Ремонт, регулировка и замена балансиров грузовых автомобилейЕсли вы ищете ремонт, регулировку и замену балансиров грузового автомобиля, то вы пришли по адресу. Без корректной работы балансиров не возможно эффективно управлять автомобилем. От правильной работы этого элемента подвески зависит качество эксплуатации грузового автомобиля. Если вы чувствуете, что ваш грузовик с трудом преодолевает ухабы и неровности дорожного полотна или слышите характерные стуки или шумы  – стоит обратиться в специализированный сервисный центр грузового транспорта.

Мы ремонтируем и меняем балансиры грузовиков марок

HYUNDAI | ISUZU | NISSAN | KIA | FUSO | JAC | FOTON | HINO | IVECO | FIAT | FORD | PEUGEOT | TATA и другие бренды.

Мы выполняем следующие работы по ремонту и замене балансиров грузовиков

Мы ремонтируем

  • Диагностика неисправностей функционирования балансиров;
  • Поэлементный ремонт или замена составляющих балансира;
  • Регулировка и проверка работы балансиров после замены или ремонта;

Прайс-лист по ремонту и замене балансиров

Замена оси балансира (капитальный ремонт тележки) от 9800 руб.
Ремонт балансира (в зависимости от состояния) от 4400 руб.


Наши постоянные акции

Нас выбирают:

    Нормо-час от 800 рублей

    Мы готовы предложить вам самую минимальную стоимость нормочаса в Москве!

    100% гарантия качества ремонтных работ

    В грузовом автосервисе работаю только квалифицированные и аттестованные специалисты. Сервис оснащен новейшим высокоточным импортным оборудованием.

    Осуществляем ремонт быстро

    Ваш грузовой автомобиль будет отремонтирован быстро и точно в оговоренный срок без ущерба качеству. Нет отговорок и переносов сроков ремонта.

    Приемлемые цены

    Мы не накручиваем цены и хотим видеть вас в числе наших постоянных клиентов. Расчет на диагностику, ремонт и обслуживание автомобиля оглашается сразу.

    Запчасти на складе в наличии

    Большинство востребованных запасных частей мы храним на собственном складе рядом с грузовым сервисом. Если необходимой запчасти нет в наличии, то мы Вам скажем точный срок ее доставки.

    Мы нацелены на длительное сотрудничество

    Мы хотим, чтобы в случае неисправностей грузовика Вы приезжали именно к нам. Для этого мы будем с Вами максимально честны, не станем накручивать цены и врать о сроках исполнения работ. Обратившись к нам, Вы получите персонального менеджера, который будет всегда на связи.


Среди наших постоянных клиентов

Нам доверяют не только частные владельцы грузовых транспортных средств, но и крупные компании, обладающие внушительными парками грузовых автомобилей. Мы производим плановое техническое обслуживание и срочные ремонтные и диагностические работы.

Регулируем и ремонтируем продольные рычаги грузовиков

Балансир, или продольный рычаг, входит в систему подвески. Элемент гасит крутильные колебания и удерживает колеса в направлении, заданном водителем.

Продольный рычаг закреплен на кузове автомобиля с помощью специальной опоры. На балансир установлены подшипники и крепежные элементы, на которых держатся колеса. Один из концов продольного рычага крепится на ступичной опоре. Как правило, амортизация и пружины монтируются отдельно друг от друга. Техническая функция балансира – удержание колес в направлении, на которое указывает продольная ось.

Диагностика и профилактические меры

Рекомендуем проводить диагностику ходовой системы, в том числе продольного рычага, каждые 10-30 тысяч километров. Своевременное выявление неисправностей позволяет снизить расходы на ремонт и увеличить эксплуатационный ресурс подвески.

Пора в срочном порядке провести диагностику балансира, если:

  • Грузовой автомобиль входит в занос при торможении.
  • При прохождении поворотов кузов грузовика раскачивается.
  • Теряется курсовая устойчивость при прямолинейном движении, возникает необходимость «подруливать».

Самая частая неисправность – износ втулок. Элементы подлежат ремонту или замене, если их размер стал меньше 90,2 миллиметров. Определить состояние втулок можно по качеству посадки – нужно слегка постучать по деталям молотком. Исправные элементы закреплены в посадочном месте крепко. Если заметно пошатывание, следует заменить штифты.

Обратите внимание! Чаще всего балансир выходит из строя ввиду обломов, растрескивания и механического износа кронштейнов и втулок. Эти элементы можно надежно восстановить с помощью сварки. Однако не стоит ремонтировать таким образом более серьезные повреждения продольного рычага, иначе под угрозу попадает крепление колес и безопасность движения. Наиболее правильная мера – замена элемента на новый и качественный.

Чтобы сохранить балансир исправным на долгий срок, регулярно производите замену поддонного масла в двигателе, при необходимости (если, к примеру, возникла течь масла) меняйте расходные резинотехнические материалы, следите за общим техническим состоянием подвески (проверяйте ступичный подшипник на люфт, каждые 30-40 тысяч километров меняйте опорные подшипники, втулки и тяги стабилизатора).

Порядок замены балансира

Для замены продольного рычага мы используем подъемник и набор ключей различных размеров. Проводим операции в таком порядке:

  • Помещаем грузовик на подъемник (или на смотровую яму).
  • Работаем со стояночным тормозом: выворачиваем болт, который крепит кронштейн приводного троса; отводим трос.
  • Ослабляем гайку, которая прикрепляет балансир к болту поворотного кулака.
  • Находим болт, который крепит продольный рычаг к кузовному кронштейну и, удерживая его головку, откручиваем гайку.
  • Выворачиваем три болта, крепящих кронштейн балансира.
  • Отворачиваем лицевую сторону продольного рычага, демонтируем крепящий кронштейн.
  • Снимаем балансир, открутив гайку крепления совсем.
  • Меняем продольный рычаг и проделываем операции в обратном порядке, учитывая, что для правой и левой стороны устанавливаются свои балансиры – они разные.

В процессе монтажа обязательно смазываем болт поворотного кулака, на который будет установлен рычаг. Также проверяем правильность углов установки колес, при необходимости проводим процедуру развала-схождения.

Почему стоит доверить грузовик сервису «ФОРВАРД»?

Мы дорожим своей репутацией и оказываем только качественные услуги:

  1. Устанавливаем запчасти хорошего качества. Наиболее ходовые запчасти храним на собственном складе.
  2. В штате профессиональные механики. Мастера регулярно подтверждают высокую квалификацию.
  3. Работаем на высокоточных стендах. После нашего ремонта параметры деталей близки к заводским.

Мы ждем вас!


Мы - профессионалы!

Как проехать в грузовой сервис «ФОРВАРД»