Ремонт и замена сцепленияЕсли вы ищете ремонт и замену сцепления для своего грузового автомобиля, то вы пришли по адресу. Сцепление является очень важным элементом трансмиссии грузового автомобиля. От работы сцепления качественно зависит управляемость автомобиля: быстрота набора скорости и замедления, эфективность работы коробки передач. Если вы чувствуете, что скорости включаются с трудом или набор скорости автомобиля находится на низко уровне – стоит обратиться в специализированный сервисный центр грузового транспорта.

Мы ремонтируем грузовики брендов

HYUNDAI | ISUZU | NISSAN | KIA | FUSO | JAC | FOTON | HINO | IVECO | FIAT | FORD | PEUGEOT | TATA и другие бренды.

Мы выполняем следующие работы по сцеплению

Мы ремонтируем

  • Диагностика неисправностей сцепления;
  • Комплексный ремонт сцепления;
  • Восстановление фрикционных накладок;
  • Замена элементов сцепления на новые;
  • Проверка эффективности работы сцепления;

Другие услуги по ремонту трансмиссии

Прайс-лист по ремонту/замене сцепления

Вид услуги Стоимость
Снятие и установка сцепления (КПП без делителя) 13500 руб.
Снятие и установка сцепления (КПП с делителем) 15100 руб.


Наши постоянные акции

Нас выбирают:

    Нормо-час от 800 рублей

    Мы готовы предложить вам самую минимальную стоимость нормочаса в Москве!

    100% гарантия качества ремонтных работ

    В грузовом автосервисе работаю только квалифицированные и аттестованные специалисты. Сервис оснащен новейшим высокоточным импортным оборудованием.

    Осуществляем ремонт быстро

    Ваш грузовой автомобиль будет отремонтирован быстро и точно в оговоренный срок без ущерба качеству. Нет отговорок и переносов сроков ремонта.

    Приемлемые цены

    Мы не накручиваем цены и хотим видеть вас в числе наших постоянных клиентов. Расчет на диагностику, ремонт и обслуживание автомобиля оглашается сразу.

    Запчасти на складе в наличии

    Большинство востребованных запасных частей мы храним на собственном складе рядом с грузовым сервисом. Если необходимой запчасти нет в наличии, то мы Вам скажем точный срок ее доставки.

    Мы нацелены на длительное сотрудничество

    Мы хотим, чтобы в случае неисправностей грузовика Вы приезжали именно к нам. Для этого мы будем с Вами максимально честны, не станем накручивать цены и врать о сроках исполнения работ. Обратившись к нам, Вы получите персонального менеджера, который будет всегда на связи.


Среди наших постоянных клиентов

Нам доверяют не только частные владельцы грузовых транспортных средств, но и крупные компании, обладающие внушительными парками грузовых автомобилей. Мы производим плановое техническое обслуживание и срочные ремонтные и диагностические работы.

Проводим замену сцепления на грузовиках

Сцепление выключает крутящий момент. Что бы случилось, если Карл Бенц не изобрел бы этого агрегатного узла? Представьте, что двигатель соединен с коробкой передач напрямую. Заведенный автомобиль будет дергаться, и это выведет из строя значимые детали. Посредничество сцепления между двигателем и КПП позволяет трогаться и предотвращает поломки вследствие получения повышенных нагрузок.

Устройство сцепления грузовика

Работа сцепления базируется на действии силы трения. Ее используют все отделы сцепления:

  1. Корзина (водительский сленг)/нажимной диск выглядит как круглое основание с округлыми пружинами и площадкой для прижатия. Деталь соединяется с маховиком; в промежутке между площадкой и маховиком располагается ведомый диск.
  2. Ведомый диск или диск сцепления – круглая деталь с основанием в форме лучей. Элемент присоединяет первичный вал КПП с помощью муфты из шлицов и специальных накладок. По кругу муфты расположены успокоители, которые сокращают резонансные вибрации при активации сцепной педали.
  3. Фрикционные накладки, как было замечено выше, присоединяют к диску сцепления вал. Детали выполнены из композита, керамических материалов или кевлара. Шлицовая мутфа помещена внутрь накладок и крепится к диску, как и сами накладки, с помощью специальных «крючков».
  4. Выжимной подшипник может выполнять разные действия: нажимное и оттягивающее; это зависит от производителя и модели автомобиля. Одна из сторон такого подшипника представляет собой площадку округлой формы, которая по размеру соответствует пружинкам нажимного диска. Деталь закреплена на кожухе ведущего вала. Элемент приводится в действие вилкой привода посредством нажатия на предназначенные для этого выступающие части.
  5. Система привода: механическая (сила нажатия на педаль сцепления доставляется на вилку тросом), гидравлическая (соединение элементов через трубку с высоким давлением) или электрическая (выжим производит электромотор).
  6. Педаль сцепления в салоне (слева).

Причины неисправностей сцепления

Существует три распространенных причины выхода из строя компонентов сцепления:

  1. Неаккуратное обращение с грузовиком. Сюда входят повышенные нагрузки, неправильный выбор передачи (особенно при начале движения и выезде из колеи путем «раскачивания»)
  2. Длительная езда без профилактической регулировки и смазки.
  3. Естественный износ при большом пробеге.

Замена сцепления грузовика в «ФОРВАРД»

Под понятием «замена сцепления» мы подразумеваем замену следующих деталей:

  • Корзина и ведомый диск.
  • Подшипник выжимной.
  • Смазочный шланг (относится к выжимному).
  • Опорный подшипник ведущего вала КПП.
  • Пружина подшипника.

Как мы работаем?

Мы работаем в таком порядке:

  1. Мастер проводит осмотр вашего грузовика с использованием диагностических аппаратов. Определяется поломка, уточняется ее локализация.
  2. Механик предлагает варианты починки агрегатного узла. Назначается срок сдачи работы.
  3. К указанному сроку вас ждет исправное сцепление. Остается принять работу.

Сервис «Дакар-Авто» ценит автомобили своих клиентов. Выполняем ремонт тщательно и детально. Не беремся за то, что нам не под силу. Работаем с высококлассными мастерами-механиками, которые имеют профильное образование и обширный опыт ремонта сцепления различного уровня сложности.


Мы - профессионалы!

Как проехать в грузовой сервис «ФОРВАРД»