Если вы ищете ремонт и замену генератора для грузового автомобиля, то вы пришли по адресу. Без корректной работы генератора электрического тока не возможно управлять автомобилем. От правильной работы генератора зависит функционирование всех систем, нуждающихся в электропитании. Если вы не можете завестись или чувствуете неправильную работу генератора – стоит обратиться в специализированный сервисный центр грузового транспорта.
+7 (495) 106-18-85Мы выполняем следующие работы по ремонту и замене генераторов
- Диагностика неисправностей функционирования генератора;
- Поэлементная замена составляющих генератора (щетки, якорь, корпус, регулятор напряжения и т.д.);
- Регулировка и проверка работы генератора после замены или ремонта;
Прайс-лист по ремонту и замене генератора
Вид услуги | Стоимость грузовики до 3,5 т | Стоимость грузовики 3,5-12,0 т |
---|---|---|
Снятие, установка генератора | от 500 р. | от 800 р. |
Ремонт и восстановление генератора (в зависимости от состояния и требуемых для замены элементов) | от 700 р. | от 1000 р. |
Наши постоянные акции
Нас выбирают:
Нормо-час от 800 рублей
Мы готовы предложить вам самую минимальную стоимость нормочаса в Москве!
100% гарантия качества ремонтных работ
В грузовом автосервисе работаю только квалифицированные и аттестованные специалисты. Сервис оснащен новейшим высокоточным импортным оборудованием.
Осуществляем ремонт быстро
Ваш грузовой автомобиль будет отремонтирован быстро и точно в оговоренный срок без ущерба качеству. Нет отговорок и переносов сроков ремонта.
Приемлемые цены
Мы не накручиваем цены и хотим видеть вас в числе наших постоянных клиентов. Расчет на диагностику, ремонт и обслуживание автомобиля оглашается сразу.
Запчасти на складе в наличии
Большинство востребованных запасных частей мы храним на собственном складе рядом с грузовым сервисом. Если необходимой запчасти нет в наличии, то мы Вам скажем точный срок ее доставки.
Мы нацелены на длительное сотрудничество
Мы хотим, чтобы в случае неисправностей грузовика Вы приезжали именно к нам. Для этого мы будем с Вами максимально честны, не станем накручивать цены и врать о сроках исполнения работ. Обратившись к нам, Вы получите персонального менеджера, который будет всегда на связи.
Среди наших постоянных клиентов
Нам доверяют не только частные владельцы грузовых транспортных средств, но и крупные компании, обладающие внушительными парками грузовых автомобилей. Мы производим плановое техническое обслуживание и срочные ремонтные и диагностические работы.
Диагностика и замена генераторов на грузовиках
Генератор – один из основных элементов электрического оборудования в автомобиле. Он принимает механические импульсы, создаваемые работой коленчатого вала, и преобразует их в электрические. Генератор подает питание ко всем агрегатным узлам, работающим от электроэнергии.
Устройство генератора грузовика
Генератор представляет собой массивное устройство, состоящее из семи основных деталей:
- Шкив. На этой детали закрепляется ремень, и с его помощью механические импульсы передаются от коленвала в генератор.
- Корпус. Состав элемента включает в себя 2 крышки, каждая из которых выполняет свою функцию. Передняя (находится ближе к шкиву) крепит подшипники ротора, служит опорой для монтажа генератора на мотор и креплением для статора. Тыльная крышка размещает наружные отводы на случай, если понадобится запитать от них элетрооборудование. Также здесь находится внутренний регулятор напряжения, а вместе с ним – выпрямитель и модуль со щеточками.
- Ротор. Элемент отвечает за образование переменного магнитного поля. Он представляет собой металлический вал с двумя втулками из стали. Между втулками располагается специальная обмотка, которая имеет выход на медные кольца контакта в форме цилиндров.
- Статор. Элемент служит источником мощности для генератора. Он состоит из набора стальных листов, представленных в виде трубы. Внутри статора находится тройная обмотка, которая выступает основным активным механизмом в выработке мощности.
- Диоды-выпрямители. Элементы отвечают за преобразование переменного тока в постоянный. Мостовая конструкция содержит шесть сильных диодов, распределенных по три для положительной и отрицательной точек отвода тепла. Модуль имеет защитную крышку.
- Регулятор напряжения. Элемент обеспечивает постоянное напряжение сети, не позволяя значению сбиваться под действием изменений скорости вращения ротора и температуры воздуха.
- Щеточный узел. Модуль транслирует ток возбуждения на металлические кольца, которые обеспечивают контакт. Конструкция представляет собой пластмассовый блок с подпружиненными щеточками.
Распространенные неисправности генератора и их признаки
В основном неисправности генератора проявляются через систему пуска автомобиля.
Симптом: панельная лампочка, которая показывает разряд АКБ, не загорается во время пуска двигателя. Самая безобидная причина – лампа могла просто перегореть. Возможно, что оборвался провод, соединяющий генератор с лампой и замком. Есть вероятность, что поломка в самом генераторе: подобный симптом может быть вызван перегоранием обмотки (отвечает за возбуждение), неисправностью диодного моста, износом генераторных щеток или их неполному прилеганию к кольцам, а также поломкой регулятора напряжения.
Симптом: сигнальная лампа не выключается, когда зажигание запущено. Этот признак может свидетельствовать о недостаточном натяжении генераторного ремня, неисправности диодного моста или коротком замыкании.
Симптом: зажигание выключено, а сигнальная лампа не гаснет. Неисправна какая-либо из деталей генератора. Требуется ремонт или замена.
Симптом: генератор перестал заряжать АКБ. Возможно, поломка в самом генераторе: пришел в негодность выпрямительный мост или недостаточно натянут приводной ремень. Неисправность также может быть вызвана самой аккумуляторной батареей или только окислением клемм.
Симптом: чрезмерная зарядка АКБ. Возможно два варианта: перебои напряжения в сети между генератором и аккумуляторной батареей или неисправность самого генератора (выпрямительного моста или регулятора напряжения).
Рекомендуем проходить регулярное техническое обслуживание, чтобы вовремя определить, когда нужен ремонт или замена генератора. Это сэкономит ваш бюджет и обеспечит эксплуатационную надежность электросистемы.
Профилактика неисправностей генератора
Можно увеличить срок эксплуатации генератора, если должным образом за ним ухаживать:
- Щетки регулятора можно заменить, не снимая генератор. Их можно отнести к расходным материалам. Старайтесь вовремя их менять.
- Подшипники смазываются только один раз – на заводе. Нужно соблюдать нормальное натяжение приводного ремня, тогда они прослужат дольше. Не стоит сильно затягивать ремень, ровно как и намеренно уменьшать натяжение – это может привести к вышеперечисленным неисправностям.
- Не допускайте загрязнений: избегайте попадания в генератор воды, грязи и мелких частиц.
Почему стоит обратиться за ремонтом в «ФОРВАРД»?
Сервис «ФОРВАРД» специализируется на ремонте грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов. Это означает, что наши механики досконально знают устройство этих транспортных средств и умеют проводить грамотные ремонтные работы.
В распоряжении мастеров богатый инструментарий, точное диагностическое оборудование и современные станки. Мы также закупаем распространенные расходные материалы и помещаем их на собственном складе, чтобы водителям не пришлось искать нужные детали.
Наконец, наши мастера выполняют работы в срок. Мы ждем вас!