Ремонт карданного валаЕсли вы ищете ремонт карданного вала для своего грузового автомобиля, то вы пришли по адресу. Карданный вал является одним из основных узлов трансмиссии грузового автомобиля. От работы карданного вала качественно зависит управляемость автомобиля: быстрота набора скорости и замедления, возможность передачи крутящего момента на ведущие оси. Если вы думаете, что карданный вал вашего грузовика работает неправильно и неэффективно – стоит обратиться в специализированный сервисный центр грузового транспорта.

Мы ремонтируем грузовики брендов

HYUNDAI | ISUZU | NISSAN | KIA | FUSO | JAC | FOTON | HINO | IVECO | FIAT | FORD | PEUGEOT | TATA и другие бренды.

Мы выполняем следующие работы по карданному валу

Мы ремонтируем

  • Диагностика неисправностей карданного вала;
  • Комплексный ремонт карданного вала;
  • Восстановление узлов и агргатов;
  • Замена элементов кардана на новые;
  • Проверка смазки, сальников и их замена;

Другие услуги по ремонту трансмиссии

Прайс-лист по ремонту карданного вала

Вид услуги Стоимость


Наши постоянные акции

Нас выбирают:

    Нормо-час от 800 рублей

    Мы готовы предложить вам самую минимальную стоимость нормочаса в Москве!

    100% гарантия качества ремонтных работ

    В грузовом автосервисе работаю только квалифицированные и аттестованные специалисты. Сервис оснащен новейшим высокоточным импортным оборудованием.

    Осуществляем ремонт быстро

    Ваш грузовой автомобиль будет отремонтирован быстро и точно в оговоренный срок без ущерба качеству. Нет отговорок и переносов сроков ремонта.

    Приемлемые цены

    Мы не накручиваем цены и хотим видеть вас в числе наших постоянных клиентов. Расчет на диагностику, ремонт и обслуживание автомобиля оглашается сразу.

    Запчасти на складе в наличии

    Большинство востребованных запасных частей мы храним на собственном складе рядом с грузовым сервисом. Если необходимой запчасти нет в наличии, то мы Вам скажем точный срок ее доставки.

    Мы нацелены на длительное сотрудничество

    Мы хотим, чтобы в случае неисправностей грузовика Вы приезжали именно к нам. Для этого мы будем с Вами максимально честны, не станем накручивать цены и врать о сроках исполнения работ. Обратившись к нам, Вы получите персонального менеджера, который будет всегда на связи.


Среди наших постоянных клиентов

Нам доверяют не только частные владельцы грузовых транспортных средств, но и крупные компании, обладающие внушительными парками грузовых автомобилей. Мы производим плановое техническое обслуживание и срочные ремонтные и диагностические работы.

Комплексный ремонт карданного вала на грузовых автомобилях

Карданный вал – составляющая часть трансмиссии грузового автомобиля. Через него передается крутящий момент от одной детали к другой – карданный вал служит «мостом» или коммуникатором. Он получает большие нагрузки под силой тяжести грузов, но производители стараются максимально укрепить вал, чтобы он не деформировался. В среднем ресурс агрегатного узла составляет 500 тысяч километров.

Интересно! До конца XIX века производители автомобилей пытались решить проблему: имеющиеся в наличии разработки не могли передать крутящий момент от коробки передач без потерь, и это не позволяло добиться плавности хода автомобиля. Несмотря на это концепция карданного вала была описана еще в XVI веке – это сделал математик Джероламо Кардано. Одним из первых, кто применил теорию ученого на практике, стал Луи Рено. С тех пор агрегат практически не был модернизирован.

Типичные неисправности карданного вала

Несмотря на устойчивость элементов карданного вала к избыточным нагрузкам, иногда поломки все-таки случаются. Рассмотрим самые распространенные из них.

Поломка крестовины

Крестовина представляет собой систему шарниров, которая обеспечивает плавность передачи крутящего момента (для этого элементы трансмиссии не должны вращаться под углом более 20 градусов, за чем крестовина и следит). Бывает, что баланс нарушается, и элемент перестает выполнять свои функции корректно. Это приводит к повышению нагрузки на карданный вал и выходу его деталей из строя.

Поломка подвесного подшипника

Подвесной подшипник – это точка опоры. Он устанавливает положение оси в пространстве, обеспечивает равномерное распределение нагрузки и минимизирует силу сопротивления. Деталь состоит из корпуса и отверстия для втулки. Свободное место между втулкой и карданным валом заполняется смазочными материалами – так детали становятся меньше подвержены истиранию. Подшипник имеет большой срок службы, но со временем нуждается в замене. Ускорить естественный износ могут неблагоприятные условия эксплуатации грузовика.

Признаки и причины неисправностей карданного вала

Вы можете заметить неисправность по таким признакам:

  • Если вышел из строя подвесной подшипник, появится ощущение, что кузов кто-то толкает, возникнут дополнительные вибрации и шумы. В таком случае меняют либо сам подшипник, либо прокладку из резины, примыкающую к нему.
  • В отличие от всего кардана крестовину меняют каждые 10 тысяч километров. Она подвержена истиранию, потому что находится в постоянном движении. Если нарушена соосность, деталь может износиться еще быстрее. Самый характерный признак неисправности – стук; может также возникнуть скрежет, потрескивание или скрип.
  • Разрыв чехла сопровождается частичным вытеканием трансмиссионной жидкости. Определить неисправность можно, посмотрев на днище автомобиля.

Наши услуги

Крайне не рекомендуем проводить замену деталей карданного вала на грузовике самостоятельно! Принцип «постучать и все пройдет» тоже едва ли можно назвать действенным. Чтобы выполнить ремонт правильно, нужно специальное балансировочное оборудование.

Предлагаем:

  • Замену подвесных подшипников.
  • Замену крестовин.
  • Замену и балансировку карданного вала.

Наши механики прошли обучение и умеют работать с современными аппаратами для ремонта и диагностики. Отдавайте свой грузовик только в надежные руки!


Мы - профессионалы!

Как проехать в грузовой сервис «ФОРВАРД»