Ремонт и замена генератора грузового автомобиляЕсли вы ищете ремонт и замену генератора для грузового автомобиля, то вы пришли по адресу. Без корректной работы генератора электрического тока не возможно управлять автомобилем. От правильной работы генератора зависит функционирование всех систем, нуждающихся в электропитании. Если вы не можете завестись или чувствуете неправильную работу генератора – стоит обратиться в специализированный сервисный центр грузового транспорта.

+7 (495) 106-18-85

Мы ремонтируем и меняем генераторы грузовиков марок

Грузовой сервис JAC
Грузовой сервис ISUZU
Грузовой сервис HINO
Грузовой сервис HYUNDAI
Грузовой сервис FOTON
Грузовой сервис IVECO
Грузовой сервис NISSAN CABSTAR
Грузовой сервис MITSUBISHI FUSO
Грузовой сервис MAN

Мы выполняем следующие работы по ремонту и замене генераторов

Мы ремонтируем

  • Диагностика неисправностей функционирования генератора;
  • Поэлементная замена составляющих генератора (щетки, якорь, корпус, регулятор напряжения и т.д.);
  • Регулировка и проверка работы генератора после замены или ремонта;

Прайс-лист по ремонту и замене генератора

Вид услуги Стоимость грузовики до 3,5 т Стоимость грузовики 3,5-12,0 т
Снятие, установка генератора от 500 р. от 800 р.
Ремонт и восстановление генератора (в зависимости от состояния и требуемых для замены элементов) от 700 р. от 1000 р.


Наши постоянные акции

Нас выбирают:

    Нормо-час от 800 рублей

    Мы готовы предложить вам самую минимальную стоимость нормочаса в Москве!

    100% гарантия качества ремонтных работ

    В грузовом автосервисе работаю только квалифицированные и аттестованные специалисты. Сервис оснащен новейшим высокоточным импортным оборудованием.

    Осуществляем ремонт быстро

    Ваш грузовой автомобиль будет отремонтирован быстро и точно в оговоренный срок без ущерба качеству. Нет отговорок и переносов сроков ремонта.

    Приемлемые цены

    Мы не накручиваем цены и хотим видеть вас в числе наших постоянных клиентов. Расчет на диагностику, ремонт и обслуживание автомобиля оглашается сразу.

    Запчасти на складе в наличии

    Большинство востребованных запасных частей мы храним на собственном складе рядом с грузовым сервисом. Если необходимой запчасти нет в наличии, то мы Вам скажем точный срок ее доставки.

    Мы нацелены на длительное сотрудничество

    Мы хотим, чтобы в случае неисправностей грузовика Вы приезжали именно к нам. Для этого мы будем с Вами максимально честны, не станем накручивать цены и врать о сроках исполнения работ. Обратившись к нам, Вы получите персонального менеджера, который будет всегда на связи.


Среди наших постоянных клиентов

Нам доверяют не только частные владельцы грузовых транспортных средств, но и крупные компании, обладающие внушительными парками грузовых автомобилей. Мы производим плановое техническое обслуживание и срочные ремонтные и диагностические работы.

Диагностика и замена генераторов на грузовиках

Генератор – один из основных элементов электрического оборудования в автомобиле. Он принимает механические импульсы, создаваемые работой коленчатого вала, и преобразует их в электрические. Генератор подает питание ко всем агрегатным узлам, работающим от электроэнергии.

Устройство генератора грузовика

Генератор представляет собой массивное устройство, состоящее из семи основных деталей:

  • Шкив. На этой детали закрепляется ремень, и с его помощью механические импульсы передаются от коленвала в генератор.
  • Корпус. Состав элемента включает в себя 2 крышки, каждая из которых выполняет свою функцию. Передняя (находится ближе к шкиву) крепит подшипники ротора, служит опорой для монтажа генератора на мотор и креплением для статора. Тыльная крышка размещает наружные отводы на случай, если понадобится запитать от них элетрооборудование. Также здесь находится внутренний регулятор напряжения, а вместе с ним – выпрямитель и модуль со щеточками.
  • Ротор. Элемент отвечает за образование переменного магнитного поля. Он представляет собой металлический вал с двумя втулками из стали. Между втулками располагается специальная обмотка, которая имеет выход на медные кольца контакта в форме цилиндров.
  • Статор. Элемент служит источником мощности для генератора. Он состоит из набора стальных листов, представленных в виде трубы. Внутри статора находится тройная обмотка, которая выступает основным активным механизмом в выработке мощности.
  • Диоды-выпрямители. Элементы отвечают за преобразование переменного тока в постоянный. Мостовая конструкция содержит шесть сильных диодов, распределенных по три для положительной и отрицательной точек отвода тепла. Модуль имеет защитную крышку.
  • Регулятор напряжения. Элемент обеспечивает постоянное напряжение сети, не позволяя значению сбиваться под действием изменений скорости вращения ротора и температуры воздуха.
  • Щеточный узел. Модуль транслирует ток возбуждения на металлические кольца, которые обеспечивают контакт. Конструкция представляет собой пластмассовый блок с подпружиненными щеточками.

Распространенные неисправности генератора и их признаки

В основном неисправности генератора проявляются через систему пуска автомобиля.

Симптом: панельная лампочка, которая показывает разряд АКБ, не загорается во время пуска двигателя. Самая безобидная причина – лампа могла просто перегореть. Возможно, что оборвался провод, соединяющий генератор с лампой и замком. Есть вероятность, что поломка в самом генераторе: подобный симптом может быть вызван перегоранием обмотки (отвечает за возбуждение), неисправностью диодного моста, износом генераторных щеток или их неполному прилеганию к кольцам, а также поломкой регулятора напряжения.

Симптом: сигнальная лампа не выключается, когда зажигание запущено. Этот признак может свидетельствовать о недостаточном натяжении генераторного ремня, неисправности диодного моста или коротком замыкании.

Симптом: зажигание выключено, а сигнальная лампа не гаснет. Неисправна какая-либо из деталей генератора. Требуется ремонт или замена.

Симптом: генератор перестал заряжать АКБ. Возможно, поломка в самом генераторе: пришел в негодность выпрямительный мост или недостаточно натянут приводной ремень. Неисправность также может быть вызвана самой аккумуляторной батареей или только окислением клемм.

Симптом: чрезмерная зарядка АКБ. Возможно два варианта: перебои напряжения в сети между генератором и аккумуляторной батареей или неисправность самого генератора (выпрямительного моста или регулятора напряжения).

Рекомендуем проходить регулярное техническое обслуживание, чтобы вовремя определить, когда нужен ремонт или замена генератора. Это сэкономит ваш бюджет и обеспечит эксплуатационную надежность электросистемы.

Профилактика неисправностей генератора

Можно увеличить срок эксплуатации генератора, если должным образом за ним ухаживать:

  1. Щетки регулятора можно заменить, не снимая генератор. Их можно отнести к расходным материалам. Старайтесь вовремя их менять.
  2. Подшипники смазываются только один раз – на заводе. Нужно соблюдать нормальное натяжение приводного ремня, тогда они прослужат дольше. Не стоит сильно затягивать ремень, ровно как и намеренно уменьшать натяжение – это может привести к вышеперечисленным неисправностям.
  3. Не допускайте загрязнений: избегайте попадания в генератор воды, грязи и мелких частиц.

Почему стоит обратиться за ремонтом в «ФОРВАРД»?

Сервис «ФОРВАРД» специализируется на ремонте грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов. Это означает, что наши механики досконально знают устройство этих транспортных средств и умеют проводить грамотные ремонтные работы.

В распоряжении мастеров богатый инструментарий, точное диагностическое оборудование и современные станки. Мы также закупаем распространенные расходные материалы и помещаем их на собственном складе, чтобы водителям не пришлось искать нужные детали.

Наконец, наши мастера выполняют работы в срок. Мы ждем вас!


Мы - профессионалы!

Как проехать в грузовой сервис «ФОРВАРД»