Ремонт системы EGR (ЕГР) дизельных двигателейЕсли вы ищете ремонт или замену системы EGR (ЕГР) дизельного двигателя для своего грузового автомобиля, то вы пришли по адресу. Без правильной работы системы снижения вредных выбросов в атмосферу не возможна эффективная работа дизельного двигателя. От работы системы EGR качественно зависит стабильность работы двигателя автомобиля. Если двигатель глохнет, дергается или работает нестабильно – стоит обратиться в специализированный сервисный центр грузового транспорта.

+7 (495) 106-18-85

Мы ремонтируем грузовики брендов

Грузовой сервис JAC
Грузовой сервис ISUZU
Грузовой сервис HINO
Грузовой сервис HYUNDAI
Грузовой сервис FOTON
Грузовой сервис IVECO
Грузовой сервис NISSAN CABSTAR
Грузовой сервис MITSUBISHI FUSO
Грузовой сервис MAN

Мы выполняем следующие работы по EGR

Мы ремонтируем

  • Диагностика неисправностей;
  • Комплексный ремонт клапана EGR;
  • Ремонт блока управления;
  • Замена клапана ЕГР на новый в случае невозможности ремонта;

Другие услуги по ремонту двигателей

Прайс-лист по ремонту и замене EGR

Вид услуги Стоимость грузовики до 3,5 т Стоимость грузовики 3,5-12,0 т
Дианостика системы EGR 1 500 р. 1 500 р.
Промывка системы EGR 6 000 р. 7 200 р.
Замена калапана EGR 4 350 р. 5 220 р.


Наши постоянные акции

Нас выбирают:

    Нормо-час от 800 рублей

    Мы готовы предложить вам самую минимальную стоимость нормочаса в Москве!

    100% гарантия качества ремонтных работ

    В грузовом автосервисе работаю только квалифицированные и аттестованные специалисты. Сервис оснащен новейшим высокоточным импортным оборудованием.

    Осуществляем ремонт быстро

    Ваш грузовой автомобиль будет отремонтирован быстро и точно в оговоренный срок без ущерба качеству. Нет отговорок и переносов сроков ремонта.

    Приемлемые цены

    Мы не накручиваем цены и хотим видеть вас в числе наших постоянных клиентов. Расчет на диагностику, ремонт и обслуживание автомобиля оглашается сразу.

    Запчасти на складе в наличии

    Большинство востребованных запасных частей мы храним на собственном складе рядом с грузовым сервисом. Если необходимой запчасти нет в наличии, то мы Вам скажем точный срок ее доставки.

    Мы нацелены на длительное сотрудничество

    Мы хотим, чтобы в случае неисправностей грузовика Вы приезжали именно к нам. Для этого мы будем с Вами максимально честны, не станем накручивать цены и врать о сроках исполнения работ. Обратившись к нам, Вы получите персонального менеджера, который будет всегда на связи.


Среди наших постоянных клиентов

Нам доверяют не только частные владельцы грузовых транспортных средств, но и крупные компании, обладающие внушительными парками грузовых автомобилей. Мы производим плановое техническое обслуживание и срочные ремонтные и диагностические работы.

Диагностируем и прочищаем EGR вашего грузовика

EGR передает часть отработанных газов во впускной коллектор. Это снижает токсичность выхлопа. Если ЕГР неправильно работает, при движении водитель чувствует рывки, непостоянство оборотов двигателя, дергания и затруднения при разгоне.

Блок управления хорошо работает на холостом ходу, но при стремительной акселерации может не справиться с мониторингом порций топлива. Тогда выпускной коллектор получает увеличенное давление, и из-за этого возникает нестабильность – рывки. Если такое случилось однажды, неисправность начинает прогрессировать, и количество тревожных симптомов нарастает. Так, лишается стабильности работа форсунок, на изоляторах свечей зажигания образуется сажа, клапаны впуска и коллектор засоряются изнутри. Эти неисправности устранить сложнее, чем прочистить EGR с появлением рывков. Не стоит затягивать с визитом в автосервис. Рекомендуем проходить профилактическое обслуживание раз в год.

Устройство EGR

Система рециркуляции топлива состоит из двух частей: клапана и соленоида.

Клапан – основа агрегата. С помощью клапана осуществляется транспортировка газов и, так как эти газы сильно разогреты, львиная доля поломок приходится на него. Лидирующая по частотности неисправность – разгерметизация.

Существует два типа управления клапана – электрический, которым преимущественно оснащены автомобили марки General Motors, и пневматический, упрощенный, который установлен на большую часть транспортных средств.

Соленоид представляет собой индуктивные катушки с намоткой, также называемые электромагнитом. Элемент изменяет сопротивление.

Неисправности и их причины

Главное мероприятие по ремонту ЕГР – очистка сажи. Из соленоида извлекается небольшой фильтр и освобождается от загрязнений. Как правило, это решает все эксплуатационные проблемы.

Рассмотрим причины возникновения загрязнения.

Сгорание топлива в цилиндрах при определенном количестве кислорода и работоспособность системы рециркуляции находится в зависимости, но для каждого автомобиля она будет различаться. Можно с точностью лишь сказать, что нормальная работа нарушается при снижении уровня кислорода, а также в ситуации, когда клапан ЕГР открыт не полностью.

Если в системе возникает дисбаланс, мощность падает. Это связано с работой блока управления, который регулирует обороты двигателя. Если водитель удерживает педаль газа, стабильная штатная работа ЕГР нарушается. Давление начинает распределяться по выпускному и впускному коллекторам неравномерно, и это приводит к ухудшению тяговой динамики. Возникают рывки и толчки. Ситуацию усугубляет поступление раскаленных газов в большом количестве – это способствует образованию нагара. Как следствие загрязнения возникают вспышек во впускном коллекторе, пуск становится нестабильным, автомобиль дергается.

Что делать?

Чтобы убедиться в том, что проблема кроется действительно в системе рециркуляции топлива, мы проводим диагностические процедуры. Описанные симптомы могут свидетельствовать о совершенно другом типе поломки, поэтому определить неисправность правильно – главная задача диагностирующего мастера. Мы против некачественного выполнения работ: наши механики подходят к задаче серьезно и ответственно. Если поломка отсутствует или наши догадки не совпали с результатом диагностики, мы скажем вам об этом.

Неисправности ЕГР могут требовать не только очистки, но и замены клапана. Существует временный вариант – можно установить на клапан специальную заглушку и ездить с ней. Но это чревато крайне неприятными последствиями: дело в том, что заглушка увеличивает температуру топливной смеси, и это ускоряет износ деталей, вплоть до прогорания клапана. Может даже понадобиться капитальный ремонт двигателя.

Универсальный вариант – чистка ЕГР. Её можно проводить, не дожидаясь симптомов неисправности. Это классическое решение для профилактики, которое сохранит работоспособность системы.

Обращайтесь! Наши механики знают, как обращаться с грузовиками.


Мы - профессионалы!

Как проехать в грузовой сервис «ФОРВАРД»