Если вы ищете ремонт турбокомпрессора (турбонаддува) дизельного двигателя или его диагностику для своего грузового автомобиля, то вы пришли по адресу. Без корректной работы турбонаддува не возможна эффективная работа дизельного двигателя. От работы турбокомпрессора качественно зависит питание двигателя автомобиля через систему впрыска. Если двигатель «троит» или работает нестабильно – стоит обратиться в специализированный сервисный центр грузового транспорта.
+7 (495) 106-18-85Мы выполняем следующие работы по ремонту турбокомпрессоров
- Диагностика турбокомпрессора двигателя;
- Комплексный ремонт турбокомпрессоров;
- Регулировка работы турбонаддува;
- Проверка работоспособности турбин на специализированном стенде;
Другие услуги по ремонту двигателей
Прайс-лист по ремонту турбокомпресоора
Вид услуги | Стоимость грузовики до 3,5 т | Стоимость грузовики 3,5-12,0 т |
---|---|---|
Замена турбокомпрессора ДВС | от 5510 р. | от 9425 р. |
Ремонт турбокомпрессора ДВС (турбина снята) | от 21750 р. | от 21750 р. |
Наши постоянные акции
Нас выбирают:
Нормо-час от 800 рублей
Мы готовы предложить вам самую минимальную стоимость нормочаса в Москве!
100% гарантия качества ремонтных работ
В грузовом автосервисе работаю только квалифицированные и аттестованные специалисты. Сервис оснащен новейшим высокоточным импортным оборудованием.
Осуществляем ремонт быстро
Ваш грузовой автомобиль будет отремонтирован быстро и точно в оговоренный срок без ущерба качеству. Нет отговорок и переносов сроков ремонта.
Приемлемые цены
Мы не накручиваем цены и хотим видеть вас в числе наших постоянных клиентов. Расчет на диагностику, ремонт и обслуживание автомобиля оглашается сразу.
Запчасти на складе в наличии
Большинство востребованных запасных частей мы храним на собственном складе рядом с грузовым сервисом. Если необходимой запчасти нет в наличии, то мы Вам скажем точный срок ее доставки.
Мы нацелены на длительное сотрудничество
Мы хотим, чтобы в случае неисправностей грузовика Вы приезжали именно к нам. Для этого мы будем с Вами максимально честны, не станем накручивать цены и врать о сроках исполнения работ. Обратившись к нам, Вы получите персонального менеджера, который будет всегда на связи.
Среди наших постоянных клиентов
Нам доверяют не только частные владельцы грузовых транспортных средств, но и крупные компании, обладающие внушительными парками грузовых автомобилей. Мы производим плановое техническое обслуживание и срочные ремонтные и диагностические работы.
Диагностика и ремонт ТРК грузовых автомобилей
Турбонаддув функционирует в условиях сильных динамических нагрузок: ротор вращается с огромной скоростью, около 300 тыс. оборотов/мин, а перепады температуры практически достигают полутора тысяч градусов. Благодаря интенсивной работе элемент увеличивает КПД двигателя, но дисбаланс характеристик может вывести устройство из строя. Обычно это случается из-за чрезмерных перегрузок. Турбокомпрессору редко удается полностью выработать ресурс и сломаться «от старости», поэтому процесс диагностики турбины строится вокруг тщательного осмотра всех деталей турбины – только так можно с точностью установить неисправность.
Принцип работы турбонаддува
Турбонаддув включается в работу сразу же после запуска двигателя и отключается вместе с остановкой работы мотора. Вместе с первой вспышкой зажигания турбина получает газы, и вращение вала начинается. Когда водитель дает газ, турбина начинает работать на привычных оборотах – от 110 до 115 тысяч в минуту. Это увеличивает мощность двигателя. Вместе с этим увеличивается топливное потребление.
По мере увеличения оборотов двигателя, моторное масло заполняет специальные каналы, через которое передается к валу и подшипникам. Это нужно для того, чтобы турбонаддув выдерживал высокие температуры и скорость вращения.
Маслонасос всегда поддерживает давление, однако после выключения двигателя подача моторного масла в турбонаддув резко прекращается. Так как элемент вращается очень быстро и к тому же имеет достаточный вес, мгновенно остановиться он не может. В такой ситуации возникает интенсивное истирание из-за отсутствия должной смазки.
Чтобы избежать преждевременного износа турбины, нужно следить за уровнем масла и регулярно менять его, не допуская попадания грязи.
Варианты неисправностей
Как правило, турбокомпрессор выходит из строя по таким причинам:
- Химическое загрязнение – некачественное масло. Невооруженным глазом мелкие посторонние частички в густом масле заменить нереально, а вот внешний вид деталей позволяет понять, что они содержатся в масле. Грязное масло постепенно закругляет грани элементов и оставляет в деталях углубления.
- Недостаточная смазка. Эту неисправность выдает цвет вала. Турбонаддув получает сильные нагрузки, поэтому недостаток масла может привести к сильным механическим повреждениям, после которых турбину остается только менять. Обычно поступление масла блокируют прокладки, которые слишком сильно прилегают к деталям.
- Слишком интенсивный темп работы. Если турбина вращается слишком сильно, от масла образуется нагар, а на тыльной поверхности появляются деформации. Все это свидетельствует о чрезвычайно агрессивной эксплуатации.
- Вождение на высоких скоростях. Эта причина поломки схожа с предыдущей, но из-за превышения допустимой скорости выходят из строя лопасти турбины. Они выглядят так, будто были искорежены посторонним предметом; в лопастях могут появиться пробоины.
- Попадание в турбину посторонних предметов. Бумага, ткани, песок или соль – все это мешает нормальной работе турбонаддува. Посторонние предметы могут нанести лопастям механическое повреждение.
Как мы ремонтируем турбокомпрессоры
Иногда неисправности бывают критическими, и турбина не подлежит ремонту – только под замену. Но в большинстве случаев поломки поддаются коррекции. Это дешевле, чем покупать новый турбонаддув.
Чтобы определить степень неисправности, мы тщательно осматриваем турбину и проводим компьютерную диагностику. У нас есть точная диагностическая аппаратура и качественные запчасти. По итогу диагностики можем провести текущий ремонт или полностью заменить турбину.
Если мастер заключил, что турбокомпрессор пригоден к ремонту, сотрудник сервиса разбирает его на части, чтобы добраться до детали, с которой нужно работать. Расходные материалы заменяются на новые. Мастер освобождает корпус устройства от всех загрязнений, балансирует детали на специальном высокоточном станке и завершает сборку турбонаддува.
Обратите внимание, что турбина сложна по устройству и «капризна». Такие детали доверяют только надежным мастерам. Мы знаем, как эксплуатировать турбину так, чтобы она дольше служила, и поделимся этим с вами.