Ремонт и замена стартера грузового автомобиляЕсли вы ищете ремонт и замену стартера для грузового автомобиля, то вы пришли по адресу. Без корректной работы стартера практически невозможно завести автомобиль. От правильной работы стартера качественно зависит запуск двигателя, в том числе в неблагоприятную погоду. Если вы не можете завестись или чувствуете, что стартер “не схватывает” – стоит обратиться в специализированный сервисный центр грузового транспорта.

Мы ремонтируем и меняем стартеры грузовиков марок

HYUNDAI | ISUZU | NISSAN | KIA | FUSO | JAC | FOTON | HINO | IVECO | FIAT | FORD | PEUGEOT | TATA и другие бренды.

Мы выполняем следующие работы по ремонту и замене стартера

Мы ремонтируем

  • Диагностика неисправностей функционирования стартера;
  • Поэлементная замена составляющих генератора (электромотор, реле, бендикс и т.д.);
  • Регулировка и проверка работы стартера после замены или ремонта;

Прайс-лист по ремонту и замене стартера

Вид услуги Стоимость грузовики до 3,5 т Стоимость грузовики 3,5-12,0 т
Снятие, установка стартера от 500 р. от 800 р.
Ремонт и восстановление стартера (в зависимости от состояния и требуемых для замены элементов) от 700 р. от 1000 р.


Наши постоянные акции

Нас выбирают:

    Нормо-час от 800 рублей

    Мы готовы предложить вам самую минимальную стоимость нормочаса в Москве!

    100% гарантия качества ремонтных работ

    В грузовом автосервисе работаю только квалифицированные и аттестованные специалисты. Сервис оснащен новейшим высокоточным импортным оборудованием.

    Осуществляем ремонт быстро

    Ваш грузовой автомобиль будет отремонтирован быстро и точно в оговоренный срок без ущерба качеству. Нет отговорок и переносов сроков ремонта.

    Приемлемые цены

    Мы не накручиваем цены и хотим видеть вас в числе наших постоянных клиентов. Расчет на диагностику, ремонт и обслуживание автомобиля оглашается сразу.

    Запчасти на складе в наличии

    Большинство востребованных запасных частей мы храним на собственном складе рядом с грузовым сервисом. Если необходимой запчасти нет в наличии, то мы Вам скажем точный срок ее доставки.

    Мы нацелены на длительное сотрудничество

    Мы хотим, чтобы в случае неисправностей грузовика Вы приезжали именно к нам. Для этого мы будем с Вами максимально честны, не станем накручивать цены и врать о сроках исполнения работ. Обратившись к нам, Вы получите персонального менеджера, который будет всегда на связи.


Среди наших постоянных клиентов

Нам доверяют не только частные владельцы грузовых транспортных средств, но и крупные компании, обладающие внушительными парками грузовых автомобилей. Мы производим плановое техническое обслуживание и срочные ремонтные и диагностические работы.

Проводим диагностику и ремонт стартеров на грузовиках

Стартер напрямую связан с системой электропитания. Элемент представляет собой небольшой двигатель и отвечает за пуск автомобиля посредством поворота ключа в замке зажигания. Стартер получает питание непосредственно от аккумулятора и состоит из трех основных частей, каждая из которых должна исправно работать для того, чтобы автомобиль заводился. Неисправность одной составляющей может повлечь за собой полный отказ стартера.

Принцип работы стартера грузового автомобиля

Посмотрим, как агрегат работает. Для начала стоит обозначить вышеупомянутые составные части: электрический мотор (принимает питание и обеспечивает бесперебойную работу стартера), реле (замыкает контакты) и бендикс (транслирует крутящий момент).

Когда водитель поворачивает ключ в замке, аккумуляторная батарея отправляет к стартеру питание. Энергия поступает через чувствительную обмотку реле. Это активизирует якорь реле, который начинает вращать бендикс. В этот момент шестерня бендикса зацепляется за маховик коленного вала, замыкаются контакты, и крутящий момент транслируется на коленвал, который также начинает двигаться. Через него усилие передается на поршни, топливо подается и взрывается. Двигатель запущен.

Когда вращение бендикса становится не нужно, элемент возвращается на место с помощью пружины. Блокируется подача электропитания к стартеру.

Признаки неисправности стартера

Чтобы определить, когда стартеру грузового автомобиля нужна диагностика и следующий за ней ремонт, обращайте внимание на следующие симптомы:

  • После поворота ключа ничего не происходит.
  • Двигатель запустился, но стартер по-прежнему работает.
  • Слышно, как прокручивается стартер, но двигатель не запускается.
  • Во время пуска двигателя слышен сильный скрежет.

Эти признаки могут свидетельствовать не только о неисправностях стартера, поэтому при их обнаружении рекомендуем обратиться на сертифицированную СТО.

Как мы в «ФОРВАРД» диагностируем стартер

Сначала проводим визуальный осмотр – проверяем, есть ли на корпусе механические повреждения. После этого то же самое делаем с каждым элементом стартера. Это, конечно, требует полной разборки агрегата.

Проверяем на исправность бендикс. Устанавливаем наличие сколов и прочих следов механического воздействия. С помощью стенда фиксируем силу крутящего момента, проверяем элемент на «срыв».

Проверяем якорь. Здесь нельзя обойтись визуальным осмотром: с виду деталь может выглядеть исправной. Поэтому замеряем сопротивление изоляции с помощью специального прибора – мегаомметра. Такая проверка помогает нам выявить межвитковые замыкания и пробои в изоляционном слое.

Проверяем щеточный узел. Эту деталь тоже обязательно проверяем на измерительной аппаратуре. Стартер мог выйти из строя вследствие того, что щеточный узел подвергся электрическому разрушению.

Проверяем статор. Статоры бывают разные: в основе одних лежат постоянные магниты, другие функционируют с помощью обмотки. В обоих случаях выявляем механические повреждения элементов. Для первого типа важна посадка магнитов: они должны держаться крепко и не отклеиваться. Статоры с обмоткой проверяются на предмет оплавлений, а также фиксируется сопротивление обмотки в омах. Так как мы ремонтируем грузовые автомобили, то есть имеем дело с массивными статорами, в обязательном порядке демонтируем часть изоляции, чтобы проверить внутреннее состояние проводов.

Проверяем втягивающее реле. Осматриваем деталь на механические повреждения, производим замер напряжения, чтобы установить величину потери. Проверяем, цела ли изоляция на задней крышке.

Проверяем редуктор. Убеждаемся в целостности шлицов, вала и звездочек. Если находим повреждения, производим замену детали.

Проверяем крышки. Смотрим на целостность отверстий для крепежа (они могут деформироваться под постоянным воздействием вибраций), определяем величину зазора и целостность мест посадки для втулок и подшипников.

По результатам диагностики мастер решает, как именно стоит отремонтировать стартер и целесообразен ли ремонт вообще.

Почему сервису «ФОРВАРД» можно доверить свой грузовик?

Для нас важно качество услуг, которые мы оказываем:

  • В распоряжении мастеров точные мультиметры и регулировочные стенды. Сервис обеспечен инструментарием. Все, что нужно для ремонта, есть у механика под рукой.
  • Механики проходят курсы повышения квалификации и подтверждают свой профессионализм сертификатами.
  • Работать с нами удобно: мы создали склад с ходовыми расходными материалами. Водителю не придется искать запчасти самостоятельно, если автомобиль не слишком редок.

Ждем вас в нашем грузовом сервисе!


Мы - профессионалы!

Как проехать в грузовой сервис «ФОРВАРД»