Прокачка и регулировка тормозной системы грузовых автомобилейЕсли вы ищете прокачку и регулировку тормозной системы для своего грузового автомобиля, то вы пришли по адресу. Без правильной работы тормозной системы не возможно эффективное торможение грузовика. Существует ряд профилактических процедур, которые не дают тормозной системе выйти из строя. К таким относятся прокачка и регулировка. Если регулярно следить за состоянием тормозной системы, капитальный ремонт можно отложить надолго.

+7 (495) 106-18-85

Мы ремонтируем грузовики брендов

Грузовой сервис JAC
Грузовой сервис ISUZU
Грузовой сервис HINO
Грузовой сервис HYUNDAI
Грузовой сервис FOTON
Грузовой сервис IVECO
Грузовой сервис NISSAN CABSTAR
Грузовой сервис MITSUBISHI FUSO
Грузовой сервис MAN

Мы выполняем следующие работы регулировке тормозной системы

Мы ремонтируем

  • Диагностика неисправностей всей системы;
  • Комплексный ремонт;
  • Полная проверка всех элементов;
  • Проверка цепи гидравлики;
  • Проверка работоспособности на специализированном стенде;
  • Опытная проверка после ремонта;
  • Замена элементов в случае невозможности ремонта.

Другие услуги по ремонту тормозной системы

Прайс-лист по прокачке и регулировке тормозной системы

Вид услуги Стоимость


Наши постоянные акции

Нас выбирают:

    Нормо-час от 800 рублей

    Мы готовы предложить вам самую минимальную стоимость нормочаса в Москве!

    100% гарантия качества ремонтных работ

    В грузовом автосервисе работаю только квалифицированные и аттестованные специалисты. Сервис оснащен новейшим высокоточным импортным оборудованием.

    Осуществляем ремонт быстро

    Ваш грузовой автомобиль будет отремонтирован быстро и точно в оговоренный срок без ущерба качеству. Нет отговорок и переносов сроков ремонта.

    Приемлемые цены

    Мы не накручиваем цены и хотим видеть вас в числе наших постоянных клиентов. Расчет на диагностику, ремонт и обслуживание автомобиля оглашается сразу.

    Запчасти на складе в наличии

    Большинство востребованных запасных частей мы храним на собственном складе рядом с грузовым сервисом. Если необходимой запчасти нет в наличии, то мы Вам скажем точный срок ее доставки.

    Мы нацелены на длительное сотрудничество

    Мы хотим, чтобы в случае неисправностей грузовика Вы приезжали именно к нам. Для этого мы будем с Вами максимально честны, не станем накручивать цены и врать о сроках исполнения работ. Обратившись к нам, Вы получите персонального менеджера, который будет всегда на связи.


Среди наших постоянных клиентов

Нам доверяют не только частные владельцы грузовых транспортных средств, но и крупные компании, обладающие внушительными парками грузовых автомобилей. Мы производим плановое техническое обслуживание и срочные ремонтные и диагностические работы.

Регулировка тормозной системы грузовиков

Регулировка нужна барабанным тормозам, если ход штока превышает 40 миллиметров. Процедура представляет собой изменение зазора между самим барабаном и его накладкой. Обязательное условие для выполнения процедуры – нужно остудить тормозные барабаны и снять автомобиль с «ручника».

Процесс регулировки тормозного барабана проходит так:

  • Мастер убеждается в том, что регулировочный рычаг имеет свободный ход;
  • Путем поворота «червяка» стыкуются отверстия штоковой вилки и корпуса самого рычага, выполняется присоединение штока;
  • Механик надавливает на блок управления и прокручивает его до упора;
  • Блок управления фиксируется на месте и соединяется с кронштейном с помощью крепежных материалов;
  • Мастер снова вращает «червяк» и ослабляет колодки до того момента, как они коснутся тормозного барабана;
  • «Червяк» обращается в противоположную сторону вращения примерно на три четверти оборота;
  • Механик убеждается в исправности рычага и тестирует тормозную систему пятикратным нажатием педали;
  • Следующим шагом проводится проверка перемещения сжатого воздуха по камере. После этого мастер тестирует работу всей системы: барабан должен работать равномерно и не касаться колодок при вращении.

По окончании процедуры регулировки рекомендуется проехать от двух до пяти километров и после остановки проследить степень нагрева барабанов. Если тормоза перегреваются, нужно отпустить рычаг регулировки еще на один шаг.

Прокачка тормозной системы

Если необходимость регулировки возникает только у автомобилей, оснащенных барабанной тормозной системой, то прокачка необходима и дисковым тормозам. Эта процедура не улучшает качество торможения – она предотвращает отказ.

В тормозной системе не должно быть воздуха. С его попаданием ухудшается качество ее работы: начинают западать педали, автомобиль заносит из-за неравномерной работы колодок, нажатие на педаль требует большого усилия или же педаль практически проваливается, возникает задержка между нажатием на тормоз и непосредственно началом замедления.

Если такие тревожные признаки появились, требуется прокачка тормозов. В противном случае безопасность движения сильно снизится. Процедуру прокачки необходимо повторять при смене тормозной жидкости и по завершении любых работ с тормозной системой.

Порядок проведения прокачки тормозов:

  1. Уровень тормозной жидкости доводится до максимальной отметки.
  2. Обеспечивается разблокировка механизма, регулирующего давление в задних тормозах, через отсоединение пластины от поршня.
  3. Для проведения дальнейших работ очищаются клапаны впуска.
  4. Шланг с надетым колпачком погружается в посудину с тормозной жидкостью, а выпускной клапан освобождается.
  5. Выполняются нажатия на педаль тормоза с интервалом в несколько секунд кратностью в три-пять раз. При последнем заходе педаль задерживается в выжатом положении.
  6. Клапан воздуха поворачивается на половину или три четверти хода. Тормозная жидкость начнет покидать шланг вместе с накопившимся воздухом. Когда ток закончился, клапан закручивается до исходного положения.
  7. Педаль отпускается.

Этот цикл целесообразно повторить несколько раз (около 5) на одном колесе – так тормозная система точно освободится от всех воздушных масс. По окончании каждого цикла мастер смотрит, сколько жидкости осталось в бачке. Если значение близко к минимуму, тормозная жидкость доливается. Когда весь воздух вышел, можно снова надевать колпачок на шланг и двигаться к следующему колесу.

Наши механики регулярно выполняют регулировку и прокачку тормозных систем грузовиков. Мы сделаем все правильно и приведем тормоза вашего грузовика в состояние безопасной работоспособности. Приезжайте!


Мы - профессионалы!

Как проехать в грузовой сервис «ФОРВАРД»