“ФОРВАРД” — профильный сервисный центр Mitsubishi FUSO.
Мы предоставляем вам низкие цены на ТО, Ремонт и Запчасти.
Без потери качества!
Ремонт Mitsubishi FUSO

Предлагаем полный спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию Mitsubishi FUSO Canter в Москве и Санкт-Петербурге.


  • Авторизированный сервисный центр
  • Опытные сертифицированные мастера
  • 10 оборудованных постов
  • Гарантия 1 год на все работы
  • Доступные цены и скидки до 20%
  • Собственный склад запчастей
  • Выполняем работы быстро и качественно
Акции при ремонте Mitsubishi Fuso Canter

Мы осуществляем техническое обслуживание, диагностику и ремонт Mitsubishi Fuso Canter с двигателями 4M40, 4M50 и 4M51 и системой впрыска Common Rail

Мы выполняем ремонт Mitsubishi Fuso Canter по следующим направлениям
Кондиционер
Кузовные работы
Диагностика
Возможно, Вы просто ищете запчасти?
Мы ремонтируемУ нас много востребованных запчастей в наличии на собственном складе рядом с сервисом. Мы можем предложить вам оригинальную запасную часть или аналог на выбор. Просто позвоните нам или отправьте запрос на запчасти и мы постараемся помочь вам быстро и недорого!
+7 (495) 106-18-85

Прайс-лист (типовые работы)

Наименование Цена, руб.
ТО (только работы) от 6750
АКБ, зарядка 1500
АКБ, проверка 300
АКБ, снятие/установка 600
Амортизаторы задние, замена 1200
Амортизаторы передние, замена 1200
Блок предохранителей, замена 4500
Блок предохранителей, проверка 300
Блок управления ДВС, демонтаж/монтаж 2250
Диагностика ДВС 2250
Клапанная крышка с\у 1500
Форсунки с\у (при снятой крышке) 4500
Топливная рейка, с\у 2250
Топливный бак, промывка 3000
Топливопровод, промывка 1500
Топливный бак, с\у 3000
Регулировка клапанов (при снятой крышке) 2700
Воздушный фильтр, замена 300
Топливный фильтр, замена(2шт) 1200
Диагностика ходовой части 900
Ремкомплект шкворней, замена 12000
Тормозные колодки передние, замена 3000
Тормозные колодки задние, замена 3750
Тормозные диски передние, замена 4500
Тормозные диски задние, замена 6000
Прокачка тормозной системы 1500
Генератор, демонтаж/монтаж 2100
Генератор, диагностика 600
Рессора, с\у 4500
Главный цилиндр сцепления, замена 2250
Главный тормозной цилиндр, замена 1800
Глушитель, замена 1950
Сцепление, замена (со снятием КПП) 10500
Рулевые наконечники, замена 1800
Схождение колес, регулировка 3000
Втулка рессоры, замена 1200
ГБЦ, с\у 37500
Двигатель, замена 19500
Двигатель, разборка\сборка 60000
Ремонт электропроводки от 1500

Среди наших постоянных клиентов

Нам доверяют не только частные владельцы грузовых транспортных средств, но и крупные компании, обладающие внушительными парками грузовых автомобилей. Мы производим плановое техническое обслуживание и срочные ремонтные и диагностические работы.

Сертификат и приложения на право проведения ТО и ремонтных работ

Такие автомобили Mitsubishi Fuso Canter мы уже отремонтировали

Мы - профессионалы!

Как проехать в грузовой сервис «ФОРВАРД»

Ремонт и техническое обслуживание Mitsubishi Fuso

Из модельной линейки Mitsubishi Fuso наиболее широкое распространение получила модель Canter. Автомобиль используют для локальных среднетоннажных перевозок; часто модель приобретают автопарки коммерческих предприятий. Грузовик демонстрирует высокие эксплуатационные характеристики. Производитель укомплектовал его мощным дизельным двигателем на 180 л.с. и шестиступенчатой КПП со встроенным в приборную панель рычагом. Грузоподъемность автомобиля составила 5,3 тонны.

Со временем любой Фусо Кантер нуждается в техническом обслуживании из-за естественного износа узлов и агрегатов. В некоторых случаях для Мицубиси требуется уже мелкий или серьезный ремонт.

Профилактика неисправностей Fuso

Каждому водителю под силу избежать преждевременного износа грузовика и максимально продлить его эксплуатационный срок. Для этого нужно соблюдать правила ухода. Они просты, но требуют внимательности:

  • Трансмиссия. Необходимо следить за состоянием пыльников – в случае разрыва или износа их нужно заменить. Элементы предохраняют систему от загрязнений, поэтому заменой расходных материалов пренебрегать не стоит. Меняйте масло в КПП и редукторе – примерно каждые 60000 км пробега.
  • Двигатель. Раз в неделю рекомендуем проверять уровень масла и, при необходимости, доливать жидкость примерно до половины бачка. Полностью менять масло нужно примерно каждые 10-15 тысяч пройденных километров – так двигатель очищается от металлических стружек и других загрязнений, которые постепенно попадают в масло и могу нарушить правильную работу механизмов. Рекомендуется также проводить жидкостную очистку форсунок, чтобы двигатель не терял мощность.
  • Подвеска. Визуальный осмотр подвески поможет выявить неисправности. О том, что есть нарушения, обычно сигнализирует неравномерный износ покрышек. Поршневой шток должен быть прямым. Корпус амортизатора не должен иметь повреждений и загрязнений, а резиновая втулка у крепления не должна быть изношена. Если герметичность амортизатора нарушена, деталь подлежит замене. Обратите внимание: на амортизаторе могут выступать небольшие капельки масла – конденсат. Это нормально, течь проявляется сильнее.
  • Тормозная система. Во избежание неисправностей тормозной системы проводят прокачку – удаляют из системы воздух. Также производится замена тормозной жидкости.

Процесс диагностики Фусо

Диагностические мероприятия начинаются с визуального осмотра подкапотного пространства. Проверяется целостность патрубков, проводки и шлангов. Вторым шагом мастер осматривает фильтры: воздушный и топливный. Если они забиты, мастер их меняет. Далее следует разогрев двигателя до рабочих температур и нажатие педали газа. Механик смотрит на качество выхлопа. Если он имеет цвет, в двигателе имеется неисправность.

Производится замер компрессии. Для этого мастер вынимает свечи зажигания. При корректной работе систем компрессия не должна опускаться ниже нормального значения.

Топливная система диагностируется измерением давления внутри топливной рейки. Отклонения от нормы могут свидетельствовать о ряде неисправностей.

С помощью стетоскопа мастер слушает ритмические частоты мотора. Добавление некоторых посторонних звуков говорит о неисправности.

Наконец, проводится компьютерная диагностика. В диагностический разъем включается специальный аппарат. Он считывает сигналы бортового компьютера, которые можно расшифровать с помощью софта. Компьютерная диагностика хорошо определяет ошибки со стороны электроники и работы датчиков.

После устранения неисправности данные диагностический аппарат запускается еще раз. Если коды ошибки исчезли, поломка устранена успешно.

Почему стоит обратиться к нам?

Автосервис «ФОРВАРД» располагает всеми составляющими успешного ремонта:

  • Просторные боксы с высококлассным оборудованием позволяют проводить ремонтные работы качественно.
  • В сервисе собственный склад расходных материалов и запасных частей. Работаем с проверенными поставщиками и устанавливаем на грузовики только качественные детали.
  • Выполняем ремонт в срок и не заставляем вас ждать.