Ремонт подвески грузового автомобиляЕсли вы ищете ремонт подвески грузового автомобиля или её диагностику, то вы пришли по адресу. Без корректной работы подвески не возможно эффективно управлять автомобилем. От правильной работы составляющих подвески зависит транспортировка автомобиля. Если вы чувствуете, что ваш грузовик с трудом преодолевает ухабы и неровности дорожного полотна или слышите характерные стуки и подобные звуки – стоит обратиться в специализированный сервисный центр грузового транспорта.

Мы ремонтируем подвеску грузовиков марок

HYUNDAI | ISUZU | NISSAN | KIA | FUSO | JAC | FOTON | HINO | IVECO | FIAT | FORD | PEUGEOT | TATA и другие бренды.

Мы выполняем следующие работы по ремонту и подвески грузовиков

Мы ремонтируем

  • Диагностика неисправностей функционирования подвески;
  • Поэлементный ремонт или замена составляющих подвески автомобиля (амортизаторы, рессоры, сайлентблоки, втулки, подшипники, тяги и т.д.);
  • Регулировка и проверка работы подвески после замены или ремонта;

Прайс-лист по ремонту подвески

Замена оси балансиров (капитальный ремонт тележки) 9900-20900 руб.
Замена передней рессоры с заменой втулок 6900-8900 руб.
Замена полурессоры 3200 руб.
Замена балки моста полуприцепа (с полуресорной системой подвески) 6000 руб.
Регулировка ступичного подшипника 330 руб.
Замена рессорной стремянки 800 руб.
Замена амортизатора 750 руб.
Шприцовка (за один элемент) 60 руб.
Замена нижней реактивной штанги 2100 руб.
Замена верхней реактивной штанги 3400 руб.
Замена V-образной реактивной штанги 4900 руб.
Замена подшипника ступицы 1300 руб.
Замена пневморессоры подвески (в сборе с опорой) 2100 руб.


Наши постоянные акции

Нас выбирают:

    Нормо-час от 800 рублей

    Мы готовы предложить вам самую минимальную стоимость нормочаса в Москве!

    100% гарантия качества ремонтных работ

    В грузовом автосервисе работаю только квалифицированные и аттестованные специалисты. Сервис оснащен новейшим высокоточным импортным оборудованием.

    Осуществляем ремонт быстро

    Ваш грузовой автомобиль будет отремонтирован быстро и точно в оговоренный срок без ущерба качеству. Нет отговорок и переносов сроков ремонта.

    Приемлемые цены

    Мы не накручиваем цены и хотим видеть вас в числе наших постоянных клиентов. Расчет на диагностику, ремонт и обслуживание автомобиля оглашается сразу.

    Запчасти на складе в наличии

    Большинство востребованных запасных частей мы храним на собственном складе рядом с грузовым сервисом. Если необходимой запчасти нет в наличии, то мы Вам скажем точный срок ее доставки.

    Мы нацелены на длительное сотрудничество

    Мы хотим, чтобы в случае неисправностей грузовика Вы приезжали именно к нам. Для этого мы будем с Вами максимально честны, не станем накручивать цены и врать о сроках исполнения работ. Обратившись к нам, Вы получите персонального менеджера, который будет всегда на связи.


Среди наших постоянных клиентов

Нам доверяют не только частные владельцы грузовых транспортных средств, но и крупные компании, обладающие внушительными парками грузовых автомобилей. Мы производим плановое техническое обслуживание и срочные ремонтные и диагностические работы.

Диагностика и ремонт подвески грузовых автомобилей

В механическом смысле подвеска служит связующим звеном между кузовом и колесными осями, обеспечивая автомобилю маневренность. Подвеска имеет и добавочную функцию, которую активно развивают производители автомобилей премиум-сегмента: она гасит колебания при прохождении дорожных неровностей, амортизирует динамические удары и стабилизирует устойчивость тягача и прицепа.

Устройство и принцип работы подвески

Существуют разные типы подвесок. Зависимые подвески содержат общую для оси балку, которая соединяет колеса. В независимых каждое колесо имеет собственную систему крепления и амортизации. Активные подвески предусматривают различные вариации управления. Все эти виды объединены общностью устройства – все они состоят примерно из одних и тех же деталей с оговоркой на определенные технические особенности.

В состав автомобильной подвески входят такие элементы:

  • Упругие детали. В их числе пружины, торсионы и рессоры. Эти детали принимают нагрузку и равномерно распределяют ее по кузову грузового автомобиля.
  • Гасящие элементы. К этой категории относятся амортизаторы – они получают распределенные колебания от упругих деталей и сглаживают их. Обычно работают на гидравлике или пневматике.
  • Направляющие устройства. Элементы регулируют направления, в которых перемещаются детали подвески относительно друг друга и соединяют подвеску с базовой кузовной рамой. Направляющую функцию берут на себя продольные и поперечные рычаги.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости. Элемент регулирует наклон кузова, предотвращая перекос на одну из сторон. Стабилизатор представляет собой металлическую тягу, расположенную в поперечном направлении.
  • Колесные опоры. Элементы принимают усилие от колес и равномерно транслируют его на конструкцию подвески. К опорам относятся поворотные кулаки.
  • Крепежные элементы. Сайлентблоки, шаровые и болты присоединяют детали подвески к раме и смыкают их между собой. Это обеспечивает целостность и надежность конструкции.

Обратите внимание! Более мягкие варианты подвесок обеспечивают ездовой комфорт, но теряют в качестве управления. Твердые варианты дают превосходный отклик, но практически лишены комфорта.

Подвеска работает по схеме удар – упругие элементы – амортизация. Энергия, которую получает автомобиль от быстрого соприкосновения с дорожными неровностями, преобразуется в движение пружин или рессор. Работа этих элементов сопровождается гасящим действием, которое производят амортизаторы.

Симптоматика неисправностей подвески

О неполадках со стороны подвески обычно свидетельствуют такие видимые признаки:

  1. Отклонение от заданного курса. Этот симптом может возникать по нескольким причинам: неправильная установка углов схода-развала, повреждение рычага, неисправность опоры амортизатора, деформация стабилизатора поперечной устойчивости, уменьшение жесткости у пружины.
  2. Вхождение в занос или качение кузова при торможении и прохождении поворотов. Деформирован стабилизатор, износились втулки или вышла из строя система гашения колебаний (амортизатор).
  3. Возникновение вибраций. Неисправен амортизатор либо неправильно установлены колесные углы.
  4. Возникновение посторонних стучащих шумов. Износились расходные материалы, неисправны шаровые опоры, вышла из строя пружина или сломался амортизатор.
  5. Амортизация перестает гасить дорожные неровности. Критический износ резинотехнических изделий или шаровых опор, неисправность рычага или понижение жесткости у пружины.
  6. Неравномерное истирание покрышек. Износились резинотехнические изделия или шаровые, неисправен рычаг, неправильно отрегулированы углы развала-схождения колес.
  • Чтобы выяснить точную причину неисправности, необходима профессиональная диагностика с использованием цифровых стендов.
  • Почему стоит обратиться в «ФОРВАРД»?
  • Сервис «ФОРВАРД» окажет вам качественные ремонтно-диагностические услуги:
  • Специализация сервиса – грузовые автомобили. Боксы вместительны, оборудование соответствует узкой направленности, а специалисты обучены ремонту грузовиков, прицепов и полуприцепов.
  • Собственный склад. Мы закупаем качественные запчасти и расходные материалы, чтобы вам не пришлось искать нужные детали самостоятельно.
  • Без задержек. По результатам диагностики мастер указывает поломку и время, которое требуется нам на ремонт. Мы сдаем исправный автомобиль в срок.
  • Мы ждем вас!


Мы - профессионалы!

Как проехать в грузовой сервис «ФОРВАРД»