Если вы ищете ремонт, переборку и замену рессор грузового автомобиля, то вы пришли по адресу. Без корректной работы рессор не возможно эффективно управлять автомобилем. От правильной работы этого элемента подвески зависит качество эксплуатации грузового автомобиля. Если вы чувствуете, что ваш грузовик с трудом преодолевает ухабы и неровности дорожного полотна или слышите характерные стуки или шумы – стоит обратиться в специализированный сервисный центр грузового транспорта.
+7 (495) 106-18-85Мы выполняем следующие работы по ремонту и замене рессор грузовиков
- Диагностика неисправностей функционирования рессор;
- Поэлементный ремонт или замена составляющих рессор;
- Регулировка и проверка работы рессор после замены или ремонта;
Прайс-лист по ремонту и замене рессор
Замена передней рессоры (снятие и установка) | от 3300 руб. |
Замена задней рессоры (снятие и установка) | от 3100 руб. |
Переборка рессор с поэлементной заменой | от 1100 руб. |
Наши постоянные акции
Нас выбирают:
Нормо-час от 800 рублей
Мы готовы предложить вам самую минимальную стоимость нормочаса в Москве!
100% гарантия качества ремонтных работ
В грузовом автосервисе работаю только квалифицированные и аттестованные специалисты. Сервис оснащен новейшим высокоточным импортным оборудованием.
Осуществляем ремонт быстро
Ваш грузовой автомобиль будет отремонтирован быстро и точно в оговоренный срок без ущерба качеству. Нет отговорок и переносов сроков ремонта.
Приемлемые цены
Мы не накручиваем цены и хотим видеть вас в числе наших постоянных клиентов. Расчет на диагностику, ремонт и обслуживание автомобиля оглашается сразу.
Запчасти на складе в наличии
Большинство востребованных запасных частей мы храним на собственном складе рядом с грузовым сервисом. Если необходимой запчасти нет в наличии, то мы Вам скажем точный срок ее доставки.
Мы нацелены на длительное сотрудничество
Мы хотим, чтобы в случае неисправностей грузовика Вы приезжали именно к нам. Для этого мы будем с Вами максимально честны, не станем накручивать цены и врать о сроках исполнения работ. Обратившись к нам, Вы получите персонального менеджера, который будет всегда на связи.
Среди наших постоянных клиентов
Нам доверяют не только частные владельцы грузовых транспортных средств, но и крупные компании, обладающие внушительными парками грузовых автомобилей. Мы производим плановое техническое обслуживание и срочные ремонтные и диагностические работы.
Ремонтируем и заменяем рессоры на грузовых автомобилях
Рессорная подвеска относится к типу зависимых. Обычно подвески такого вида устанавливаются на грузовики из-за конструктивной простоты и надежности.
Устройство грузовой рессорной подвески
Классическая рессора состоит из набора металлических листов разной длины. Существуют монолистовые варианты, которые составлены из одного листа. Чаще всего их устанавливают на магистральные тягачи. В отличие от классических, такие рессоры не способны функционировать самостоятельно ввиду увеличенного инерционного воздействия. Вместе с монолистовыми рессорами устанавливаются амортизаторы, которые гасят вибрации и колебания, обеспечивая кузову стабильное положение.
Для крепления к кузову используются шарниры – они размещаются на концах рессор. Центральная часть рессоры прикрепляется непосредственно к мосту; на грузовых автомобилях крепление обычно размещается выше моста, в то время как на легковых – ниже.
Техническое обслуживание рессор
Эксплуатационный срок рессор можно значительно продлить, если правильно ухаживать за ними.
Рекомендуем проводить профилактическое техническое обслуживание каждые 10 тысяч километров пробега. Рессоры следует аккуратно разобрать для осмотра и очистки. Элементы промываются в специальной технической жидкости, затем на них наносится смазочный комплекс. Во избежание появления ржавчины детали можно покрасить. После этого рессоры готовы к дальнейшей эксплуатации.
Каждые два дня рекомендуем подтягивать стремянки рессор и обрабатывать густой смазкой пальцы. В особенно тяжелых условиях эксплуатации можно накрыть рессоры брезентовой накладкой с тавотовой пропиткой.
Возможные неисправности и порядок ремонта рессор
Рессоры требуют переборки или замены, если появляются такие признаки:
- Ход становится менее плавным.
- Наблюдается проседание подвески.
- Износились крепления, пальцы или втулки.
- Появилась большая разница в высотном положении между задней и лицевой частями грузовика.
- Разболтался центральный болт стяжки.
- Сломались рессорные листы.
Можно заменить рессору целиком, а можно провести ремонт. Чтобы отремонтировать рессору, ее нужно разобрать. Затем листы промываются в техническом растворе на основе щелочей, мастер сортирует их на исправные и неисправные.
Если лист треснул, он подлежит замене. Гнутые листы можно выпрямить посредством холодной или горячей правки (в зависимости от величины прогиба).
При выходе из строя втулок элементы выпрессовывают и меняют на новые. Рессорные пальцы при незначительном повреждении шлифуют; если дефект по размеру составляет более полутора миллиметров, пальцы подлежат замене. Изношенные кронштейны укрепляют специальными шайбами, которые устанавливаются на пальцы креплений.
После ремонта рессоры проходят испытания на специальном стенде. На них подается определенная нагрузка (указана в технической документации), и мастер измеряет стрелу прогиба. Она должна оставаться на одном уровне.
Пневматическая подвеска у грузовых автомобилей
Пневматическая подвеска не выделяется в отдельный вид подвески, потому что строится на базе какой-либо разновидности оборудования. Пневматическая подвеска отличается повышенным уровнем комфорта и безопасности за счет возможности регулировать уровень кузова грузового автомобиля.
Основную работу выполняет упругий элемент – он отвечает за поддержание установленной высоты. Модуль подачи воздуха обеспечивает питание для первого, а ресивер выполняет корректировки высоты дорожного просвета.
Пневматическая подвеска работает в трех режимах. Первый автоматически поддерживает установленную высоту: непрерывно работают измерительные датчики, которые сообщают величину отклонения, и система восстанавливает определенную настройками высоту. Принудительный режим устанавливается водителем самостоятельно в зависимости от его предпочтений. Режим регулировки относительно скорости движения регулирует высоту подвески от повышенного (на низкой скорости) к пониженному (высокоскоростное движение).
Обычно у пневматических подвесок бывают такие неисправности:
- Разрыв камеры или потеря герметичности пневматических баллонов. Заметить поломку можно по поведению автомобиля сразу после включения зажигания – он станет «приседать» на одно из колес. Неисправность может быть связана с попаданием загрязнений или естественным износом рабочих элементов.
- Износ пневматической подушки. В этом случае требуется замена кронштейна.
- Износ клапана, отвечающего за жесткость.
- Неисправность компрессора. Необходимо заменить воздушный кран.
Почему стоит обратиться в «ФОРВАРД»?
Мы готовы предоставить вам качественный ремонт:
- Специализируемся на ремонте грузового транспорта – хорошо знаем специфику работы с грузовиками, прицепами и полуприцепами.
- Мастера проходят курсы повышения квалификации и подтверждают профессионализм – ваш автомобиль в надежных руках.
- Сервис оборудован высокоточными стендами и станками, в распоряжении мастеров обширный инструментарий – найдем решение любой проблемы.
- Держим на собственном складе ходовые запасные части и расходные материалы – вам не придется искать детали самостоятельно.
Приезжайте к нам на диагностику!