Если вам нужен ремонт двигателя грузового автомобиля, то вы пришли по адресу. Двигатель является сердцем любого грузовика. От функционирования двигателя и его систем зависит эффективность использования транспорта в целом: работа поршней и форсунок, быстрота набора скорости и экономия топлива. Если двигатель не справляется со своей задачей – стоит обратиться в специализированный сервисный центр грузового транспорта. Сервис “ФОРВАРД” осуществляет ремонт двигателей грузовых автомобилей всех марок в Москве и Санкт-Петербурге.
+7 (495) 106-18-85Мы выполняем ремонт двигателей по следующим направлениям
- Диагностические работы;
- Разборка и снятие двигателя;
- Проверка ГБЦ и блока цилиндров на работоспособность (при необходимости – замена);
- Проверка работоспособности ТНВД, форсунок;
- Оценка общего технического состояния (дефектовка);
- Проверка коленвала и распредвала;
- Диагностика и ремонт турбокомпрессора (турбонаддува);
- Диагностика и ремонт системы охлаждения;
- Ремонт, прочистка, замена EGR (ЕГР);
Мы также проводим капитальный ремонт двигателей. Начинаем с диагностики, определяем степень значимости неисправности, проверяем ГБЦ на герметичность, оцениваем состояние коленвала, проверяем наличие механических повреждений ГРМ. Устраняем сколы и трещины, меняем гильзы блока цилиндров. Промываем и продуваем ГБЦ, каналы и сам блок цилиндров, меняем маслосъемные колпачки.
Прайс-лист по ремонту двигателей
Вид услуги | Стоимость грузовики до 3,5 т | Стоимость грузовики 3,5-12,0 т |
---|---|---|
Диагностика ДВС | 2 100 р. | 2 940 р. |
Двигатель, замена | 18 000 р. | 18 850 р. |
Двигатель, разборка/сборка | 90 000 р. | 90 000 р. |
Наши постоянные акции
Нас выбирают:
Нормо-час от 800 рублей
Мы готовы предложить вам самую минимальную стоимость нормочаса в Москве!
100% гарантия качества ремонтных работ
В грузовом автосервисе работаю только квалифицированные и аттестованные специалисты. Сервис оснащен новейшим высокоточным импортным оборудованием.
Осуществляем ремонт быстро
Ваш грузовой автомобиль будет отремонтирован быстро и точно в оговоренный срок без ущерба качеству. Нет отговорок и переносов сроков ремонта.
Приемлемые цены
Мы не накручиваем цены и хотим видеть вас в числе наших постоянных клиентов. Расчет на диагностику, ремонт и обслуживание автомобиля оглашается сразу.
Запчасти на складе в наличии
Большинство востребованных запасных частей мы храним на собственном складе рядом с грузовым сервисом. Если необходимой запчасти нет в наличии, то мы Вам скажем точный срок ее доставки.
Мы нацелены на длительное сотрудничество
Мы хотим, чтобы в случае неисправностей грузовика Вы приезжали именно к нам. Для этого мы будем с Вами максимально честны, не станем накручивать цены и врать о сроках исполнения работ. Обратившись к нам, Вы получите персонального менеджера, который будет всегда на связи.
Среди наших постоянных клиентов
Нам доверяют не только частные владельцы грузовых транспортных средств, но и крупные компании, обладающие внушительными парками грузовых автомобилей. Мы производим плановое техническое обслуживание и срочные ремонтные и диагностические работы.
Отремонтируем двигатель вашего грузовика
Чем дальше продвигается технологический прогресс, тем более сложным становится устройство аппаратуры. Автомобильной индустрии это касается в полной мере. Раньше проблему можно было легко определить по характерному стуку, теперь же такой подход, честно сказать, сомнителен. Чтобы не «убить» двигатель, нужна его диагностика. Рекомендуем проводить диагностику двигателя хотя бы раз в год. Это продлит эксплуатационный срок сложных механизмов ДВС.
Посмотрим на устройство стандартного бензинового двигателя. К блоку цилиндров прикреплены коренные крышки в виде отдельного блока. Внутри отверстий-цилиндров находятся поршни, которые двигаются внутри цилиндра, используя энергию от сгоревшего бензина. Далее конструкция следует к шатуну, на который насажен поршень. Шатун, в свою очередь, крепится на коленном вале. В таком расположении элементы могут свободно вращаться и не мешают друг другу. Но это еще не все. На коленвале располагается маховик. Он тоже обращается по оси, взаимодействуя со стартером. К маховику зацеплена корзина сцепления – с ее помощью импульсы доходят до коробки передач. Здесь цепь снова не кончается. Если к одной части коленвала присоединен маховик, то другая сообщается со шкивом – он выходит на распределительные валы, к ГРМ… Далее можно было бы рассказать об устройстве газораспределительного механизма, но это слишком долго.
Можно ли поспорить с тем, что устройство двигателя совсем не просто? Многообразие деталей требует тщательного рассмотрения, поэтому диагностикой неисправностей должны заниматься обученные мастера. В нашем автосервисе «ФОРВАРД» работают специалисты, способные к работе со сложной техникой и аппаратурой. Мы правильно ставим диагнозы и проводим качественный ремонт двигателей в любом состоянии.
Неисправности двигателей и их причины
Существует ряд тревожных симптомов, которые говорят о необходимости обратиться в автосервис. Рассмотрим наиболее частые неисправности:
- Если двигатель не запускается, вероятно, топливные трубки забиты мусором. Может быть также заблокирован топливный насос, или проблема кроется в системе зажигания.
- Двигатель может внезапно глохнуть на ходу, если нарушена подача давления в рампу. Кроме этого, выйти из строя могла система регулировки холостого хода. Как и для предыдущей неисправности, причиной может быть поломка в системе зажигания.
- Потеря мощности возникает из-за неправильной регулировки дроссельной заслонки и ее недостаточного открытия, как следствие. Недостаток мощности может вызывать крайний износ колец поршней или цилиндров. Причина может быть и безобидной, например, загрязнение воздушного фильтра, который легко меняется.
- Потеря давления масла, когда двигатель находится в зоне рабочих температур, может быть вызвана огромным рядом причин. Во-первых, стоит проверить, подходящее ли залито масло. «Капризные» двигатели могут остро реагировать на жидкость несоответствующей вязкости. Во-вторых, причиной могут служить серьезные механические повреждения – расколы в стенках каналов. В-третьих, вероятно, отсутствуют (или неплотно установлены) заглушки в каналах, через которые поступает масло.