контактов в генераторе.