
Мы выполняем следующие работы по ремонту и подвески грузовиков
- Диагностика неисправностей функционирования подвески;
- Поэлементный ремонт или замена составляющих подвески автомобиля (амортизаторы, рессоры, сайлентблоки, втулки, подшипники, тяги и т.д.);
- Регулировка и проверка работы подвески после замены или ремонта;
Прайс-лист по ремонту подвески
| Замена оси балансиров (капитальный ремонт тележки) | 9900-20900 руб. |
| Замена передней рессоры с заменой втулок | 6900-8900 руб. |
| Замена полурессоры | 3200 руб. |
| Замена балки моста полуприцепа (с полуресорной системой подвески) | 6000 руб. |
| Регулировка ступичного подшипника | 330 руб. |
| Замена рессорной стремянки | 800 руб. |
| Замена амортизатора | 750 руб. |
| Шприцовка (за один элемент) | 60 руб. |
| Замена нижней реактивной штанги | 2100 руб. |
| Замена верхней реактивной штанги | 3400 руб. |
| Замена V-образной реактивной штанги | 4900 руб. |
| Замена подшипника ступицы | 1300 руб. |
| Замена пневморессоры подвески (в сборе с опорой) | 2100 руб. |
Наши постоянные акции
Нас выбирают:
Нормо-час от 800 рублей
Мы готовы предложить вам самую минимальную стоимость нормочаса в Москве!
100% гарантия качества ремонтных работ
В грузовом автосервисе работаю только квалифицированные и аттестованные специалисты. Сервис оснащен новейшим высокоточным импортным оборудованием.
Осуществляем ремонт быстро
Ваш грузовой автомобиль будет отремонтирован быстро и точно в оговоренный срок без ущерба качеству. Нет отговорок и переносов сроков ремонта.
Приемлемые цены
Мы не накручиваем цены и хотим видеть вас в числе наших постоянных клиентов. Расчет на диагностику, ремонт и обслуживание автомобиля оглашается сразу.
Запчасти на складе в наличии
Большинство востребованных запасных частей мы храним на собственном складе рядом с грузовым сервисом. Если необходимой запчасти нет в наличии, то мы Вам скажем точный срок ее доставки.
Мы нацелены на длительное сотрудничество
Мы хотим, чтобы в случае неисправностей грузовика Вы приезжали именно к нам. Для этого мы будем с Вами максимально честны, не станем накручивать цены и врать о сроках исполнения работ. Обратившись к нам, Вы получите персонального менеджера, который будет всегда на связи.
Среди наших постоянных клиентов
Нам доверяют не только частные владельцы грузовых транспортных средств, но и крупные компании, обладающие внушительными парками грузовых автомобилей. Мы производим плановое техническое обслуживание и срочные ремонтные и диагностические работы.
Диагностика и ремонт подвески грузовых автомобилей
В механическом смысле подвеска служит связующим звеном между кузовом и колесными осями, обеспечивая автомобилю маневренность. Подвеска имеет и добавочную функцию, которую активно развивают производители автомобилей премиум-сегмента: она гасит колебания при прохождении дорожных неровностей, амортизирует динамические удары и стабилизирует устойчивость тягача и прицепа.
Устройство и принцип работы подвески
Существуют разные типы подвесок. Зависимые подвески содержат общую для оси балку, которая соединяет колеса. В независимых каждое колесо имеет собственную систему крепления и амортизации. Активные подвески предусматривают различные вариации управления. Все эти виды объединены общностью устройства – все они состоят примерно из одних и тех же деталей с оговоркой на определенные технические особенности.
В состав автомобильной подвески входят такие элементы:
- Упругие детали. В их числе пружины, торсионы и рессоры. Эти детали принимают нагрузку и равномерно распределяют ее по кузову грузового автомобиля.
- Гасящие элементы. К этой категории относятся амортизаторы – они получают распределенные колебания от упругих деталей и сглаживают их. Обычно работают на гидравлике или пневматике.
- Направляющие устройства. Элементы регулируют направления, в которых перемещаются детали подвески относительно друг друга и соединяют подвеску с базовой кузовной рамой. Направляющую функцию берут на себя продольные и поперечные рычаги.
- Стабилизатор поперечной устойчивости. Элемент регулирует наклон кузова, предотвращая перекос на одну из сторон. Стабилизатор представляет собой металлическую тягу, расположенную в поперечном направлении.
- Колесные опоры. Элементы принимают усилие от колес и равномерно транслируют его на конструкцию подвески. К опорам относятся поворотные кулаки.
- Крепежные элементы. Сайлентблоки, шаровые и болты присоединяют детали подвески к раме и смыкают их между собой. Это обеспечивает целостность и надежность конструкции.
Обратите внимание! Более мягкие варианты подвесок обеспечивают ездовой комфорт, но теряют в качестве управления. Твердые варианты дают превосходный отклик, но практически лишены комфорта.
Подвеска работает по схеме удар – упругие элементы – амортизация. Энергия, которую получает автомобиль от быстрого соприкосновения с дорожными неровностями, преобразуется в движение пружин или рессор. Работа этих элементов сопровождается гасящим действием, которое производят амортизаторы.
Симптоматика неисправностей подвески
О неполадках со стороны подвески обычно свидетельствуют такие видимые признаки:
- Отклонение от заданного курса. Этот симптом может возникать по нескольким причинам: неправильная установка углов схода-развала, повреждение рычага, неисправность опоры амортизатора, деформация стабилизатора поперечной устойчивости, уменьшение жесткости у пружины.
- Вхождение в занос или качение кузова при торможении и прохождении поворотов. Деформирован стабилизатор, износились втулки или вышла из строя система гашения колебаний (амортизатор).
- Возникновение вибраций. Неисправен амортизатор либо неправильно установлены колесные углы.
- Возникновение посторонних стучащих шумов. Износились расходные материалы, неисправны шаровые опоры, вышла из строя пружина или сломался амортизатор.
- Амортизация перестает гасить дорожные неровности. Критический износ резинотехнических изделий или шаровых опор, неисправность рычага или понижение жесткости у пружины.
- Неравномерное истирание покрышек. Износились резинотехнические изделия или шаровые, неисправен рычаг, неправильно отрегулированы углы развала-схождения колес.
- Чтобы выяснить точную причину неисправности, необходима профессиональная диагностика с использованием цифровых стендов.
- Почему стоит обратиться в «ФОРВАРД»?
- Сервис «ФОРВАРД» окажет вам качественные ремонтно-диагностические услуги:
- Специализация сервиса – грузовые автомобили. Боксы вместительны, оборудование соответствует узкой направленности, а специалисты обучены ремонту грузовиков, прицепов и полуприцепов.
- Собственный склад. Мы закупаем качественные запчасти и расходные материалы, чтобы вам не пришлось искать нужные детали самостоятельно.
- Без задержек. По результатам диагностики мастер указывает поломку и время, которое требуется нам на ремонт. Мы сдаем исправный автомобиль в срок.
- Мы ждем вас!





































































