Ремонт ходовой части грузовых автомобилейЕсли вы ищете ремонт ходовой части или диагностику её неисправностей для грузового автомобиля, то вы пришли по адресу. Без корректной работы ходовой части не возможна эффективная эксплуатация автомобиля. От правильного функционирования ходовых систем и их компонентов качественно зависит управление грузового транспорта. Если автомобиль едет со скрипами или посторонними звуками – стоит обратиться в специализированный сервисный центр грузового транспорта.

Мы ремонтируем ходовую часть грузовиков марок

HYUNDAI | ISUZU | NISSAN | KIA | FUSO | JAC | FOTON | HINO | IVECO | FIAT | FORD | PEUGEOT | TATA и другие бренды.

Мы выполняем следующие работы по ремонту ходовой части

Мы ремонтируем


Наши постоянные акции

Нас выбирают:

    Нормо-час от 800 рублей

    Мы готовы предложить вам самую минимальную стоимость нормочаса в Москве!

    100% гарантия качества ремонтных работ

    В грузовом автосервисе работаю только квалифицированные и аттестованные специалисты. Сервис оснащен новейшим высокоточным импортным оборудованием.

    Осуществляем ремонт быстро

    Ваш грузовой автомобиль будет отремонтирован быстро и точно в оговоренный срок без ущерба качеству. Нет отговорок и переносов сроков ремонта.

    Приемлемые цены

    Мы не накручиваем цены и хотим видеть вас в числе наших постоянных клиентов. Расчет на диагностику, ремонт и обслуживание автомобиля оглашается сразу.

    Запчасти на складе в наличии

    Большинство востребованных запасных частей мы храним на собственном складе рядом с грузовым сервисом. Если необходимой запчасти нет в наличии, то мы Вам скажем точный срок ее доставки.

    Мы нацелены на длительное сотрудничество

    Мы хотим, чтобы в случае неисправностей грузовика Вы приезжали именно к нам. Для этого мы будем с Вами максимально честны, не станем накручивать цены и врать о сроках исполнения работ. Обратившись к нам, Вы получите персонального менеджера, который будет всегда на связи.


Среди наших постоянных клиентов

Нам доверяют не только частные владельцы грузовых транспортных средств, но и крупные компании, обладающие внушительными парками грузовых автомобилей. Мы производим плановое техническое обслуживание и срочные ремонтные и диагностические работы.

Ремонтируем ходовую часть грузового транспорта

Ходовая часть обеспечивает амортизацию при прохождении неровностей, принимает крутящий момент и соединяет все агрегатные узлы, служит опорой. Ходовая часть создает основу для передвижения.

Устройство ходовой части

Ходовая часть автомобиля состоит из трех главных компонентов – колес, передней и задней подвески. Хотя колеса непосредственно передвигают автомобиль, сказать о них особенно нечего. Главную задачу берет на себя подвеска – она соединяет колеса и поглощает вибрации, обеспечивая комфорт и безопасность в поездках.

Существует два типа подвески – независимая и зависимая. Последняя морально устарела, но по-прежнему устанавливается на массивные грузовые автомобили, потому что обладает конструктивной простотой и эксплуатационной надежностью.

Зависимая подвеска и ее разновидности

Любую зависимую подвеску можно характеризовать тем, что колеса в такой конструкции соединены между собой через поперечный металлический мост или балку.

Рессорный тип зависимой подвески. Перемещение обеспечивают две стальные полоски – рессоры. Они состоят из набора загнутых стальных листов и устанавливаются на шасси грузового автомобиля, к ним прикрепляется ось. Рессоры обладают свойством пружинить. У этого свойства есть негативное качество – после прохождения неровности транспортное средство еще незначительное время будет раскачиваться под действием инерционных сил. Чтобы сгладить эффект, нередко устанавливают пружины, которые замедляют качение рессоры.

Пружинный тип зависимой подвески. Главные элементы такой подвески – пружины, построенные в виде винтовой конструкции. Если в рессорной подвеске основным креплением служат сами рессоры, то пружины для этой функции не подходят, поэтому такая подвеска включает в себя дополнительные элементы – рычаги и тяги.

Пружины занимают значительно меньше пространства, нежели рессоры – их удобно устанавливать на компактные транспортные средства. Но, несмотря на абсолютную непохожесть на рессоры, пружинная подвеска имеет общий с рессорной недостаток – то же самое инерционное воздействие, которое нивелируется с помощью амортизаторов.

Конструктивные особенности независимой подвески

В отличие от предыдущей категории, в независимой подвеске колеса автономны: у каждого из них своя система креплений, собственные детали для гашения вибраций. В основе конструкции лежит стойка с амортизатором и пружиной. Она прикрепляется к ступице и обеспечивает подвижность колес. Чтобы предотвратить инерционное раскачивание кузова автомобиля, используются стабилизаторы, которые сглаживают движение.

Признаки неисправностей ходовой части и их причины

Неисправности ходовой части одинаковы для всех типов подвески. Ходовая может вести себя странно при износе резинотехнических изделий (сальники и сайлентблоки), после того как из строя вышел амортизатор, пружины или стабилизаторы получили повреждение.

О неисправностях ходовой части могут свидетельствовать такие признаки:

  • Неровности дорожного полотна передаются на рулевое колесо.
  • Наблюдаются рывки.
  • Теряется курсовая устойчивость (особенно – при прямолинейных ускорениях).
  • Грузовой автомобиль входит в занос при торможении.
  • Тормозной путь длиннее, чем обычно.
  • Кузов автомобиля накреняется или качается при поперечных ускорениях.
  • Теряется привычная управляемость.
  • Руль идет слишком свободно.
  • Слышны стуки, появляется гул, усиливается вибрация, автомобиль начинает трясти.

Диагностика ходовой части в «ФОРВАРД»

Рекомендуем проходить диагностику каждые 10-30 тысяч километров пробега, даже если ходовая часть ведет себя корректно. Это позволит выявить возможные неисправности на ранней стадии, что сэкономит бюджет и увеличит эксплуатационный ресурс подвески.

Мы проводим такие диагностические мероприятия:

  1. С помощью осевых стендов проверяем усилие тормозной системы.
  2. Осматриваем на предмет повреждений пружины, пневматику и амортизацию.
  3. Находим и замеряем зазор. Определяем, находится ли он в пределах нормы.
  4. Проводим развал-схождение на точном оборудовании.

Почему стоит обратиться в «ФОРВАРД»?

Механики сервиса «ФОРВАРД» умеют ремонтировать ходовую часть грузовых автомобилей, потому что техническое обслуживание грузового транспорта – их прямая специализация. Наша команда хорошо разбирается в ремонте массивных транспортных средств и понимает, чем ремонт грузовиков отличается от обслуживания легковых автомобилей. В распоряжении механиков высокоточные стенды и измерительные приборы.

Мы ремонтируем грузовые автомобили профессионально. Заезжайте!


Мы - профессионалы!

Как проехать в грузовой сервис «ФОРВАРД»