Ремонт и замена генератора грузового автомобиляЕсли вы ищете ремонт и замену генератора для грузового автомобиля, то вы пришли по адресу. Без корректной работы генератора электрического тока не возможно управлять автомобилем. От правильной работы генератора зависит функционирование всех систем, нуждающихся в электропитании. Если вы не можете завестись или чувствуете неправильную работу генератора – стоит обратиться в специализированный сервисный центр грузового транспорта.

Мы ремонтируем и меняем генераторы грузовиков марок

HYUNDAI | ISUZU | NISSAN | KIA | FUSO | JAC | FOTON | HINO | IVECO | FIAT | FORD | PEUGEOT | TATA и другие бренды.

Мы выполняем следующие работы по ремонту и замене генераторов

Мы ремонтируем

  • Диагностика неисправностей функционирования генератора;
  • Поэлементная замена составляющих генератора (щетки, якорь, корпус, регулятор напряжения и т.д.);
  • Регулировка и проверка работы генератора после замены или ремонта;

Прайс-лист по ремонту и замене генератора

Вид услуги Стоимость грузовики до 3,5 т Стоимость грузовики 3,5-12,0 т
Снятие, установка генератора от 500 р. от 800 р.
Ремонт и восстановление генератора (в зависимости от состояния и требуемых для замены элементов) от 700 р. от 1000 р.


Наши постоянные акции

Нас выбирают:

    Нормо-час от 800 рублей

    Мы готовы предложить вам самую минимальную стоимость нормочаса в Москве!

    100% гарантия качества ремонтных работ

    В грузовом автосервисе работаю только квалифицированные и аттестованные специалисты. Сервис оснащен новейшим высокоточным импортным оборудованием.

    Осуществляем ремонт быстро

    Ваш грузовой автомобиль будет отремонтирован быстро и точно в оговоренный срок без ущерба качеству. Нет отговорок и переносов сроков ремонта.

    Приемлемые цены

    Мы не накручиваем цены и хотим видеть вас в числе наших постоянных клиентов. Расчет на диагностику, ремонт и обслуживание автомобиля оглашается сразу.

    Запчасти на складе в наличии

    Большинство востребованных запасных частей мы храним на собственном складе рядом с грузовым сервисом. Если необходимой запчасти нет в наличии, то мы Вам скажем точный срок ее доставки.

    Мы нацелены на длительное сотрудничество

    Мы хотим, чтобы в случае неисправностей грузовика Вы приезжали именно к нам. Для этого мы будем с Вами максимально честны, не станем накручивать цены и врать о сроках исполнения работ. Обратившись к нам, Вы получите персонального менеджера, который будет всегда на связи.


Среди наших постоянных клиентов

Нам доверяют не только частные владельцы грузовых транспортных средств, но и крупные компании, обладающие внушительными парками грузовых автомобилей. Мы производим плановое техническое обслуживание и срочные ремонтные и диагностические работы.

Диагностика и замена генераторов на грузовиках

Генератор – один из основных элементов электрического оборудования в автомобиле. Он принимает механические импульсы, создаваемые работой коленчатого вала, и преобразует их в электрические. Генератор подает питание ко всем агрегатным узлам, работающим от электроэнергии.

Устройство генератора грузовика

Генератор представляет собой массивное устройство, состоящее из семи основных деталей:

  • Шкив. На этой детали закрепляется ремень, и с его помощью механические импульсы передаются от коленвала в генератор.
  • Корпус. Состав элемента включает в себя 2 крышки, каждая из которых выполняет свою функцию. Передняя (находится ближе к шкиву) крепит подшипники ротора, служит опорой для монтажа генератора на мотор и креплением для статора. Тыльная крышка размещает наружные отводы на случай, если понадобится запитать от них элетрооборудование. Также здесь находится внутренний регулятор напряжения, а вместе с ним – выпрямитель и модуль со щеточками.
  • Ротор. Элемент отвечает за образование переменного магнитного поля. Он представляет собой металлический вал с двумя втулками из стали. Между втулками располагается специальная обмотка, которая имеет выход на медные кольца контакта в форме цилиндров.
  • Статор. Элемент служит источником мощности для генератора. Он состоит из набора стальных листов, представленных в виде трубы. Внутри статора находится тройная обмотка, которая выступает основным активным механизмом в выработке мощности.
  • Диоды-выпрямители. Элементы отвечают за преобразование переменного тока в постоянный. Мостовая конструкция содержит шесть сильных диодов, распределенных по три для положительной и отрицательной точек отвода тепла. Модуль имеет защитную крышку.
  • Регулятор напряжения. Элемент обеспечивает постоянное напряжение сети, не позволяя значению сбиваться под действием изменений скорости вращения ротора и температуры воздуха.
  • Щеточный узел. Модуль транслирует ток возбуждения на металлические кольца, которые обеспечивают контакт. Конструкция представляет собой пластмассовый блок с подпружиненными щеточками.

Распространенные неисправности генератора и их признаки

В основном неисправности генератора проявляются через систему пуска автомобиля.

Симптом: панельная лампочка, которая показывает разряд АКБ, не загорается во время пуска двигателя. Самая безобидная причина – лампа могла просто перегореть. Возможно, что оборвался провод, соединяющий генератор с лампой и замком. Есть вероятность, что поломка в самом генераторе: подобный симптом может быть вызван перегоранием обмотки (отвечает за возбуждение), неисправностью диодного моста, износом генераторных щеток или их неполному прилеганию к кольцам, а также поломкой регулятора напряжения.

Симптом: сигнальная лампа не выключается, когда зажигание запущено. Этот признак может свидетельствовать о недостаточном натяжении генераторного ремня, неисправности диодного моста или коротком замыкании.

Симптом: зажигание выключено, а сигнальная лампа не гаснет. Неисправна какая-либо из деталей генератора. Требуется ремонт или замена.

Симптом: генератор перестал заряжать АКБ. Возможно, поломка в самом генераторе: пришел в негодность выпрямительный мост или недостаточно натянут приводной ремень. Неисправность также может быть вызвана самой аккумуляторной батареей или только окислением клемм.

Симптом: чрезмерная зарядка АКБ. Возможно два варианта: перебои напряжения в сети между генератором и аккумуляторной батареей или неисправность самого генератора (выпрямительного моста или регулятора напряжения).

Рекомендуем проходить регулярное техническое обслуживание, чтобы вовремя определить, когда нужен ремонт или замена генератора. Это сэкономит ваш бюджет и обеспечит эксплуатационную надежность электросистемы.

Профилактика неисправностей генератора

Можно увеличить срок эксплуатации генератора, если должным образом за ним ухаживать:

  1. Щетки регулятора можно заменить, не снимая генератор. Их можно отнести к расходным материалам. Старайтесь вовремя их менять.
  2. Подшипники смазываются только один раз – на заводе. Нужно соблюдать нормальное натяжение приводного ремня, тогда они прослужат дольше. Не стоит сильно затягивать ремень, ровно как и намеренно уменьшать натяжение – это может привести к вышеперечисленным неисправностям.
  3. Не допускайте загрязнений: избегайте попадания в генератор воды, грязи и мелких частиц.

Почему стоит обратиться за ремонтом в «ФОРВАРД»?

Сервис «ФОРВАРД» специализируется на ремонте грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов. Это означает, что наши механики досконально знают устройство этих транспортных средств и умеют проводить грамотные ремонтные работы.

В распоряжении мастеров богатый инструментарий, точное диагностическое оборудование и современные станки. Мы также закупаем распространенные расходные материалы и помещаем их на собственном складе, чтобы водителям не пришлось искать нужные детали.

Наконец, наши мастера выполняют работы в срок. Мы ждем вас!


Мы - профессионалы!

Как проехать в грузовой сервис «ФОРВАРД»