
Мы выполняем следующие работы по ремонту и замене реактивных тяг грузовиков
- Диагностика неисправностей функционирования реактивных тяг;
- Поэлементный ремонт или замена составляющих реактивной тяги;
- Регулировка и проверка работы реактивных тяг после замены или ремонта;
Прайс-лист по ремонту и замене реактивных тяг
| Замена нижней реактивной тяги (штанги) | от 2100 руб. |
| Замена верхней реактивной тяги (штанги) | от 3100 руб. |
| Ремонт реактивной тяги (в зависимости от состояния и требуемого ремонта) | от 1100 руб. |
Наши постоянные акции
Нас выбирают:
Нормо-час от 800 рублей
Мы готовы предложить вам самую минимальную стоимость нормочаса в Москве!
100% гарантия качества ремонтных работ
В грузовом автосервисе работаю только квалифицированные и аттестованные специалисты. Сервис оснащен новейшим высокоточным импортным оборудованием.
Осуществляем ремонт быстро
Ваш грузовой автомобиль будет отремонтирован быстро и точно в оговоренный срок без ущерба качеству. Нет отговорок и переносов сроков ремонта.
Приемлемые цены
Мы не накручиваем цены и хотим видеть вас в числе наших постоянных клиентов. Расчет на диагностику, ремонт и обслуживание автомобиля оглашается сразу.
Запчасти на складе в наличии
Большинство востребованных запасных частей мы храним на собственном складе рядом с грузовым сервисом. Если необходимой запчасти нет в наличии, то мы Вам скажем точный срок ее доставки.
Мы нацелены на длительное сотрудничество
Мы хотим, чтобы в случае неисправностей грузовика Вы приезжали именно к нам. Для этого мы будем с Вами максимально честны, не станем накручивать цены и врать о сроках исполнения работ. Обратившись к нам, Вы получите персонального менеджера, который будет всегда на связи.
Среди наших постоянных клиентов
Нам доверяют не только частные владельцы грузовых транспортных средств, но и крупные компании, обладающие внушительными парками грузовых автомобилей. Мы производим плановое техническое обслуживание и срочные ремонтные и диагностические работы.
Ремонтируем и меняем реактивные тяги грузовых автомобилей
Реактивная штанга, или тяга, – элемент подвески грузового автомобиля. Деталь служит поддерживающей опорой для других отделов ходовой части (балок подвески и мостов), ограничивает радиус свободного хода поворотного кулака, снижает амплитуду колебаний кузова при движении и способствует уменьшению нагрузки на агрегатные узлы грузового автомобиля.
Функции реактивной штанги в грузовом автомобиле
Реактивные штанги делятся на передние и задние. Они имеют разное расположение и функции.
Передняя тяга обеспечивает статичное закрепление колес на своих местах. Один из концов штанги присоединяется к кузову автомобиля, а второй – к одному из рычагов: основному или нижнему. Элемент расположен продольно. Такая схема закрепления обеспечивает оптимальную устойчивость.
Задняя продольная штанга гасит колебания, которые воздействуют на мост. На концах тяги располагаются сайлентблоки. Особенность конструкции состоит в ее увеличенной длине. Она построена по подобию рычага. Производители приняли такое решение, чтобы обеспечить элементу должную подвижность при условии, что мост может двигаться только вверх или вниз, а ход ограничивается амортизатором.
Неисправности реактивных тяг
Передняя часть кузова, как правило, тяжелее задней, поэтому тяга, расположенная с лицевой стороны, имеет склонность к более быстрому износу – она требует первоочередного внимания.
Обычные неисправности реактивных штанг бывают такими:
- Естественное истирание вкладышей и поверхностей пальцев. Неисправность проявляется через увеличение люфта и, как следствие, появление свободного хода шаровых соединений тяги.
- Разрыв сальника. Неисправность чревата попаданием в конструкцию влаги и загрязнений.
- Механическое повреждение. Если тяга подверглась несильной деформации, ее можно выпрямить. В случае если изгиб представляет серьезную угрозу работоспособности элемента, штанга подлежит замене. Так, тягу следует менять, если она треснула или при движении издает сильные стуки.
- Износ втулки. Это самая распространенная неисправность. Заметить ее можно по нехарактерным колебаниям кузова грузовика во время запуска двигателя и переключения передач. Если на тяге отсутствуют механические повреждения, деталь выпрессовывается и на ее место помещается новая. Втулки обычно меняют дважды. В третий раз экономически оправданным решением будет установка новой штанги.
- Сайлентблок. Деталь очень уязвима. Обычно элементы растрескиваются из-за повышенных нагрузок. Вследствие крайнего износа сайлентблоков тяга становится обездвиженной. Важно производить замену деталей до появления больших трещин.
Порядок замены реактивных штанг
Для замены тяги нужен набор ключей, смазка WD-40 и специальная щетка. Главная задача, которая стоит перед механиком, – открутить гайку. После длительной эксплуатации она забивается грязью, «прикипает», и снять ее становится трудно. В подготовительных целях мастер очищает места соединения и накладывает на них смазку. После этого тягу нужно на некоторое время оставить.
Мастер возвращается и снимает гайки с обоих сторон, а также раскручивает амортизатор с нижней стороны. После этого можно извлечь тягу, заменить ее на новую и провести операции в обратном порядке.
Почему стоит обратиться в сервис «ФОРВАРД»?
Мы проводим качественные ремонтные работы. Это обусловлено 3 причинами:
- Сервис специализируется на обслуживании грузового транспорта. Это значит, что мастера проходят курсы подготовки, на которых изучают строение грузовиков и приобретают прикладные навыки ремонта. Механики проходят процедуры сертификации, в результате которых подтверждают квалификационную категорию.
- В сервисе современное оборудование. В распоряжении механика огромный арсенал аппаратуры, так что решение найдется для самой сложной ситуации. Мы располагаем высокоточными регулировочными стендами, станками, мультиметрами и диагностическим оборудованием.
- В наличии ходовые расходные материалы и запасные части. Маловероятно, что водителю придется тратить время на поиск нужной детали самостоятельно.
Приезжайте к нам на диагностику!





































































