Если вы ищете ремонт гидроусилителя руля или его диагностику для своего грузового автомобиля, то вы пришли по адресу. Без корректной работы ГУРа не возможно эффективное управление автомобилем, ведь от его работы качественно зависит рулевое управление. Если гидроусилитель перестал выполнять свою функцию или работает нестабильно – стоит обратиться в специализированный сервисный центр грузового транспорта.
+7 (495) 106-18-85Мы выполняем следующие работы по ремонту гидроусилителя
- Диагностика гидроусилителя руля на гидростенде;
- Комплексный ремонт;
- Замена уплотнений и рабочей жидкости;
- Регулировка работы ГУРа;
- Проверка работоспособности гидравлического усилителя на специализированном стенде после устранения неисправностей;
Прайс-лист по ремонту грузовых гидроусилителей
Вид услуги | Стоимость грузовики до 3,5 т | Стоимость грузовики 3,5-12,0 т |
---|---|---|
Снятие и установка ГУР с прокачкой системы | от 2900 р. | от 4300 р. |
Ремонт гидроусилителя в комплексе (в зависимости от состояния) | от 6100 р. | от 7750 р. |
Замена гидроусилителя (работы) | от 3000 р. | от 4400 р. |
Наши постоянные акции
Нас выбирают:
Нормо-час от 800 рублей
Мы готовы предложить вам самую минимальную стоимость нормочаса в Москве!
100% гарантия качества ремонтных работ
В грузовом автосервисе работаю только квалифицированные и аттестованные специалисты. Сервис оснащен новейшим высокоточным импортным оборудованием.
Осуществляем ремонт быстро
Ваш грузовой автомобиль будет отремонтирован быстро и точно в оговоренный срок без ущерба качеству. Нет отговорок и переносов сроков ремонта.
Приемлемые цены
Мы не накручиваем цены и хотим видеть вас в числе наших постоянных клиентов. Расчет на диагностику, ремонт и обслуживание автомобиля оглашается сразу.
Запчасти на складе в наличии
Большинство востребованных запасных частей мы храним на собственном складе рядом с грузовым сервисом. Если необходимой запчасти нет в наличии, то мы Вам скажем точный срок ее доставки.
Мы нацелены на длительное сотрудничество
Мы хотим, чтобы в случае неисправностей грузовика Вы приезжали именно к нам. Для этого мы будем с Вами максимально честны, не станем накручивать цены и врать о сроках исполнения работ. Обратившись к нам, Вы получите персонального менеджера, который будет всегда на связи.
Среди наших постоянных клиентов
Нам доверяют не только частные владельцы грузовых транспортных средств, но и крупные компании, обладающие внушительными парками грузовых автомобилей. Мы производим плановое техническое обслуживание и срочные ремонтные и диагностические работы.
Диагностика и ремонт ГУР грузовых автомобилей
Благодаря гидроусилителю руля водитель может поворачивать рулевое колесо без особых физических усилий. Это обеспечивает комфорт, особенно заметный в длительных поездках. Кроме своего основного назначения, гидроусилитель увеличивает безопасность движения: повышает точность маневров и курсовую устойчивость путем уменьшения передаточного отношения (транспортное средство удерживает направление движения даже после критического прокола передней покрышки), нивелирует передачу ударов и вибраций при прохождении дорожных неровностей, обеспечивает следящий эффект.
Срок службы системы ГУР может меняться в зависимости от качества технического сопровождения и манеры вождения.
Устройство ГУР
Рулевой усилитель представляет собой гидравлическую систему, состоящую из нескольких деталей:
- Насос ГУР. Элемент устанавливается на двигатель, а за передачу усилия отвечает ременная передача коленвала. Насос ГУР создает необходимое давление и обеспечивает циркуляцию жидкости по замкнутой системе. Существуют различные типы насосов, но наибольшее распространение получил пластинчатый вариант: такой насос обладает большим коэффициентом полезного действия и стойкостью к износу.
- Распределитель. Элемент направляет спецжидкость в определенный участок системы или же возвращает ее в бачок. Он может располагаться в приводе или на том же валу, где и рулевой механизм. Распределители подразделяются на два типа: осевой (золотник такого распределителя, то есть подвижная деталь, движется поступательно – слева направо) и роторный (золотник обращается вокруг своей оси). Деталь выполняет работу, требующую высокой точности, и обладает повышенной чувствительностью к некачественному или загрязненному маслу.
- Гидроцилиндр. Элемент может быть вмонтирован в рулевой механизм, а может находиться в промежутке между приводом и кузовом. Гидроцилиндр служит для преобразования давления в усилие, которое двигает поршень и шток и в результате которого поворачиваются колеса.
- Бачок. Элемент содержит масло – единственный расходный элемент в гидросистеме. Масло выступает передатчиком рабочего усилия от насоса к цилиндру, а также смазывает остальные детали. В масляном бачке содержится фильтр и щуп для определения остаточного количества жидкости.
- Шланги. Подразделяются на несущие низкое и высокое давление. Первые соединяют насос, масляный бачок и распределитель (шланги низкого давления направляют жидкость по маршруту бачок – насос – распределитель – бачок). Вторые служат связью между гидроцилиндром, насосом и распределителем.
- Электронный блок (в новых автомобилях). Элемент повышает безопасность движения на скорости – снижает возможность непреднамеренного отклонения от заданного курса.
Неисправности гидроусилителя руля и способы их устранения
Обычный список неисправностей ГУР таков:
- Отдача. Если к рулю возвращаются удары при прохождении неровностей, то, скорее всего, приводной ремень насоса работает некорректно – износился или слабо натянут. В зависимости от неисправности можно заменить элемент либо провести регулировку.
- Для поворотов руля требуется увеличенное усилие. Список причин велик: в гидроусилитель мог попасть воздух, засорился фильтр в бачке, двигатель дает недостаточные обороты, в бачке слишком мало масла или неправильно работает приводной ремень насоса. В соответствии с неисправностями проводятся определенные операции: проверка герметичности системы и удаление воздушных скоплений, замена фильтра в бачке, регулировка оборотов, пополнение бачка, регулировка натяжения приводного ремня.
- Чтобы повернуть руль в среднее положение, требуются дополнительные усилия. Два варианта: неисправен насос ГУР или в системе возникло механическое повреждение. Для точного определения неисправности требуется диагностика всей системы ГУР и, при необходимости, замена насоса.
- Вращение руля в одну из сторон требует увеличенного усилия. Причина одна –вышел из строя насос ГУР. Следует провести диагностику и ремонт насоса; может возникнуть необходимость заменить сальники.
- Требуется усилие при резком повороте руля. Для этой неисправности существует множество причин: механическое повреждение системы, недостаточное натяжение приводного ремня, двигатель создает мало оборотов, в систему попал воздух или неисправен насос ГУР. Для устранения неисправности требуется проверить состояние всех компонентов ГУР, отрегулировать ремень и двигатель, найти место подсоса воздуха и создать вакуум, провести ремонт или, при необходимости, замену насоса.
- Отсутствие четкости рулевых реакций. Симптом может свидетельствовать о ряде неисправностей: жидкости в бачке мало или она вытекает, некорректно работают покрышки, в ГУР попал воздух, возникли нарушения геометрии привода или в негодность пришли какие-либо детали. Если потерялась четкость рулевых реакций, мастер проверяет бачок на предмет течи, осматривает покрышки, восстанавливает герметичность системы, проверяет степень износа деталей.
- Шумообразование. Если при повороте руля до упора появляется свист, это означает, что масло выбрасывается через клапан предохранения. Шум может также возникать при недостаточном заполнении бачка. Для выяснения типа неисправности проверяется целостность бачка, работоспособность насоса ГУР и его рабочее давление.
- Возникновение вибраций. Два варианта: в системе ГУР скопился воздух либо повреждены шины. Решением проблемы может служить замена/ремонт покрышек или удаление воздуха и создание вакуума.
Чаще всего при появлении неисправностей ГУР подлежит замене – это легче и дешевле.
Профилактика неисправностей ГУР
Существует индикатор, который показывает, что ГУР в норме – при выключенном моторе усилие должно быть больше, чем при запущенном.
Для увеличения ресурса рекомендуем соблюдать следующие правила:
- Проверяйте уровень масла и доливайте его, если это необходимо.
- Поддерживайте герметичность ГУР. Если появилась утечка – как можно скорее устраните ее.
- Следите за натяжением приводного ремня.
- Меняйте фильтры и масло раз в один-два года. Масло также нужно заменить, если оно изменилось в цвете.
- Прокрутив руль до упора, старайтесь не держать его в таком положении более пяти секунд – это может привести к перегреву спецжидкости.
- Не ездите на автомобиле с неисправным насосом ГУР.
Сервис «ФОРВАРД» оснащен современным оборудованием, работают профессиональные механики. Приезжайте, и мы ликвидируем все неисправности!