Ремонт рулевого управления грузовых автомобилейЕсли вы ищете ремонт рулевого управления или его диагностику для своего грузового автомобиля, то вы пришли по адресу. Без корректной работы систем рулевого управления не возможна эффективная эксплуатация автомобиля. От правильного функционирования рулевых систем и их компонентов качественно зависит управление грузового транспорта. Если автомобиль перестал нормально управляться или руль “не слушается” – стоит обратиться в специализированный сервисный центр грузового транспорта.

+7 (495) 106-18-85

Мы ремонтируем рулевое управление грузовиков марок

Грузовой сервис JAC
Грузовой сервис ISUZU
Грузовой сервис HINO
Грузовой сервис HYUNDAI
Грузовой сервис FOTON
Грузовой сервис IVECO
Грузовой сервис NISSAN CABSTAR
Грузовой сервис MITSUBISHI FUSO
Грузовой сервис MAN

Мы выполняем следующие работы по ремонту рулевого управления

Мы ремонтируем


Наши постоянные акции

Нас выбирают:

    Нормо-час от 800 рублей

    Мы готовы предложить вам самую минимальную стоимость нормочаса в Москве!

    100% гарантия качества ремонтных работ

    В грузовом автосервисе работаю только квалифицированные и аттестованные специалисты. Сервис оснащен новейшим высокоточным импортным оборудованием.

    Осуществляем ремонт быстро

    Ваш грузовой автомобиль будет отремонтирован быстро и точно в оговоренный срок без ущерба качеству. Нет отговорок и переносов сроков ремонта.

    Приемлемые цены

    Мы не накручиваем цены и хотим видеть вас в числе наших постоянных клиентов. Расчет на диагностику, ремонт и обслуживание автомобиля оглашается сразу.

    Запчасти на складе в наличии

    Большинство востребованных запасных частей мы храним на собственном складе рядом с грузовым сервисом. Если необходимой запчасти нет в наличии, то мы Вам скажем точный срок ее доставки.

    Мы нацелены на длительное сотрудничество

    Мы хотим, чтобы в случае неисправностей грузовика Вы приезжали именно к нам. Для этого мы будем с Вами максимально честны, не станем накручивать цены и врать о сроках исполнения работ. Обратившись к нам, Вы получите персонального менеджера, который будет всегда на связи.


Среди наших постоянных клиентов

Нам доверяют не только частные владельцы грузовых транспортных средств, но и крупные компании, обладающие внушительными парками грузовых автомобилей. Мы производим плановое техническое обслуживание и срочные ремонтные и диагностические работы.

Диагностика и ремонт систем рулевого управления на грузовиках

Рулевое управление позволяет водителю задавать нужный курс движения. Устройство агрегатного узла включает в себя три главных элемента – усилитель, рулевой механизм и привод. Как правило, автопроизводители устанавливают рулевые колонки с системой регуляции. Это позволяет корректировать угол поворота ступенчато: с шагом в пять градусов и в пределах сорока.

У двух- и трехосных транспортных средств управляемыми являются передние колеса. Четырехосные автомобили оснащаются другой системой управления – поворачиваются либо колеса всех осей, либо первой и четвертой, либо первой и второй. Многотоннажные грузовые автомобили с шестью осями управляются первыми тремя. Иногда на последнюю ось таких грузовиков монтируют самоустанавливающиеся колеса, которые улучшают характеристики маневренности – они имеют общий привод и блокируются на нем, а при заходе на крутой вираж начинают свободно вращаться.

Для чего служит рулевое управление?

Технические регламенты предписывают системе рулевого управления грузовика такие функции:

  • Обеспечение маневренности транспортного средства.
  • Легкость поворотов рулевого колеса (благодаря усилителям).
  • Обеспечение чистого качения на поворотах (за это отвечает привод).
  • Стабилизация курсовой устойчивости по прекращении воздействия со стороны водителя.
  • Отсутствие передачи неровностей дорожного полотна обратно – необратимость.
  • Обеспечение реакций на рулевые команды – следящее действие (позволяет менять направление движения).

Неполадки рулевого управления и их причины

Некоторые неисправности можно определить по характерным симптомам:

  • Частичное вытекание гидравлической жидкости свидетельствует о потере герметичности в посадочных местах насоса.
  • Если на холостом ходу насос издает шумы, вероятно, ротор заело в торцевом положении или вышла из строя лопасть.
  • Производительность насоса снижается при нарушениях давления. Это обычно обусловлено «закусыванием» кольца эксцентрика или торца ротора.
  • Шум может создаваться из-за нарушения в креплении рулевой колонки (например, сместился колпачок).
  • Могут возникать затруднения при вращении руля из-за чрезмерных загрязнений, неправильной установки или срыва резьбы на клапане.
  • Разъем преобразователя может сломаться, если неправильно установлен карданный шарнир.
  • Попадание воды и грязи в привод обусловлено ослаблением креплений, установленных на шланги. Обычно это является следствием некачественно проведенных ремонтных работ.
  • Потеря плотности в механизмах привода появляется в результате повреждения механизмов во время демонтажа тяги.
  • Слабое крепление привода, недостаточная затяжка болтов, влияние перегрузок, продавливание резьбы в конструкции втулки и разрыв упругого элемента из резины и металла могут привести к возникновению постукиваний при прохождении виражей.

Рулевое управление – сложная система с неоднозначной симптоматикой. Рекомендуем обращаться за помощью к квалифицированным мастерам. Неумелое вмешательство может обернуться еще большими повреждениями, например, обрывом патрубков в попытках провести ремонт насоса.

Порядок ремонта рулевого управления

Любые ремонтные работы начинаются с диагностики на специальном стенде с компьютерным оборудованием. Автоматизированная аппаратура указывает мастерам на области, требующие внимания, и механики определяются локализацию и характер неисправности.

Ремонт, в зависимости от его типа, может включать такие процедуры:

  • Рулевая рейка и ее составные детали проходят специальную мойку и очищаются от загрязнений.
  • Мастера проверяют пригодность расходных материалов: пыльников, уплотнителей, сальников и втулок. Если детали больше не годны к использованию, производится замена.
  • Проводится проверка на работоспособность тяги. В противном случае – замена.
  • Составные части системы гидроусилителя тщательно промываются.

Если ремонт проводить нерационально, мастер может предложить полную замену рулевой рейки.

По завершении ремонтных процедур проводятся профилактические работы – обработка деталей антикоррозийными веществами.

Почему мы?

Автосервис «ФОРВАРД» предлагает точную диагностику рулевого управления грузовых автомобилей и качественный ремонт. Мы подходим к работе ответственно:

  1. В распоряжении мастеров богатый инструментарий на любые случаи и современное цифровое оборудование. Это позволяет провести работы оперативно и качественно.
  2. Работники грузового сервиса «ФОРВАРД» прошли квалификационные курсы и обладают сертификатами, подтверждающими высокий профессионализм.
  3. Мы храним ходовые запасные части и расходные материалы на собственном складе. Водителю не придется искать детали самостоятельно.

Приезжайте: мы рады вам!


Мы - профессионалы!

Как проехать в грузовой сервис «ФОРВАРД»