Если вам нужен ремонт тормозной системы грузового автомобиля, то вы пришли по адресу. Тормозная система является важнейшей составляющей грузовика. От функционирования тормозной системы зависит эффективность использования транспорта в целом и ваша жизнь! Если система торможения не справляется со своей задачей – стоит незамедлительно обратиться в специализированный сервисный центр грузового транспорта.
+7 (495) 106-18-85Мы ремонтируем следующие узлы тормозной системы
- Диагностика и ремонт ABS (АБС);
- Ремонт и замена тормозных камер и энергоаккумуляторов;
- Ремонт тормозных суппортов;
- Прокачка и регулировка тормозной системы;
- Замена колодок и тормозных накладок;
- Наклепка новых тормозных накладок;
- Проточка тормозных барабанов;
- Любые сопутствующие работы по диагностике тормозной системы с устранением неисправностей.
Прайс-лист по ремонту тормозной системы
Наименование услуги | Стоимость |
---|---|
Диагностика тормозной системы | от 1160 |
Проверка тормозных колодок | от 870 |
Регулировка тормозной системы | от 2320 |
Регулировка тормозных колодок | от 1450 |
Регулировка ручного тормоза | от 725 |
Регулировка троса ручного тормоза | от 1160 |
Замена тормозных колодок | от 1740 |
Замена тормозных барабанов | от 5800 |
Замена шпилек тормозных барабанов | от 725 |
Замена накладок тормозных колодок | от 1500 |
Переклепка тормозных накладок | от 2500 |
Замена тормозных цилиндров | от 3625 |
Прокачка тормозной системы | от 1450 |
Замена тормозной жидкости | от 1160 |
Замена тормозных дисков | от 2900 |
Замена тормозных суппортов | от 2175 |
Замена ремкомплектов тормозных суппортов | от 1500 |
Замена направляющих тормозных суппортов | от 1500 |
Разработка тормозных суппортов | от 725 |
Профилактика тормозных механизмов | от 2900 |
Профилактика тормозных цилиндров | от 1450 |
Замена колодок ручного тормоза | от 2900 |
Замена барабана ручного тормоза | от 1500 |
Замена механизма ручного тормоза в сборе | от 1850 |
Замена троса ручного тормоза | от 1160 |
Замена смазки ступичных подшипников | от 4350 |
Наши постоянные акции
Нас выбирают:
Нормо-час от 800 рублей
Мы готовы предложить вам самую минимальную стоимость нормочаса в Москве!
100% гарантия качества ремонтных работ
В грузовом автосервисе работаю только квалифицированные и аттестованные специалисты. Сервис оснащен новейшим высокоточным импортным оборудованием.
Осуществляем ремонт быстро
Ваш грузовой автомобиль будет отремонтирован быстро и точно в оговоренный срок без ущерба качеству. Нет отговорок и переносов сроков ремонта.
Приемлемые цены
Мы не накручиваем цены и хотим видеть вас в числе наших постоянных клиентов. Расчет на диагностику, ремонт и обслуживание автомобиля оглашается сразу.
Запчасти на складе в наличии
Большинство востребованных запасных частей мы храним на собственном складе рядом с грузовым сервисом. Если необходимой запчасти нет в наличии, то мы Вам скажем точный срок ее доставки.
Мы нацелены на длительное сотрудничество
Мы хотим, чтобы в случае неисправностей грузовика Вы приезжали именно к нам. Для этого мы будем с Вами максимально честны, не станем накручивать цены и врать о сроках исполнения работ. Обратившись к нам, Вы получите персонального менеджера, который будет всегда на связи.
Среди наших постоянных клиентов
Нам доверяют не только частные владельцы грузовых транспортных средств, но и крупные компании, обладающие внушительными парками грузовых автомобилей. Мы производим плановое техническое обслуживание и срочные ремонтные и диагностические работы.
Диагностика и ремонт тормозной системы грузовика
Первостепенная задача тормозной системы любого автомобиля – обеспечить надежность и безопасность при движении. Что придает водителю уверенность, как ни быстрая реакция на нажатие педали тормоза? Хотя устройство тормозной системы нельзя назвать слишком сложным, за агрегатным узлом необходимо следить и проходить плановые технические осмотры. Это поможет продлить срок службы, а главное – знать наверняка, что система исправна и не может подвести в критический момент.
Устройство тормозной системы
Существует два типа тормозных систем: дисковые и барабанные. Работа и той, и другой основана на действии силы трения.
Дисковая тормозная система
В основе такой системы лежит гладкий и плоский диск, на котором закреплен суппорт – крепление для колодок. Когда водитель выжимает педаль тормоза, специальные цилиндры прижимают колодки к тормозному диску, возникает сила трения, и автомобиль замедляется.
Диск служит рабочей поверхностью: колодки интенсивно трутся об него, и элемент сильно нагревается. Производитель предусмотрел это – на многие диски наносятся небольшие отверстия, благодаря которым диск охлаждается воздухом. Керамика обладает большей стойкостью к перегреву и обеспечивает лучшие тормозные свойства. Керамические диски часто устанавливают на спорткары.
Колодки обеспечивают торможение. Как было отмечено выше, они прикрепляются к суппорту и с помощью цилиндров сжимаются, плотно прилегая к диску.
Приводы обеспечивают работоспособность агрегатного узла. Встречаются такие типы приводов:
- Механический или «ручник». Рычаг контроля, который находится внутри салона, соединен с тормозами задней оси с помощью тросов и тяг.
- Гидравлический. Такой тип привода работает через педаль тормоза. Из бачков в тормозной цилиндр поступает жидкость, это обеспечивает срабатывание тормозных колодок и их фиксацию на диске. Система разделена на два независимых контура – они страхуют друг друга на случай выхода из строя какого-либо из элементов.
- Пневматический. Тормозной механизм приводится в движение с помощью сжатого воздуха. Используется на грузовых автомобилях.
Барабанная тормозная система
Барабанные тормоза работают аналогично дисковым, только их структура сложнее, и устанавливаются они преимущественно на заднюю колесную ось. Обслуживание таких систем главным образом заключается в своевременной замене колодок.
Причины и симптомы неисправностей
Обычно неисправности тормозной системы грузовиков обусловлены естественным износом агрегатного узла. Истираются колодки, рвутся пыльники, изнашиваются отверстия в суппорте. Встречаются механические повреждения диска; механизмы выходят из строя из-за попадания жидкостей и пыли.
Неисправность можно определить по таким признакам:
- Увеличился тормозной путь. Этот признак сигнализирует о том, что колодки работают с перебоями.
- Заносы. Ухудшение управляемости может свидетельствовать о неисправностях тормозной системы.
- Необычное поведение тормозной педали: заедание или увеличение хода. Педаль может внезапно отказать.
- Посторонние звуки: постукивания, скрипы и грохот. Это может говорить о перегреве тормозных дисков или барабанов, а также о сильном износе колодок.
Диагностика тормозной системы в сервисе «ФОРВАРД»
Наши механики проводят диагностику в два этапа, чтобы точно определить характер поломки.
На первом этапе производится проверка агрегатного узла с помощью компьютерных программ, которые считывают сигналы бортового компьютера.
Когда данные электроники получены, механик проверяет их достоверность при физическом осмотре.
Рекомендуем проходить плановую диагностику каждые 50000 пробега.
По итогам диагностики мастер предложит наиболее выгодный вариант ремонта. Мы оказываем такие услуги:
- Замена колодок
- Замена дисков
- Замена барабанов
- Замена или ремонт тормозных суппортов
Почему стоит обратиться в к нам?
Мы отремонтируем ваш грузовик качественно:
- В сервисе достаточно места для работы с большими автомобилями и есть необходимое оборудование. Все, что нужно для хорошего ремонта, всегда под рукой у мастера.
- У нас работают опытные механики. Они отремонтируют ваш грузовик грамотно и без замешательств.
Даем рекомендации по уходу за тормозной системой. Большая часть неисправностей происходит из-за недостаточного контроля состояния агрегатного узла. Если проводить регулярные профилактические процедуры, можно избежать серьезных проблем.