Ремонт КППЕсли вы ищете ремонт КПП или её диагностику для своего грузового автомобиля, то вы пришли по адресу. Коробка передач является одним из основных узлов трансмиссии грузового автомобиля. От работы КПП качественно зависит управляемость автомобиля: скорость переключения передач, быстрота набора скорости и замедления. Если передачи переключаются не с первого раза – стоит обратиться в специализированный сервисный центр грузового транспорта.

Мы ремонтируем грузовики брендов

HYUNDAI | ISUZU | NISSAN | KIA | FUSO | JAC | FOTON | HINO | IVECO | FIAT | FORD | PEUGEOT | TATA и другие бренды.

Мы выполняем следующие работы по КПП

Мы ремонтируем

  • Диагностика неисправностей коробки передач;
  • Комплексный ремонт КПП;
  • Восстановление шестерней;
  • Замена шкивов и шестерней на новые;
  • Проверка уровня масла и его замена;

Другие услуги по ремонту трансмиссии

Прайс-лист по ремонту КПП

Наименование услуги Стоимость
Компьютерная диагностика узла 2700
Коробка передач, снятие/установка 9450
Коробка передач, дефектовка 13500
Коробка передач, сборка 20250
Замена масла КПП 810
Проверка уровня масла КПП 270
Замена сцепления (со снятием КПП) 10800
Карданный вал, снятие/установка 2700
Коробка отбора мощности(если присутствует) 3375
Опора КПП, снятие/установка 2025
Сальник первичного вала (со снятием КПП), замена 10125
Сальник хвостовика КПП, замена 2700
Сальник хвостовика карданного вала, замена 2025
Замена тросов КПП 3375
Профилактика тросов КПП 2700
Кулиса КПП, профилактика 2700
Ремонт механизма выбора переключения передач 2160
Замена направляющей втулки выжимного подшипника 675
Вилка выключения сцепления (КПП снята) 945
Регулировка ручного тормоза 810


Наши постоянные акции

Нас выбирают:

    Нормо-час от 800 рублей

    Мы готовы предложить вам самую минимальную стоимость нормочаса в Москве!

    100% гарантия качества ремонтных работ

    В грузовом автосервисе работаю только квалифицированные и аттестованные специалисты. Сервис оснащен новейшим высокоточным импортным оборудованием.

    Осуществляем ремонт быстро

    Ваш грузовой автомобиль будет отремонтирован быстро и точно в оговоренный срок без ущерба качеству. Нет отговорок и переносов сроков ремонта.

    Приемлемые цены

    Мы не накручиваем цены и хотим видеть вас в числе наших постоянных клиентов. Расчет на диагностику, ремонт и обслуживание автомобиля оглашается сразу.

    Запчасти на складе в наличии

    Большинство востребованных запасных частей мы храним на собственном складе рядом с грузовым сервисом. Если необходимой запчасти нет в наличии, то мы Вам скажем точный срок ее доставки.

    Мы нацелены на длительное сотрудничество

    Мы хотим, чтобы в случае неисправностей грузовика Вы приезжали именно к нам. Для этого мы будем с Вами максимально честны, не станем накручивать цены и врать о сроках исполнения работ. Обратившись к нам, Вы получите персонального менеджера, который будет всегда на связи.


Среди наших постоянных клиентов

Нам доверяют не только частные владельцы грузовых транспортных средств, но и крупные компании, обладающие внушительными парками грузовых автомобилей. Мы производим плановое техническое обслуживание и срочные ремонтные и диагностические работы.

Отремонтируем КПП вашего грузовика

Коробка переключения передач – выносливый агрегатный узел. Автопроизводители обеспечивают КПП богатыми исходными ресурсами, так что она может долго функционировать без капитального ремонта. Однако, если не проводить регулярных профилактических осмотров и не менять масло, детали коробки могут выйти из строя.

Разберемся, как работает КПП и что в ней может сломаться.

Устройство коробки переключения передач

На грузовой автомобиль может устанавливаться КПП и в механической, и в автоматической вариации.

Особенности строения МКПП

МКПП бывают двухвальными и трехвальными. Устройство коробки передач механического типа полнее всего можно рассмотреть на трехвальном варианте:

  • Ведущий вал организует интеграцию КПП со сцеплением. Шестерни этого вала находятся в плотном контакте и с помощью шлицов передают крутящий момент к ведомому валу.
  • Ведомый вал делит с ведущим одну колесную ось, но, в отличие от последнего, шестерни не закреплены на нем и имеют возможность вращаться. Несмотря на отсутствие крепления к самому валу блоки шестерней ведомого и промежуточного валов находятся в постоянном взаимодействии.
  • Промежуточный вал установлен параллельно основному. На нем размещены шестерни, которые зацепляются с ведущим валом.
  • В двухвальной МКПП отсутствует промежуточный вал – вместо него в конструкцию входят дифференциал, распределяющий нагрузку по осям, и главная передача, усиливающая крутящий момент. Вместе элементы обеспечивают передачу крутящего момента от ведомого вала к ведущему. Кроме того, когда автомобиль поворачивает, дифференциал регулирует угловое положение колес.

Особенности строения АКПП

АКПП тоже отвечает за доставку крутящего момента, но действует иначе. Состав АКПП:

  • Гидротрансформатор преобразует крутящий момент и обеспечивает его передачу с помощью трансмиссионных смазочных материалов. Выполняет функцию гидромуфты и сцепления.
  • Планетарный редуктор – ведущий узел АКПП. В его центре расположена солнечная шестерня, а вокруг нее – шестерни-сателлиты. Также в конструкцию входят муфты и ленточные тормоза. Планетарный редуктор отвечает за смену направлений движения (задний ход или прямая передача).
  • Комплекс гидравлеческого управления регулирует процессы, которые происходят в планетарном редукторе.

Характерные отличия МКПП от АКПП

Во-первых, автомобиль с АКПП нельзя завести толчком. Во-вторых, грузовые автомобили с МКПП уступают по плавности транспорту, оснащенному АКПП. Наконец, с прагматической точки зрения, грузовики с МКПП потребляют меньше топлива, а в случае поломки коробку передач отремонтировать проще и дешевле.

Неисправности КПП: признаки и причины

Вы можете заметить неисправность по таким признакам:

  • Переключение передач затруднено (это свидетельствует об износе приводной тяги).
  • Появляются посторонние шумы (шестерни или подшипники вышли из строя, их необходимо заменить).
  • Передача не устанавливается (вероятно, вышла из строя какая-либо комплектующая из ведомого вала).
  • Утечка масла (в КПП повышено давление, в таких случаях промывается сапун, затягиваются соединительные болты и меняется манжета).
  • Передачи «выбивает» (или синхронизатор износился и подлежит замене, или возник дисбаланс в рычажном механизме).

Ремонт КПП грузовика в «ФОРВАРД»

Вы можете доверить свой грузовик нам:

  1. Диагностика КПП проводится с помощью чувствительной электроники: механики точно определяют, какая деталь вышла из строя.
  2. Цена на ремонт КПП не завышена. При расчете стоимости исходим из ваших потребностей и наших затрат.


Мы - профессионалы!

Как проехать в грузовой сервис «ФОРВАРД»