Ремонт тормозной системы грузовых автомобилейЕсли вам нужен ремонт тормозной системы грузового автомобиля, то вы пришли по адресу. Тормозная система является важнейшей составляющей грузовика. От функционирования тормозной системы зависит эффективность использования транспорта в целом и ваша жизнь! Если система торможения не справляется со своей задачей – стоит незамедлительно обратиться в специализированный сервисный центр грузового транспорта.

Мы ремонтируем грузовики брендов

HYUNDAI | ISUZU | NISSAN | KIA | FUSO | JAC | FOTON | HINO | IVECO | FIAT | FORD | PEUGEOT | TATA и другие бренды.

Прайс-лист по ремонту тормозной системы

Наименование услуги Стоимость
Диагностика тормозной системы от 1160
Проверка тормозных колодок от 870
Регулировка тормозной системы от 2320
Регулировка тормозных колодок от 1450
Регулировка ручного тормоза от 725
Регулировка троса ручного тормоза от 1160
Замена тормозных колодок от 1740
Замена тормозных барабанов от 5800
Замена шпилек тормозных барабанов от 725
Замена накладок тормозных колодок от 1500
Переклепка тормозных накладок от 2500
Замена тормозных цилиндров от 3625
Прокачка тормозной системы от 1450
Замена тормозной жидкости от 1160
Замена тормозных дисков от 2900
Замена тормозных суппортов от 2175
Замена ремкомплектов тормозных суппортов от 1500
Замена направляющих тормозных суппортов от 1500
Разработка тормозных суппортов от 725
Профилактика тормозных механизмов от 2900
Профилактика тормозных цилиндров от 1450
Замена колодок ручного тормоза от 2900
Замена барабана ручного тормоза от 1500
Замена механизма ручного тормоза в сборе от 1850
Замена троса ручного тормоза от 1160
Замена смазки ступичных подшипников от 4350


Наши постоянные акции

Нас выбирают:

    Нормо-час от 800 рублей

    Мы готовы предложить вам самую минимальную стоимость нормочаса в Москве!

    100% гарантия качества ремонтных работ

    В грузовом автосервисе работаю только квалифицированные и аттестованные специалисты. Сервис оснащен новейшим высокоточным импортным оборудованием.

    Осуществляем ремонт быстро

    Ваш грузовой автомобиль будет отремонтирован быстро и точно в оговоренный срок без ущерба качеству. Нет отговорок и переносов сроков ремонта.

    Приемлемые цены

    Мы не накручиваем цены и хотим видеть вас в числе наших постоянных клиентов. Расчет на диагностику, ремонт и обслуживание автомобиля оглашается сразу.

    Запчасти на складе в наличии

    Большинство востребованных запасных частей мы храним на собственном складе рядом с грузовым сервисом. Если необходимой запчасти нет в наличии, то мы Вам скажем точный срок ее доставки.

    Мы нацелены на длительное сотрудничество

    Мы хотим, чтобы в случае неисправностей грузовика Вы приезжали именно к нам. Для этого мы будем с Вами максимально честны, не станем накручивать цены и врать о сроках исполнения работ. Обратившись к нам, Вы получите персонального менеджера, который будет всегда на связи.


Среди наших постоянных клиентов

Нам доверяют не только частные владельцы грузовых транспортных средств, но и крупные компании, обладающие внушительными парками грузовых автомобилей. Мы производим плановое техническое обслуживание и срочные ремонтные и диагностические работы.

Диагностика и ремонт тормозной системы грузовика

Первостепенная задача тормозной системы любого автомобиля – обеспечить надежность и безопасность при движении. Что придает водителю уверенность, как ни быстрая реакция на нажатие педали тормоза? Хотя устройство тормозной системы нельзя назвать слишком сложным, за агрегатным узлом необходимо следить и проходить плановые технические осмотры. Это поможет продлить срок службы, а главное – знать наверняка, что система исправна и не может подвести в критический момент.

Устройство тормозной системы

Существует два типа тормозных систем: дисковые и барабанные. Работа и той, и другой основана на действии силы трения.

Дисковая тормозная система

В основе такой системы лежит гладкий и плоский диск, на котором закреплен суппорт – крепление для колодок. Когда водитель выжимает педаль тормоза, специальные цилиндры прижимают колодки к тормозному диску, возникает сила трения, и автомобиль замедляется.

Диск служит рабочей поверхностью: колодки интенсивно трутся об него, и элемент сильно нагревается. Производитель предусмотрел это – на многие диски наносятся небольшие отверстия, благодаря которым диск охлаждается воздухом. Керамика обладает большей стойкостью к перегреву и обеспечивает лучшие тормозные свойства. Керамические диски часто устанавливают на спорткары.

Колодки обеспечивают торможение. Как было отмечено выше, они прикрепляются к суппорту и с помощью цилиндров сжимаются, плотно прилегая к диску.

Приводы обеспечивают работоспособность агрегатного узла. Встречаются такие типы приводов:

  • Механический или «ручник». Рычаг контроля, который находится внутри салона, соединен с тормозами задней оси с помощью тросов и тяг.
  • Гидравлический. Такой тип привода работает через педаль тормоза. Из бачков в тормозной цилиндр поступает жидкость, это обеспечивает срабатывание тормозных колодок и их фиксацию на диске. Система разделена на два независимых контура – они страхуют друг друга на случай выхода из строя какого-либо из элементов.
  • Пневматический. Тормозной механизм приводится в движение с помощью сжатого воздуха. Используется на грузовых автомобилях.

Барабанная тормозная система

Барабанные тормоза работают аналогично дисковым, только их структура сложнее, и устанавливаются они преимущественно на заднюю колесную ось. Обслуживание таких систем главным образом заключается в своевременной замене колодок.

Причины и симптомы неисправностей

Обычно неисправности тормозной системы грузовиков обусловлены естественным износом агрегатного узла. Истираются колодки, рвутся пыльники, изнашиваются отверстия в суппорте. Встречаются механические повреждения диска; механизмы выходят из строя из-за попадания жидкостей и пыли.

Неисправность можно определить по таким признакам:

  1. Увеличился тормозной путь. Этот признак сигнализирует о том, что колодки работают с перебоями.
  2. Заносы. Ухудшение управляемости может свидетельствовать о неисправностях тормозной системы.
  3. Необычное поведение тормозной педали: заедание или увеличение хода. Педаль может внезапно отказать.
  4. Посторонние звуки: постукивания, скрипы и грохот. Это может говорить о перегреве тормозных дисков или барабанов, а также о сильном износе колодок.

Диагностика тормозной системы в сервисе «ФОРВАРД»

Наши механики проводят диагностику в два этапа, чтобы точно определить характер поломки.

На первом этапе производится проверка агрегатного узла с помощью компьютерных программ, которые считывают сигналы бортового компьютера.

Когда данные электроники получены, механик проверяет их достоверность при физическом осмотре.

Рекомендуем проходить плановую диагностику каждые 50000 пробега.

По итогам диагностики мастер предложит наиболее выгодный вариант ремонта. Мы оказываем такие услуги:

  • Замена колодок
  • Замена дисков
  • Замена барабанов
  • Замена или ремонт тормозных суппортов

Почему стоит обратиться в к нам?

Мы отремонтируем ваш грузовик качественно:

  • В сервисе достаточно места для работы с большими автомобилями и есть необходимое оборудование. Все, что нужно для хорошего ремонта, всегда под рукой у мастера.
  • У нас работают опытные механики. Они отремонтируют ваш грузовик грамотно и без замешательств.

Даем рекомендации по уходу за тормозной системой. Большая часть неисправностей происходит из-за недостаточного контроля состояния агрегатного узла. Если проводить регулярные профилактические процедуры, можно избежать серьезных проблем.


Мы - профессионалы!

Как проехать в грузовой сервис «ФОРВАРД»