
Мы выполняем следующие работы по ремонту рулевого управления
- Ремонт гидроусилителя (ГУР) руля;
- Ремонт и замена рулевых наконечников;
- Ремонт и замена шкворней;
- Грузовой сход-развал;
- Проверка работоспособности рулевого управления на специализированном стенде после устранения неисправностей;
Наши постоянные акции
Нас выбирают:
Нормо-час от 800 рублей
Мы готовы предложить вам самую минимальную стоимость нормочаса в Москве!
100% гарантия качества ремонтных работ
В грузовом автосервисе работаю только квалифицированные и аттестованные специалисты. Сервис оснащен новейшим высокоточным импортным оборудованием.
Осуществляем ремонт быстро
Ваш грузовой автомобиль будет отремонтирован быстро и точно в оговоренный срок без ущерба качеству. Нет отговорок и переносов сроков ремонта.
Приемлемые цены
Мы не накручиваем цены и хотим видеть вас в числе наших постоянных клиентов. Расчет на диагностику, ремонт и обслуживание автомобиля оглашается сразу.
Запчасти на складе в наличии
Большинство востребованных запасных частей мы храним на собственном складе рядом с грузовым сервисом. Если необходимой запчасти нет в наличии, то мы Вам скажем точный срок ее доставки.
Мы нацелены на длительное сотрудничество
Мы хотим, чтобы в случае неисправностей грузовика Вы приезжали именно к нам. Для этого мы будем с Вами максимально честны, не станем накручивать цены и врать о сроках исполнения работ. Обратившись к нам, Вы получите персонального менеджера, который будет всегда на связи.
Среди наших постоянных клиентов
Нам доверяют не только частные владельцы грузовых транспортных средств, но и крупные компании, обладающие внушительными парками грузовых автомобилей. Мы производим плановое техническое обслуживание и срочные ремонтные и диагностические работы.
Диагностика и ремонт систем рулевого управления на грузовиках
Рулевое управление позволяет водителю задавать нужный курс движения. Устройство агрегатного узла включает в себя три главных элемента – усилитель, рулевой механизм и привод. Как правило, автопроизводители устанавливают рулевые колонки с системой регуляции. Это позволяет корректировать угол поворота ступенчато: с шагом в пять градусов и в пределах сорока.
У двух- и трехосных транспортных средств управляемыми являются передние колеса. Четырехосные автомобили оснащаются другой системой управления – поворачиваются либо колеса всех осей, либо первой и четвертой, либо первой и второй. Многотоннажные грузовые автомобили с шестью осями управляются первыми тремя. Иногда на последнюю ось таких грузовиков монтируют самоустанавливающиеся колеса, которые улучшают характеристики маневренности – они имеют общий привод и блокируются на нем, а при заходе на крутой вираж начинают свободно вращаться.
Для чего служит рулевое управление?
Технические регламенты предписывают системе рулевого управления грузовика такие функции:
- Обеспечение маневренности транспортного средства.
- Легкость поворотов рулевого колеса (благодаря усилителям).
- Обеспечение чистого качения на поворотах (за это отвечает привод).
- Стабилизация курсовой устойчивости по прекращении воздействия со стороны водителя.
- Отсутствие передачи неровностей дорожного полотна обратно – необратимость.
- Обеспечение реакций на рулевые команды – следящее действие (позволяет менять направление движения).
Неполадки рулевого управления и их причины
Некоторые неисправности можно определить по характерным симптомам:
- Частичное вытекание гидравлической жидкости свидетельствует о потере герметичности в посадочных местах насоса.
- Если на холостом ходу насос издает шумы, вероятно, ротор заело в торцевом положении или вышла из строя лопасть.
- Производительность насоса снижается при нарушениях давления. Это обычно обусловлено «закусыванием» кольца эксцентрика или торца ротора.
- Шум может создаваться из-за нарушения в креплении рулевой колонки (например, сместился колпачок).
- Могут возникать затруднения при вращении руля из-за чрезмерных загрязнений, неправильной установки или срыва резьбы на клапане.
- Разъем преобразователя может сломаться, если неправильно установлен карданный шарнир.
- Попадание воды и грязи в привод обусловлено ослаблением креплений, установленных на шланги. Обычно это является следствием некачественно проведенных ремонтных работ.
- Потеря плотности в механизмах привода появляется в результате повреждения механизмов во время демонтажа тяги.
- Слабое крепление привода, недостаточная затяжка болтов, влияние перегрузок, продавливание резьбы в конструкции втулки и разрыв упругого элемента из резины и металла могут привести к возникновению постукиваний при прохождении виражей.
Рулевое управление – сложная система с неоднозначной симптоматикой. Рекомендуем обращаться за помощью к квалифицированным мастерам. Неумелое вмешательство может обернуться еще большими повреждениями, например, обрывом патрубков в попытках провести ремонт насоса.
Порядок ремонта рулевого управления
Любые ремонтные работы начинаются с диагностики на специальном стенде с компьютерным оборудованием. Автоматизированная аппаратура указывает мастерам на области, требующие внимания, и механики определяются локализацию и характер неисправности.
Ремонт, в зависимости от его типа, может включать такие процедуры:
- Рулевая рейка и ее составные детали проходят специальную мойку и очищаются от загрязнений.
- Мастера проверяют пригодность расходных материалов: пыльников, уплотнителей, сальников и втулок. Если детали больше не годны к использованию, производится замена.
- Проводится проверка на работоспособность тяги. В противном случае – замена.
- Составные части системы гидроусилителя тщательно промываются.
Если ремонт проводить нерационально, мастер может предложить полную замену рулевой рейки.
По завершении ремонтных процедур проводятся профилактические работы – обработка деталей антикоррозийными веществами.
Почему мы?
Автосервис «ФОРВАРД» предлагает точную диагностику рулевого управления грузовых автомобилей и качественный ремонт. Мы подходим к работе ответственно:
- В распоряжении мастеров богатый инструментарий на любые случаи и современное цифровое оборудование. Это позволяет провести работы оперативно и качественно.
- Работники грузового сервиса «ФОРВАРД» прошли квалификационные курсы и обладают сертификатами, подтверждающими высокий профессионализм.
- Мы храним ходовые запасные части и расходные материалы на собственном складе. Водителю не придется искать детали самостоятельно.
Приезжайте: мы рады вам!





































































