Замена и проточка тормозных барабанов грузовых автомобилейНа поверхности тормозного диска или барабана постепенно появляются неровности, которые мешают нормальной эксплуатации. Чтобы избавиться от неприятных симптомов при вождении, проводится проточка барабанов. Конечно, лучше всего заменить барабан целиком, но расточка стоит значительно меньше и хорошо продлевает деталям эксплуатационный срок.

Мы ремонтируем грузовики брендов

HYUNDAI | ISUZU | NISSAN | KIA | FUSO | JAC | FOTON | HINO | IVECO | FIAT | FORD | PEUGEOT | TATA и другие бренды.

Мы выполняем следующие работы по барабанам

Мы ремонтируем

  • Проточка тормозных барабанов на специализированном станке COMEC;
  • Замена барабанов в сборе.

Другие услуги по ремонту тормозной системы

Прайс-лист по ремонту и замене барабанов

Вид услуги Стоимость


Наши постоянные акции

Нас выбирают:

    Нормо-час от 800 рублей

    Мы готовы предложить вам самую минимальную стоимость нормочаса в Москве!

    100% гарантия качества ремонтных работ

    В грузовом автосервисе работаю только квалифицированные и аттестованные специалисты. Сервис оснащен новейшим высокоточным импортным оборудованием.

    Осуществляем ремонт быстро

    Ваш грузовой автомобиль будет отремонтирован быстро и точно в оговоренный срок без ущерба качеству. Нет отговорок и переносов сроков ремонта.

    Приемлемые цены

    Мы не накручиваем цены и хотим видеть вас в числе наших постоянных клиентов. Расчет на диагностику, ремонт и обслуживание автомобиля оглашается сразу.

    Запчасти на складе в наличии

    Большинство востребованных запасных частей мы храним на собственном складе рядом с грузовым сервисом. Если необходимой запчасти нет в наличии, то мы Вам скажем точный срок ее доставки.

    Мы нацелены на длительное сотрудничество

    Мы хотим, чтобы в случае неисправностей грузовика Вы приезжали именно к нам. Для этого мы будем с Вами максимально честны, не станем накручивать цены и врать о сроках исполнения работ. Обратившись к нам, Вы получите персонального менеджера, который будет всегда на связи.


Среди наших постоянных клиентов

Нам доверяют не только частные владельцы грузовых транспортных средств, но и крупные компании, обладающие внушительными парками грузовых автомобилей. Мы производим плановое техническое обслуживание и срочные ремонтные и диагностические работы.

Расточка тормозных барабанов

Раньше расточку мог выполнить только виртуозный токарь, теперь же появились специализированные станки, на которых можно качественно проточить барабан по заданным параметрам. Размер проточки устанавливается согласно техническим рекомендациям, которые дает производитель. Их можно найти в поставочном комплекте дисков/барабанов либо в оригинальных каталогах.

Причины возникновения неисправностей

Существует две основных причины, которыми вызвана необходимость протачивать или менять барабаны:

  • Деформация рабочей поверхности из-за резкого перепада температур. Например, если после интенсивной работы тормозных механизмов, когда они накалены, заехать в холодную воду, из-под колес начнет струиться пар. Такие ситуации способствуют механическому короблению диска.
  • Биение колеса. Явление возникает из-за дисбаланса: когда автомобиль часто на большой скорости проходит ямы, колесо начинает слегка водить в разные стороны. Равномерность работы нарушается, и тормозной диск становится неровным.

Даже незначительная деформация и биение влияют на качество торможения. Так, колодки начинают дрожать уже из-за отклонения от стандарта в три-пять сотых долей миллиметра.

Чтобы не допускать появления неприятных симптомов, стоит помнить об общих правилах профилактики тормозной системы. Их соблюдение спасает от покупки дорогостоящих материалов для ремонта.

Во-первых, низкое качество дорожных покрытий, которое преобладает в регионах, способствует быстрому загрязнению тормозного механизма. Попадание сора практически всегда означает нарушение нормальной работы. Стоит заезжать в автосервис через каждые девять-четырнадцать тысяч километров. Это позволяет вовремя обнаружить неисправность или, если все в порядке, провести профилактические работы и устранить загрязнение.

Во-вторых, если транспортное средство эксплуатируется главным образом в городской среде, необходимо внимательно относиться к состоянию колодок. Из-за интенсивного торможения элементы нагреваются, стираются и становятся все менее и менее эффективными. Целесообразно проводить профилактику хотя бы каждые 20-30 тысяч километров пробега, а лучше – чаще. Обычно колодок хватает на 60-80 тысяч километров.

Как мы работаем

Проведем проточку тормозных барабанов, если позволяет их остаточная толщина. Работаем на современном стенде типа TS1500. Он имеет ряд преимуществ:

  • Подача происходит прерывисто. Это позволяет производить проточку в цилиндрическом варианте. Такой тип реставрации более эффективен, чем винтовой.
  • Тормозные накладки не отходят в разные стороны, и это впоследствии исключает стук тормозных колодок.
  • Увеличенная грубость обработки делает притирку барабана/диска и накладки более быстрой.
  • Время обработки можно уменьшить на 60%, установив максимальное количество подач
  • Не возникает необходимость в дополнительной шлифовке барабанов после обработки.

Доверьте свой грузовик нам! Хороший станок и опытные механики восстановят тормозной барабан или диск и обеспечат им длительный эксплуатационный срок.


Мы - профессионалы!

Как проехать в грузовой сервис «ФОРВАРД»