Ремонт и замена реактивных тяг грузовых автомобилейЕсли вы ищете ремонт и замену реактивных тяг грузового автомобиля, то вы пришли по адресу. Без корректной работы реактивных тяг не возможно эффективно управлять автомобилем. От правильной работы этого элемента подвески зависит качество эксплуатации грузового автомобиля. Если вы чувствуете, что ваш грузовик с трудом преодолевает ухабы и неровности дорожного полотна или слышите характерные стуки или шумы  – стоит обратиться в специализированный сервисный центр грузового транспорта.

Мы ремонтируем и меняем реактивные тяги грузовиков марок

HYUNDAI | ISUZU | NISSAN | KIA | FUSO | JAC | FOTON | HINO | IVECO | FIAT | FORD | PEUGEOT | TATA и другие бренды.

Мы выполняем следующие работы по ремонту и замене реактивных тяг грузовиков

Мы ремонтируем

  • Диагностика неисправностей функционирования реактивных тяг;
  • Поэлементный ремонт или замена составляющих реактивной тяги;
  • Регулировка и проверка работы реактивных тяг после замены или ремонта;

Прайс-лист по ремонту и замене реактивных тяг

Замена нижней реактивной тяги (штанги) от 2100 руб.
Замена верхней реактивной тяги (штанги) от 3100 руб.
Ремонт реактивной тяги (в зависимости от состояния и требуемого ремонта) от 1100 руб.


Наши постоянные акции

Нас выбирают:

    Нормо-час от 800 рублей

    Мы готовы предложить вам самую минимальную стоимость нормочаса в Москве!

    100% гарантия качества ремонтных работ

    В грузовом автосервисе работаю только квалифицированные и аттестованные специалисты. Сервис оснащен новейшим высокоточным импортным оборудованием.

    Осуществляем ремонт быстро

    Ваш грузовой автомобиль будет отремонтирован быстро и точно в оговоренный срок без ущерба качеству. Нет отговорок и переносов сроков ремонта.

    Приемлемые цены

    Мы не накручиваем цены и хотим видеть вас в числе наших постоянных клиентов. Расчет на диагностику, ремонт и обслуживание автомобиля оглашается сразу.

    Запчасти на складе в наличии

    Большинство востребованных запасных частей мы храним на собственном складе рядом с грузовым сервисом. Если необходимой запчасти нет в наличии, то мы Вам скажем точный срок ее доставки.

    Мы нацелены на длительное сотрудничество

    Мы хотим, чтобы в случае неисправностей грузовика Вы приезжали именно к нам. Для этого мы будем с Вами максимально честны, не станем накручивать цены и врать о сроках исполнения работ. Обратившись к нам, Вы получите персонального менеджера, который будет всегда на связи.


Среди наших постоянных клиентов

Нам доверяют не только частные владельцы грузовых транспортных средств, но и крупные компании, обладающие внушительными парками грузовых автомобилей. Мы производим плановое техническое обслуживание и срочные ремонтные и диагностические работы.

Ремонтируем и меняем реактивные тяги грузовых автомобилей

Реактивная штанга, или тяга, – элемент подвески грузового автомобиля. Деталь служит поддерживающей опорой для других отделов ходовой части (балок подвески и мостов), ограничивает радиус свободного хода поворотного кулака, снижает амплитуду колебаний кузова при движении и способствует уменьшению нагрузки на агрегатные узлы грузового автомобиля.

Функции реактивной штанги в грузовом автомобиле

Реактивные штанги делятся на передние и задние. Они имеют разное расположение и функции.

Передняя тяга обеспечивает статичное закрепление колес на своих местах. Один из концов штанги присоединяется к кузову автомобиля, а второй – к одному из рычагов: основному или нижнему. Элемент расположен продольно. Такая схема закрепления обеспечивает оптимальную устойчивость.

Задняя продольная штанга гасит колебания, которые воздействуют на мост. На концах тяги располагаются сайлентблоки. Особенность конструкции состоит в ее увеличенной длине. Она построена по подобию рычага. Производители приняли такое решение, чтобы обеспечить элементу должную подвижность при условии, что мост может двигаться только вверх или вниз, а ход ограничивается амортизатором.

Неисправности реактивных тяг

Передняя часть кузова, как правило, тяжелее задней, поэтому тяга, расположенная с лицевой стороны, имеет склонность к более быстрому износу – она требует первоочередного внимания.

Обычные неисправности реактивных штанг бывают такими:

  • Естественное истирание вкладышей и поверхностей пальцев. Неисправность проявляется через увеличение люфта и, как следствие, появление свободного хода шаровых соединений тяги.
  • Разрыв сальника. Неисправность чревата попаданием в конструкцию влаги и загрязнений.
  • Механическое повреждение. Если тяга подверглась несильной деформации, ее можно выпрямить. В случае если изгиб представляет серьезную угрозу работоспособности элемента, штанга подлежит замене. Так, тягу следует менять, если она треснула или при движении издает сильные стуки.
  • Износ втулки. Это самая распространенная неисправность. Заметить ее можно по нехарактерным колебаниям кузова грузовика во время запуска двигателя и переключения передач. Если на тяге отсутствуют механические повреждения, деталь выпрессовывается и на ее место помещается новая. Втулки обычно меняют дважды. В третий раз экономически оправданным решением будет установка новой штанги.
  • Сайлентблок. Деталь очень уязвима. Обычно элементы растрескиваются из-за повышенных нагрузок. Вследствие крайнего износа сайлентблоков тяга становится обездвиженной. Важно производить замену деталей до появления больших трещин.

Порядок замены реактивных штанг

Для замены тяги нужен набор ключей, смазка WD-40 и специальная щетка. Главная задача, которая стоит перед механиком, – открутить гайку. После длительной эксплуатации она забивается грязью, «прикипает», и снять ее становится трудно. В подготовительных целях мастер очищает места соединения и накладывает на них смазку. После этого тягу нужно на некоторое время оставить.

Мастер возвращается и снимает гайки с обоих сторон, а также раскручивает амортизатор с нижней стороны. После этого можно извлечь тягу, заменить ее на новую и провести операции в обратном порядке.

Почему стоит обратиться в сервис «ФОРВАРД»?

Мы проводим качественные ремонтные работы. Это обусловлено 3 причинами:

  1. Сервис специализируется на обслуживании грузового транспорта. Это значит, что мастера проходят курсы подготовки, на которых изучают строение грузовиков и приобретают прикладные навыки ремонта. Механики проходят процедуры сертификации, в результате которых подтверждают квалификационную категорию.
  2. В сервисе современное оборудование. В распоряжении механика огромный арсенал аппаратуры, так что решение найдется для самой сложной ситуации. Мы располагаем высокоточными регулировочными стендами, станками, мультиметрами и диагностическим оборудованием.
  3. В наличии ходовые расходные материалы и запасные части. Маловероятно, что водителю придется тратить время на поиск нужной детали самостоятельно.

Приезжайте к нам на диагностику!


Мы - профессионалы!

Как проехать в грузовой сервис «ФОРВАРД»