Ремонт КППЕсли вы ищете ремонт редукторов или их диагностику для своего грузового автомобиля, то вы пришли по адресу. Редукторы являются неотъемлемыми элементами узлов трансмиссии грузового автомобиля. От работы редукторов напрямую зависит управляемость автомобиля: быстрота набора скорости и замедления, передача крутящих моментов механизмов. Если автомобиль медленно набирает скорость или вы чувствуете биения и дерганья или посторонние стуки – стоит обратиться в специализированный сервисный центр грузового транспорта.

Мы ремонтируем грузовики брендов

HYUNDAI | ISUZU | NISSAN | KIA | FUSO | JAC | FOTON | HINO | IVECO | FIAT | FORD | PEUGEOT | TATA и другие бренды.

Мы выполняем следующие работы по редукторам

Мы ремонтируем

  • Диагностика неисправностей редуктора;
  • Комплексный ремонт редукторов;
  • Восстановление шестерней;
  • Замена шкивов и корпусов на новые;
  • Проверка уровня смазки и её замена;

Другие услуги по ремонту трансмиссии

Прайс-лист по ремонту редукоров

Вид услуги Стоимость


Наши постоянные акции

Нас выбирают:

    Нормо-час от 800 рублей

    Мы готовы предложить вам самую минимальную стоимость нормочаса в Москве!

    100% гарантия качества ремонтных работ

    В грузовом автосервисе работаю только квалифицированные и аттестованные специалисты. Сервис оснащен новейшим высокоточным импортным оборудованием.

    Осуществляем ремонт быстро

    Ваш грузовой автомобиль будет отремонтирован быстро и точно в оговоренный срок без ущерба качеству. Нет отговорок и переносов сроков ремонта.

    Приемлемые цены

    Мы не накручиваем цены и хотим видеть вас в числе наших постоянных клиентов. Расчет на диагностику, ремонт и обслуживание автомобиля оглашается сразу.

    Запчасти на складе в наличии

    Большинство востребованных запасных частей мы храним на собственном складе рядом с грузовым сервисом. Если необходимой запчасти нет в наличии, то мы Вам скажем точный срок ее доставки.

    Мы нацелены на длительное сотрудничество

    Мы хотим, чтобы в случае неисправностей грузовика Вы приезжали именно к нам. Для этого мы будем с Вами максимально честны, не станем накручивать цены и врать о сроках исполнения работ. Обратившись к нам, Вы получите персонального менеджера, который будет всегда на связи.


Среди наших постоянных клиентов

Нам доверяют не только частные владельцы грузовых транспортных средств, но и крупные компании, обладающие внушительными парками грузовых автомобилей. Мы производим плановое техническое обслуживание и срочные ремонтные и диагностические работы.

Диагностика и ремонт редукторов грузовиков

Редуктор моста получает большие нагрузки при интенсивной эксплуатации. Это связано с тем, что он выполняет серьезные функции: получает крутящий момент от коленного вала, преобразует его и передает узлам трансмиссии в уменьшенном виде. Так распределяется и регулируется мощность, которую получают ведущие колеса.

Редуктор имеет составную структуру:

  • Корпус из высокопрочной стали с креплениями (для соединения корпуса с основаниями) и сальниками (чтобы предотвратить утечку смазочных материалов).
  • Главная передача, в состав которой входят две шестерни: ведущая и ведомая. Первая принимает изначальный крутящий момент и транслирует его на ведомую, которая, благодаря увеличенным размерам, сокращает усилие и транспортирует его в конечную точку – к межколесному дифференциалу.
  • Дифференциал (состоит из нескольких деталей).Внешние повреждения предотвращает комплекс сальников; крутящий момент попадает на шестерни полуосей с ведомой через шестерни-сателлиты (спутники); шестерни полуосей колес доставляют уменьшенный момент от сателлитов на валы; подшипники располагаются в промежутках между шестернями полуосей и колесными валами и обеспечивают им способность вращаться. Также благодаря дифференциалу наружное колесо получает больший крутящий момент на поворотах – это устанавливает скорость вращения колес при маневрировании.

Причины и признаки неисправностей редукторов грузовых автомобилей

Так как редуктор состоит из множества деталей, сценариев выхода из строя может быть несколько. Когда грузовик интенсивно эксплуатируется и в трансмиссию заливается мало смазочных материалов, часто истираются сальники, подшипники и шестерни.

Реже трескается корпус и отламываются крепления. Это происходит из-за механических повреждений, например, когда автомобиль наезжает на высокие и твердые препятствия.

Есть ряд тревожных признаков, которые сигнализируют о необходимости осмотра редуктора механиком:

  • Перегреваются шестерни
  • Из трещин в уплотнителях просачиваются капли трансмиссионной жидкости
  • Появился характерный громкий гул
  • Появляются масляные следы под корпусом редуктора

Чем мы можем вам помочь

Ключ к длительному эксплуатационному сроку – периодические работы по профилактике.

Предлагаем профилактические работы:

  • Контроль уровня смазочных материалов
  • Очистку масляного радиатора
  • Замену масла в редукторе

Ремонтные работы:

  • Сварка корпуса редуктора
  • Замена расходников
  • Замена деталей
  • Регулировка

Как мы работаем

Перед тем как ремонтировать редуктор моста механик проводит компьютерную диагностику, чтобы определить область поломки. После ремонтных работ мастер устанавливает снятые детали на редуктор, проверяет люфт и регулирует расстояние между гайками – так детали будут функционировать и не выйдут из строя.

Ваши выгоды:

  1. После нас не нужно переделывать. Механики прошли курсы профессиональной подготовки, они хорошо знают свое дело.
  2. Приемлемые цены. «Накрутка» минимальна – мы хотим, чтобы ремонт редуктора грузового автомобиля был доступен всем.
  3. Вам не придется ждать нас. Работа будет выполнена строго к обозначенному сроку.

Помните, что через каждые 100 тысяч километров пробега нужно менять трансмиссионную жидкость. Рекомендуем также заезжать к нам на плановый диагностический осмотр редуктора. Так вы продлите эксплуатационный срок деталей и исключите непредвиденные затраты.


Мы - профессионалы!

Как проехать в грузовой сервис «ФОРВАРД»