Если вы ищете ремонт и замену подшипника ступицы грузового автомобиля, то вы пришли по адресу. Без корректной работы ступицы не возможно эффективно управлять автомобилем. От правильной работы этого элемента подвески зависит качество эксплуатации грузового автомобиля. Если вы чувствуете, что ваш грузовик с трудом преодолевает ухабы и неровности дорожного полотна или слышите характерные стуки или шумы в районе колес – стоит обратиться в специализированный сервисный центр грузового транспорта.
+7 (495) 106-18-85Мы выполняем следующие работы по ремонту и замене ступичных подшипников грузовиков
- Диагностика неисправностей функционирования подшипников ступиц;
- Поэлементный ремонт или замена составляющих ступиц (сальники, подшипники, корпусные элементы, смазка и т.д.);
- Регулировка и проверка работы ступиц после замены или ремонта;
Прайс-лист по ремонту и замене подшипников ступиц
Замена подшипника ступицы (снятие и установка) | от 700 руб. |
Наши постоянные акции
Нас выбирают:
Нормо-час от 800 рублей
Мы готовы предложить вам самую минимальную стоимость нормочаса в Москве!
100% гарантия качества ремонтных работ
В грузовом автосервисе работаю только квалифицированные и аттестованные специалисты. Сервис оснащен новейшим высокоточным импортным оборудованием.
Осуществляем ремонт быстро
Ваш грузовой автомобиль будет отремонтирован быстро и точно в оговоренный срок без ущерба качеству. Нет отговорок и переносов сроков ремонта.
Приемлемые цены
Мы не накручиваем цены и хотим видеть вас в числе наших постоянных клиентов. Расчет на диагностику, ремонт и обслуживание автомобиля оглашается сразу.
Запчасти на складе в наличии
Большинство востребованных запасных частей мы храним на собственном складе рядом с грузовым сервисом. Если необходимой запчасти нет в наличии, то мы Вам скажем точный срок ее доставки.
Мы нацелены на длительное сотрудничество
Мы хотим, чтобы в случае неисправностей грузовика Вы приезжали именно к нам. Для этого мы будем с Вами максимально честны, не станем накручивать цены и врать о сроках исполнения работ. Обратившись к нам, Вы получите персонального менеджера, который будет всегда на связи.
Среди наших постоянных клиентов
Нам доверяют не только частные владельцы грузовых транспортных средств, но и крупные компании, обладающие внушительными парками грузовых автомобилей. Мы производим плановое техническое обслуживание и срочные ремонтные и диагностические работы.
Регулируем и меняем ступичные подшипники на грузовиках
Ступица – прочный металлический диск, на который надеваются колеса. Именно ступица отвечает за вращение колеса. Элемент также контактирует с системой торможения, поэтому его изготавливают из крепких металлов – чугуна и стали. Сама ступица крайне редко выходит из строя – это может произойти только вследствие сильных механических воздействий. Чаще всего стуки в районе ступицы указывают на неисправность подшипников.
Подшипник – деталь конусной формы, состоящая из двух колец. На подшипник монтируется ступица. Элемент крепится на оси с помощью специальной шайбы и гайки. Подшипник отделяет ступицу от поворотного кулака и обеспечивает ей надежное закрепление и управляемость колес. Элемент прослужит дольше, если его регулярно смазывать и не допускать попадания загрязнений: песка, жидкостей и кусочков земли.
Неисправности ступичного подшипника и ступицы
О необходимости отрегулировать или поменять подшипник могут свидетельствовать такие признаки:
- Ускоренный износ покрышек или неравномерная степень истирания. Проблемы с шинами могут появляться вследствие неисправности подшипников. Если вы заметили, что покрышки слишком быстро изнашиваются, осторожно потрогайте колесный диск – он не должен быть слишком горячим. В противном случае можно говорить о неисправности подшипника. Покрышки также начинают сильнее истираться при увеличении зазора или неправильной затяжке гаек.
- Руль плохо вращается. Если колесо идет туго или наблюдается уменьшение «выбега» (угла наклона оси в продольном положении), возможно, что подшипник затянут слишком сильно. Для предупреждения неисправности нужно просто следить за силой затяжки ступичных гаек. Обратите внимание, что подобную симптоматику может давать тормозная система или (для деталей задней оси) подшипники дифференциала или полуосей – это уже совсем другие элементы.
- Наблюдается биение руля. Если возникает дисбаланс колеса в диагональном или радиальном направлениях,гайка подшипника слабо затянута и требует закрепления.
- Механические повреждения ступицы или естественный износ. Подшипники могут неправильно работать вследствие неисправности самой ступицы – ее гнезд или ребер. Первую неисправность можно устранить посредством наплавки с последующей расточкой для восстановления заводских размерных параметров. Трещины в ребрах устраняются сваркой.
Специфика ремонта подшипников
Какой бы ни была неисправность, оптимальное решение – заменить подшипник. Притом лучше использовать только оригинальные запасные части или те, которые указаны как рекомендуемые в комплекте сопроводительной документации.
Ремонт и замена подшипника требуют осторожного обращения с деталями. Нельзя выпрессовывать элемент молотком – это может нарушить окружающие детали. Существуют специальные инструменты, которые позволяют выполнить операцию аккуратно.
Перед установкой отремонтированного или нового подшипника мастера очищают посадочное гнездо от различных загрязнений: старых смазок, лакокрасочного покрытия и ржавчины. Механик внимательно следит за тем, чтобы не обойму не перекосило.
Почему стоит обратиться за ремонтом в «ФОРВАРД»?
Грузовой сервис «ФОРВАРД» ремонтирует транспорт качественно:
- Используем качественные запчасти. Их поставляют нам проверенные заводы.
- Мастера разбираются в устройстве грузовых автомобилей и выполняют ремонтные операции аккуратно. Кроме того, персонал систематически проходит курсы повышения квалификации и подтверждает высокий профессионализм.
- Сервис оборудован станками, высокоточными стендами и современными диагностическими аппаратами. В распоряжении механиков специализированные инструменты. Ремонт выполняется с большой точностью, устанавливаются близкие к заводским параметры деталей.
Приезжайте к нам на диагностику и ремонт!